Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет, нужен совет. Вкратце о сути проблемы:
Решил сделать себе подарок на НГ и заказал товары из Японии. Они осуществляют доставку EMS и высылают трек-номер. По трек-номеру я отследил, что 13 декабря магазин отправил товары в EMS, а 15 декабря товары получили статус экспорт из Японии. Этот статус не изменился до сих пор. Вчера я связался с магазином, описал им суть проблемы и получил вот такой ответ: There was an answer from the Japanese post office. Your mouse pad arrives at Russia. However, delivery delays in Russia. The reason is for an international airport of Moscow by the reinforcement of the custom inspection, a disposal of international postal telephone exchanges delay. It cannot be settled from Japan. Please you must request the Russian international post office to deliver it fast.
Вольный перевод: Мы получили ответ от Японской почты. Ваши товары уже в России и в России же задерживаются. Причина в том, что в Московском аэропорту усиленная инспекция таможни. Проблема не может быть решена из Японии, свяжитесь с международным почтовым отделением.
Вопрос: Правильно ли я понимаю, что звонить нужно в Российский EMS? Какие рычаги давления нужно применять, дабы ускорить процесс получения посылки?
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
ГВОЗДЬ если оно действительно уже на таможне, то никакие рычаги вам не помогут, пока не покинет таможню, только после таможни передадут почте и тогда уже ответ несет EMS
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения