Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Возникла необходимость в покупке нижней части оголовья для HD600 http://sennheiser-boutique.ru/catalog/a ... ry/074573/
Сел в темноте на наушники, лежавшие в кресле и сломал с левой стороны, пробовал клеить - ничего не выходит.

На русском сайте Сеннхайзера обнаружил ссылки http://sennheiser.ru/buy/internet-shops/ ну и плюс ещё Докторхед.
Обзвонил все магазины, везде, кроме Бутика, говорят, что на центральном складе ничего нет из аксессуаров чуть ли не с ноября 2014 и предзаказ из Германии не сделать.
В Бутике же по телефону говорят, что мол всё ОК, всё можно заказать и привезут через 2 недели (хотя у них на сайте написано, что при предзаказе ждать надо 4-6 недель).

При предзаказе они требуют 100% предоплату исключительно электронными деньгами Intellect Money, доставку в Питер на сайте можно выбрать только курьером, тогда как с их слов по факту никакого курьера не будет и они просто вышлют товар Почтой России, сам Питер на сайте почему-то включён в Ленинградскую область, хотя это вообще разные регионы. Все странности объясняют недоделками сайта.

#77 #77

Зарегистрировал кошелёк, IM рекомендуют класть через кассу в салоне связи на счёт получателя https://www.intellectmoney.ru/ru/enter/ ... onysvyazi/
В Бутике же говорят, что я должен пополнить свой счёт, а потом перевести деньги им, типа только через компьютер и никак иначе. Написал им днём на мыло вопрос, как всё-таки производить оплату - не отвечают. Личный кабинет работает через одно место, заказ из него через некоторое время просто исчезает, вбитый при регистрации адрес мыла меняется на какую-то абракадабру типа @клиент бла-бла-бла, при оформлении предзаказа без оплаты на мыло никаких уведомлений не приходит.

В свете того, что другие магазины привезти товар не могут, такое ощущение, что попахивает разводом, лишь бы деньги перевёл и сам магазин лишь сайт, 2-3м2 выдачи и девочка на телефоне. Кто-нибудь там делал покупки ?

_________________
Продал всё железо в 2022



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 1
Ну так сами подумайте, если все вендоры говорят, что нет, а один типа отличиться что-ли решил?... :?:

_________________
Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Написал в пару АСЦ насчёт детали и в российское представительство Sennheiser, если и они заказать не смогут, то придётся мне ждать июля-августа, когда моя знакомая поедет в Германию в отпуск к родным (там деталь стоит столько же в пересчёте на рубли)

_________________
Продал всё железо в 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
прикольный магазин. не знал, что такой есть.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2015
Отвратительный магазин. Сроки доставки обещанные на сайте и менеджерами не совпадают с реальными. На сайте пишут 15-20 дней из Германии по отсутствующим позициям. Жду гребанный провод 3 месяца. Менеджеры каждый раз несут бред "ждите еще 2 недели, задержка доставки". Хотя из Германии на машине в Россию дня 4 с ночевками. Повелся что магазин официальный и рекомендуется самими сенхами. Заказал по "есть в наличии в Москве". Потом выяснилось что инфа на сайте не обновилась и нужно ждать предзаказа. Инфа обновилась только спустя месяц. Настолько запущенно там все. В общем либо магазин скатился в развод и просто деньги набирает. Либо ждут пока сколько-то заказов наберется и раз в полгода че-то там поставляют. Жопа, а не контора. Повелся на цену. Хотел сэкономить. Лучше бы в докторхеде заказал сразу же. В 2 раза дороже, но там хоть ценят клиентов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Parlan
Могу сказать, что деталь http://sennheiser-boutique.ru/catalog/a ... ry/074573/ не соответствует номеру по каталогу, это я выяснил 2 года назад, когда стал переписываться с официальным представителем Sennheiser, в итоге мне выслали бесплатно эту деталь от сломанных HD650 с какого-то АСЦ (оголовье в сборе в 2015 стоило 5 т.р., а мне наушники обошлись в 2012 в 6 т.р.), сам поменял без проблем. С проводом было проще, взял на форуме Докторхед какой-то авторский б/у кабель за 4 т.р., про улучшение качества звука точно не скажу, но в плане эксплуатационных характеристик он намного лучше (больше жил, нейлоновая оплётка, высококачественные коннекторы с двух сторон), уже 2 года абсолютно никаких проблем.

ЕМНИП ни один магазин не был готов привезти мне кабель и деталь, кроме этого бутика, отсюда вывод, что это какой-то развод.

_________________
Продал всё железо в 2022


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan