Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2008 Откуда: Мск Фото: 0
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Есть мнение, что все фирмы, производители смартфонов, делают прибавку к цене за свой бренд. В числе прочих причин такого подхода лежит стремление восполнить расходы на рекламу. 1. Помогите мне расположить названные ниже фирмы в порядке убывания этой самой "наценки за бренд". 2. Помогите разбить их на эшелоны. И выделить самый "шлак". Буду очень благодарен. Список в алфавитном порядке: Asus, Alcatel, Apple, BlackBerry, Explay, Fly, Highscreen, HTC, Huawei, Honor, KENEKSI, LG, Lenovo, Nokia (Microsoft), OPPO, Philips, Prestigio, Samsung, Sony, Xiaomi, Zopo, ZTE.
Мне пока думается, что больше всех наценка за бренд у Apple, Samsung и Sony. Всем спасибо за ответы!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Воронеж
Ну по поводу Apple - как бы понятно, но хотелось бы уточнить: наценка идет не за фирму, а за дальнейшие ее разработки. Покупая айфон за 35000 рублей вы около 15-20 тратите за товар, его доставку в ваш регион, налоги и пр., около 3-5 в виде наценки магазина и остальное - на разработку нового айфона - айпада.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения