Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
В обще ситуация такая на моем мониторе - красавце benq gl2460b - появилась вертикальная полоса толщиной в один пиксель (может чуть больше, но кажется что один).
Появилась она без видимых причин, просто сама по себе. До этого битых секторов не наблюдалось!
Коробка с чеком по видимому, была выброшена. Шансов найти её очень мало.
Как действовать:? Покупалось с доставкой по адресу проживания. Возможно ли как-то восстановить документы, чтоб потом сделать гарантийный ремонт?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2012
Откуда: Харьков
Фото: 2
Проблематично, конечно. Особенно не зная где и когда куплен. Но для общей информации скажу - была такая ситуация у моего клиента - потерял гарантийный талон на видяху. Благодаря тому, что в том магазине где я ее покупал нормальные люди работают, удалось восстановить гарантийный талон (который выглядит как отпечатанная инфа про покупку с наличием серийного номера и мокрая печать, которая не меняется уже много лет), и вернуть видяху по гарантии. Но учтите, что гарантию обеспечивал сервис-центр этого магазина, а не официальный. Комплектность была тоже неполная, но основной коробок присутствовал. Так что к сожалению в Вашем случае вероятность успешного решения стремится к нулю :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Откуда: душа России
Фото: 34
Любой товар сдаётся в АСЦ или СЦ магазина. Если сдавать в магазин, то они сами найдут документ отгрузки по серийнику монитора. Если сдавать в АСЦ, то нужен гарантийный талон производителя.

Или покупали в рандомном инет-магазине? Тогда только оригинальный гарантийный талон и дорога в АСЦ.

_________________
AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470
Nvidia mx440 / gtx 470 / 670 / 950 / 1660s / 3060 / 1050
NES / PSone / Xbox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
на Viewsonic, при покупке гарантийник не выдали: бумагу экономят экологи :D, всё обслуживание по серийному номеру

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Во оно как пошло!
А как они по серийному номеру узнают дату продажи? Ведь он на складе мог лежать очень долго!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
clop думаю пора уже поинтересоваться стоимостью ремонта подобной неисправности в ближайшем сервисе и сравнить ее с трудозатратами на доказывание своих прав на бесплатный гарантийный ремонт.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2010
Откуда: Сыктывкар
Сам работаю в сервисном центре, и в таких случаях (когда нет доков о продаже) гарантия исчисляется с даты выпуска (а это пробивается через СЦ на раз). Сам на днях сдал монитор HP купленный в интернет-магазине, доки благополучно посеял. Благо что моник "свежий", дата выпуска 14 ноября, а дата продажи что-то где-то в 20х числах декабря.
Так что попробуй сдать по гарантии

_________________
3770k, Asus P8Z77-V Deluxe, 16 ГБ DDR3, AMD 7970 , 700Wt, 500Gb+500Gb+1Tb x2+2Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
:?: ,но в любом случае гарантия наверное 36 и нужно спешить в сервис
'При утере гарантийного талона или в случае недолжного его заполнения гарантийный срок на изделие исчисляется от даты производства. Если гарантийный талон утерян, но документы на покупку изделия сохранились, гарантийный срок исчисляется от даты покупки устройства.''

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: Воронеж
При утере ФГТ и чека - приходите в АСЦ, пишите заявление на имя директора о просьбе отремонтировать данный девайс без ФГТ, гарантия исчисляется с момента производства. На некоторые марки не катит (Acer к примеру) и без фгт вы можете сделать только платный ремонт.

_________________
=nVidia OverGuru=
Deathtruktor ---> Scalpel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Откуда: душа России
Фото: 34
clop, в 1с есть такая возможность.

Гарантия на монитор, кстати, 2 года.

_________________
AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470
Nvidia mx440 / gtx 470 / 670 / 950 / 1660s / 3060 / 1050
NES / PSone / Xbox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Ок. Все ровно тогда! Жду окончания праздников - и съезжу в гарантию benq - оказывается у них гарантия 3 года.
А монитор свежий - июль 2013


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бушкапе и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan