Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2010
Откуда: Питер
Фото: 0
Хочу узнать у тех кто разбирается в гарантийках. Т.к у меня был 1 случай только с материнкой перестала стартовать спустя недели 2 после покупки, бабки вернули сразу же .
Вчера купил моник проверил там же его на битые пиксели все нормально работало ,привез домой подключил появился логотипчик моника и выбор на какой разъем выводить видео выбираю не чего не происходит и все и после этого вырубай моник не вырубай тупо черный экран и горит кнопка включения ни логотипа не менюхи монитора не чего не пашет. Отнес сегодня по гарантийке, а мне говорят на экспертизу на 20 дней типо может вы его при транспортировке повредили. Моник везли на заднем сидении коробка не падала не чего тоесть сам моник в отличном состоянии ,еще даже в ленточках этих прозрачный не знаю как они называются. Какое можно проводить диагностирование монитора если он в отличном состоянии? И я подумал , а если бы я его не сразу привез к примеру , а спустя нескольких дней и сказал бы, что все работало , а вот сегондня не заработало то, что они бы сразу обменяли бы или как это все происходит?

_________________
[9800x3d] [B650E-E STRIX] [MSI VANGUARD 5080 SOC] [XPG LANCER 64Гб 6000Мгц]



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
L1yod если нет внешних повреждений то технически сложный товар с серьезным недостатком обязаны поменять на что угодно сразу (если 15 дней не прошло), советую писать письмо на имя директора что они набрали цирковых клоунов в гарантийку
Цитата:
Если в технически сложном товаре недостаток обнаружен в первые пятнадцать дней с момента передачи товара, потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы или заявить требование о его замене.

так же укажи требование компенсации за топливо которое ты истратил на то что бы ездить туда сюда. Тогда может эти нелюди научаться работать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск
Deternal в случае спора о причинах недостатка продавец имеет право провести экспертизу, на что ему отводится 20 дней


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Sonto где такое сказано?
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

это нелепый спор. Можно так всегда сочинять о чем бы поспорить с покупателем.
20 дней экспертиза только если прошли эти 15, и то в случае если покупатель хочет замену, если деньги то 10.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск
Deternal это сказано далее в ст.18, п.5

Цитата:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


И ст.21, п.1

Цитата:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


И это не нелепый спор, а неправильная трактовка закона в вашем лице.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Sonto
Цитата:
предъявления требования о его замене

а если предъявление требования о возврате средств?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2010
Откуда: Питер
Фото: 0
Манибэк я как понял когда возвращаешь рабочий товар у меня знакомый тоже через раз возвращает не понравившееся и норма. А тут то не работает моник. Че тут рассказывать, парниша с гарантии посмотрел подтвердил косяк, так и написано Включается, но черный экран. Повреждений, царапин не чего в помине нет. Так же я не понял в графе состояние написано Б/у тут я незнаю как считать если я его распоковал с коробки подключил , а он не пашет упаковал обратно это уже считается Б\У? Требовал замену на такой же, но сказал паренек только после экспертизы или бабло вернут или заменят, а так типо не как.

_________________
[9800x3d] [B650E-E STRIX] [MSI VANGUARD 5080 SOC] [XPG LANCER 64Гб 6000Мгц]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2010
Откуда: Питер
Фото: 0
Внешний вид Б/У обычно когда после долгого использования они же указывают царапины риски и подобное, а тут тупо Б/У

_________________
[9800x3d] [B650E-E STRIX] [MSI VANGUARD 5080 SOC] [XPG LANCER 64Гб 6000Мгц]


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск
Deternal если вы о 10 днях из статьи 22, то там идет речь о возврате товара ненадлежащего качества. А в случае автора ветки магазин пока не признал факт продажи товара ненадлежащего качества и взял законные 20 дней на экспертизу, которая и позволит ему понять, заводской ли это брак или вина пользователя. Я Юлмарт не защищаю, но факт в том, что крупные игроки на рынке работают по закону, за исключением некоторых моментов человеческого фактора. А большинство гневных постов покупателей возникают из-за их специфичного понимания законов, оторванных от реальности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2010
Откуда: Питер
Фото: 0
На благодатной. Странно просто материнку сразу поменяли очень давно вспомнил сдавал реобас накрылся и там нашли лак с дорожки снят был с одной отправили на проверку с пометкой мех повреждения ,но тем не менее вернули тогда бабки мол снятый лак тут не причем. А тут же до нового моника докапался чувак и суток не прошло с момента приобретения.

_________________
[9800x3d] [B650E-E STRIX] [MSI VANGUARD 5080 SOC] [XPG LANCER 64Гб 6000Мгц]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Юлмарт еще по божескиии... а вот ситилинк это не что, купил на продажу под заказ 30 жд, 16 одна партия и 14 другая все вестерны, так вот, принес домой (привез) думаю нужно проверить, что в итоге... 16 сплошные бэды и зацикливание головки... брак... повез обратно, взяли на экспертизу 45 дней, итог... виноват я при транспортировки.. обращайтесь в суд...

Добавлено спустя 41 секунду:
благо есть wd филиал офф в Москве, где без проблем обменяли, и даже в подарок дали пару на 2тб.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Вдруг кому да и понанадобится
г.Москва, ул.Дубнинская, д.81, офис 25


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 71
Kyle Reeze не хочу тему дублировать

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
А этим бизнесменам гореть синем пламенем... регард, олди, ситилинк, фцентр, юлмарт и тп, конторы вымогатели

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Ситилинк мимо проходите Вам совет.... ей богу одни мородеры сидят, а по делу сначало, смотришь вид изделия на сколы и битость, потом бумагу чиркаешь, а потом к розетке на столе.... если что ... ((( рядом за углом не адекваты сидят, лучше под стаканом идти мозг выносить им, и с вкл. камерой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 71
хона понял, барыги-они и в белых рубашках барыги :beer:

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 71
Kyle Reeze я клавиатуру сдал по гарантии в Ю, есть мысль потроллить :D экстремизм

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2010
Откуда: Питер
Фото: 0
Триндец, написал на мейл им жалобу, ответили, что приносим извинения за ситуацию идите в гарантийку пишите заявление по претензии. Звоню в гарантийку говорю так и так завление писать сказали. Паренек на проводе тупил тупил говорил вы , что от экспертизы хотите отказаться или, что и сам же говорил ,что моник готовится к отправке в СЦ. Короче не фига я не понял и парниша сам то толком походу не фига не шарит. Посмотрим, что выйдет с этого всего. И не пойму могли я отказаться от этой экспертизы? И что бы вышло если бы отказался, можно ли было бы добится замены моника без экспертизы?

_________________
[9800x3d] [B650E-E STRIX] [MSI VANGUARD 5080 SOC] [XPG LANCER 64Гб 6000Мгц]


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск
L1yod По закону продавец имеет право провести экспертизу без вашего согласия. Но вы имеете право на ней присутствовать. Можно ли было добиться замены моника без экспертизы это сложный вопрос, в любом случае уже поздно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
Kyle Reeze писал(а):
Но если сравнивать с другими конторами, то Юлмарт это просто ангел с крыльями. Взять тот же DNS

это всё пресловутый ч.ф., приходилось обращаться по гарантии и в Ю и в Д и в С, рекорд скорости был в Д, в обед сдал видеокарту и часа через три можно было идти за новой или деньги , в Ю если не прошло 30 дней обычно решают в течении 5 дней, в С один раз сдавал процессор - по полной программе 45 дней


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 71
прошел 21 день с момента сдачи клавиатуры по гарантии, от Ю никаких новостей. сегодня пойду в оутпост(где и брал и сдавал) разбираться. могу ли я потребовать возврата денег, если мне будут в уши ссать про увеличение срок проверки?(клава реально с косяками numpad можно включить если слегка надавить на пространство между основным блоком клавиш и цифровым, не работает сочетания нажатия стрелок, цифрой 6 отключается numpad, при подключении клавы комп кричит про залипание клавиш, все проверялось на трех компах). Первый раз с гарантией сталкиваюсь :)

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
Evil_Side Вернут деньги при превышении срока диагностики, но это касается магазинов, в отношении доставки в/из аутпостов могут быть задержки, лучше уточнить на месте.

_________________
Solitary Experiments ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan