Добрый день, в далёком 2011 году я купил за 6 500 рублей монитор Benq G2420HDBL и конечно был в восторге после квадрата 19 дюймов, так как игровая площадь увеличилась в раза два минимум.
С тех пор появились мониторы с IPS матрицей, 120-144 Герцами, с динамической подсветкой, 4К разрешением и т.д., но я это тупо игнорировал, потому что понимал, что GPU тех времён их не потянут. Купил я GTX 780 TI и знаете, по моему для 120 Герц в любой игре и 4К разрешения она слабовата в пару раз, я играю в SC2 на Full HD у меня кадры проседают до 20-30, в BF4 до 70-80. И я понимаю, что 4К поставит видеокарту на колени, а на Full HD стабильные ровные 120 она выдавать не будет, так как я не любитель Доты 2, КС ГО и прочих игр подобного рода.
Был вариант поставить GTX 980 SLI под 4К, но я этого делать не буду, потому что это печка, хоть у меня и Full Tower корпус за 12 000 рублей, но всё ровно без водяного охлаждения это будет ад, а водянку я ставить не хочу, так как потеряю гарантию, а так сложилось, что карты горят у меня часта и гарантия всегда спасает.
Я хочу перемен, надоело уже четыре года сидеть на TN мониторе 1080p((( Но технический прогресс отстаёт от моих желаний, так что я думаю взять IPS монитор 120 Герц с 1440p разрешением и диагональю 27 Дюймов. Да для 1440p карта слабовата, но так сказать монитор на вырост, на 5-6 лет.
Как думаете я правильно сделал выбор? Если до то посоветуйте монитор с такими характеристиками.
С **-IPS от 24" 120-144 Гц сам жду, но пока их не изготовили. п.с. вероятно к концу года в составе моников
Хм, говорю же прогресс отстаёт от моих желаний))) Я думал только 4К c IPS не бывает с 120 Гц, а оказывается даже в 1440p таких нет... Буду ждать, как понял даже когда цена устаканится он будет стоит 35 000 +-5 000, так что хочу двух зайцев одним ударом получить IPS и 120 Гц, 35 000 не малая сума, учитывая, что первый брал за 6 500 и с тех пор мои доходы не увеличились.