В обще ситуация такая на моем мониторе - красавце benq gl2460b - появилась вертикальная полоса толщиной в один пиксель (может чуть больше, но кажется что один). Появилась она без видимых причин, просто сама по себе. До этого битых секторов не наблюдалось! Коробка с чеком по видимому, была выброшена. Шансов найти её очень мало. Как действовать:? Покупалось с доставкой по адресу проживания. Возможно ли как-то восстановить документы, чтоб потом сделать гарантийный ремонт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2012 Откуда: Харьков Фото: 2
Проблематично, конечно. Особенно не зная где и когда куплен. Но для общей информации скажу - была такая ситуация у моего клиента - потерял гарантийный талон на видяху. Благодаря тому, что в том магазине где я ее покупал нормальные люди работают, удалось восстановить гарантийный талон (который выглядит как отпечатанная инфа про покупку с наличием серийного номера и мокрая печать, которая не меняется уже много лет), и вернуть видяху по гарантии. Но учтите, что гарантию обеспечивал сервис-центр этого магазина, а не официальный. Комплектность была тоже неполная, но основной коробок присутствовал. Так что к сожалению в Вашем случае вероятность успешного решения стремится к нулю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Откуда: душа России Фото: 34
Любой товар сдаётся в АСЦ или СЦ магазина. Если сдавать в магазин, то они сами найдут документ отгрузки по серийнику монитора. Если сдавать в АСЦ, то нужен гарантийный талон производителя.
Или покупали в рандомном инет-магазине? Тогда только оригинальный гарантийный талон и дорога в АСЦ.
_________________ AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470 Nvidia mx440 / gtx 470 / 670 / 950 / 1660s / 3060 / 1050 NES / PSone / Xbox One X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
clop думаю пора уже поинтересоваться стоимостью ремонта подобной неисправности в ближайшем сервисе и сравнить ее с трудозатратами на доказывание своих прав на бесплатный гарантийный ремонт.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2010 Откуда: Сыктывкар
Сам работаю в сервисном центре, и в таких случаях (когда нет доков о продаже) гарантия исчисляется с даты выпуска (а это пробивается через СЦ на раз). Сам на днях сдал монитор HP купленный в интернет-магазине, доки благополучно посеял. Благо что моник "свежий", дата выпуска 14 ноября, а дата продажи что-то где-то в 20х числах декабря. Так что попробуй сдать по гарантии
,но в любом случае гарантия наверное 36 и нужно спешить в сервис 'При утере гарантийного талона или в случае недолжного его заполнения гарантийный срок на изделие исчисляется от даты производства. Если гарантийный талон утерян, но документы на покупку изделия сохранились, гарантийный срок исчисляется от даты покупки устройства.''
_________________ Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Воронеж
При утере ФГТ и чека - приходите в АСЦ, пишите заявление на имя директора о просьбе отремонтировать данный девайс без ФГТ, гарантия исчисляется с момента производства. На некоторые марки не катит (Acer к примеру) и без фгт вы можете сделать только платный ремонт.
Сейчас этот форум просматривают: Бушкапе и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения