Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2004
Откуда: Kiev
http://www.overclockers.ru/news/newsite ... 1090469545
Имхо, еще одна чисто маркетоидная приблуда, имеющая целью не увеличение производительности - 512-битную шину им, видите ли вводить влом, а очередной нагрев потребителей -512 М WOW! COOL! ... LOL!

_________________
A man lies and dreams of green fields and rivers, but awakes to a morning with no reason for waking



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Невские берега
Фото: 26
Oligofren

Надо продавать дешевую память, вот и суетятся.

_________________
Подло рожден в СССР!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2004
Откуда: Hamburg
к сожалению, все мы живём под диктатурой толпы, 512МБ памяти будет расходиться лучше чем любая шина... вывод: "нагрев потребителей" провоцируют сами потребители своей неграмотностью :)

а нужно оно будет например уже в DOOM III . . .

_________________
A supercomputer is a machine
that runs an endless loop in two minutes.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Киргизия/Бишкек
Рекламный трюк. Реально такой обьем памяти будет нужет только через пару лет.

_________________
Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2004
Откуда: Kiev
Почти наверняка, в любом современном нам решении, эти 512 М будут востребованы так же, как и 256 М в каком-нибудь нынешнем огрызке, вроде GF FX 5200, то есть никак. Все будет упираться в производительность GPU, а не в объем текстурной памяти. И поиметь хоть какую-то пользу от 512 М смогут лишь наследники X800 и FX6800. - разумеется, лишь в играх далекого будущего, способных вогнать полгига текстур в одну сцену.

ЗЫ ИМХО ситуация, кргда видеоакселератор имеет бОльшую память, чем системная, бывала в решениях от Silicon Graphics.
Может, там оно и надо?

_________________
A man lies and dreams of green fields and rivers, but awakes to a morning with no reason for waking


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: Зеленоград
Цитата:
ЗЫ ИМХО ситуация, кргда видеоакселератор имеет бОльшую память, чем системная, бывала в решениях от Silicon Graphics. Может, там оно и надо?

Согласен. Для професионалов оно ещё пригодится. Ведь, например, при создании всяких роликов и спецэффектов используются гигантские текстуры и т. д. А для простого пользователя это всё не надо. Можно хоть гиг памяти прилепить, но толку, если есть узкие места, которые есь кайф ещё долго портить будут. (CPU, шина и т. д.)

_________________
"Software is like SEX - it's better when it's FREE"
Линус Торвальдс


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Ростов
Я бы подумал о том чтобы использовать более быструю видеопамять вместо (или как дополнительную) медленной оперативной, быстрые шины позволяют это делать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 940


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan