Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
Телефоны, планшеты.. всё больше памяти, ядер, частоты .. а какой смысл кроме маркетинга? Вот зачем в телефоне/планшете больше 4-х ядер и 2 гигов оперативы? Под какие цели?) В планшете под игры ещё могу понять.. какие-то модели под гейминг. Но в телефонах.. Есть мысли?) Я просто давече посмотрел на состояние своего двухсимочника, ради которого чехол пожертвовал собой почти до дыр и подумал.. а почему бы не поменять без повышенного ущерба для кармана? Ну знаете, как "в молодости"... круче камера,больше экран...эффект ВАУ ) .. и что же я увидел в каталоге. Суть та же, раздули ядра и ценник ) Про мобильники с экраном более 5" я молчу - зачем мне тогда планшет?) ..
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Не говори в компьютерной индустрии до сих пор, не все игры грузят 4 потока. А топовые смарты имеют уже 8 ядер, можно подумать, что игры будут грузить 8 потоков Насчет озу, этот чертов андройд жрет больше памяти, чем старая добрая винда XP
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Правда на моем Galaxy S4 Asphalt 8 на ультре бывает в замесах тормозит. Вот тебе и 8 ядер
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
Асфальт кстати красивая игра, но имхо подобные игры всё-таки для планшетов .. 7"+ ,потому что играть в телефоне.. оно конечно можно, но скорее "в метро,в электричке" и при прочих схожих ситуациях. Во всяком случае жалеем своё зрение!!! ) Ржачно наблюдать, как на этих "миллионе ядер" тормозит родная графическая надстройка на ведроид. Меня просто впервые за последние годы переклинило поменять телефон "просто потому что этот хорошо сохранился", и вот.. порыскав в каталоге,я вдруг пришёл к выводу, что мне будет слишком лень настраивать новый под себя "ради не пойми чего" ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
На текущий момент все это больше как маркетинг, в будущем, надеюсь, можно будет таскать устройство размером с телефон (или какой-нибудь браслет/часы), и по воздуху подключать это устройство к телевизору/монитору/периферии и работать. На текущий момент для подавляющего большинства пользователей - хватит и планшета, потому что в основном потребляют контент - просмотр видео / фильмов, читают новости на сайтах/обсуждают что-то на форумах, ну и вообще нативные приложения для большинства сервисов вроде "вконтакта", "фейсбука" и "инстаграмма" и т.д. Как мне кажется, лет через 10 можно будет вытащить какую-нибудь коробку, размером не больше чем 5 на 5 см из кармана, по беспроводным интерфейсам подключить к ней все и "развлекаться/потреблять" -). Для топовых игр/создания контента и т.п. работы конечно потребуется стационар с большей мощностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
BigCar писал(а):
Смысл в том, чтобы купить планшет и не менять его потом лет 5 т.к. производительности будет с избытком.
купи айпад. любой бачок устаревает морально и физически за 2-3 года максимум. а первым айпадом до сих пор можно пользоваться.
mol61 писал(а):
Обычно мобилки столько не выживают по причине хрупкости и тяжёлых условий эксплуатации.
ну, если ими гвозди забивать, то да.
Brother TORCZ любые ресурсы можно засрать. так что больше-лучше. правила придумываем не мы, нам только по ним играть. бачок ужасно оптимизирован по причине разнообразия железа, поэтому больше - лучше. ну а тяжелых игр на телефонах полно, в том числе таких, в которых люди тратят тысячи часов.
Телефоны, планшеты.. всё больше памяти, ядер, частоты .. а какой смысл кроме маркетинга? Вот зачем в телефоне/планшете больше 4-х ядер и 2 гигов оперативы? Под какие цели?) В планшете под игры ещё могу понять.. какие-то модели под гейминг. Но в телефонах.. Есть мысли?)
Не во всех телефонах больше четырех ядер - в айфоне их два, зато толстые, и памяти 1 гб (которая способна на гораздо большее, чем 2 гб в андроидах). Если вы о производительности вообще, то ее много никогда не бывает. Разве на смартфоне нельзя поиграть в гонки? А тогда почему бы не поиграть в Forza Motorsport 6 вместо RR 3? Другое дело, что по коммерческим причинам рынок мобильных игр разработчикам не так интересен, и поэтому аппаратные возможности смартфонов опережают и в обозримом будущем продолжат опережать уровень игр. Разработчики будут портировать десктопные игры тяп-ляп, не думать об оптимизации и т.д. Но без наращивания мобильной производительности для игр десктопного уровня вообще не будет предпосылок, а так они есть. А еще это наращивание создает предпосылки для мобильных устройств виртуальной реальности. За ними будущее, а там требования к графике очень серьезные.
Groove75, это извращение оценили сто миллионов пользователей. Так что статистически это уже не извращение. Я сам иногда с удовольствием играю - не настолько фанат игр, чтобы покупать ради них приставку или игровой ПК. А так теоретически всю игровую индустрию можно объявить сплошным извращением - заниматься спортом куда полезнее. Так что для объективности надо исходить из потребительского спроса - раз на смартфонах играют, то прогресс в качестве мобильной графики востребован.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2006 Фото: 13
Цитата:
Не во всех телефонах больше четырех ядер - в айфоне их два, зато толстые, и памяти 1 гб (которая способна на гораздо большее, чем 2 гб в андроидах). Если вы о производительности вообще, то ее много никогда не бывает. Разве на смартфоне нельзя поиграть в гонки? А тогда почему бы не поиграть в Forza Motorsport 6 вместо RR 3? Другое дело, что по коммерческим причинам рынок мобильных игр разработчикам не так интересен, и поэтому аппаратные возможности смартфонов опережают и в обозримом будущем продолжат опережать уровень игр. Разработчики будут портировать десктопные игры тяп-ляп, не думать об оптимизации и т.д. Но без наращивания мобильной производительности для игр десктопного уровня вообще не будет предпосылок, а так они есть. А еще это наращивание создает предпосылки для мобильных устройств виртуальной реальности. За ними будущее, а там требования к графике очень серьезные.
Ууу, вы так сильно ошибаетесь....Просто никогда не будут мобильные игры "честными". Будет донат по полной программе. Выпустить бесплатную игру с донатом-гораздо выгоднее, чем делать игру класса ААА.
SinigR Практика показывает обратное - качественных портов нет, только Нвидия на своем горбу что-то пытается протащить. Даже могущественная Эпл не может толком заставить разработчиков выпустить под ее Metal с A8X игры, от которых все ахнут. Врать не буду, я не владею вопросом о доходах за счет донатов, но сомневаюсь, что они приносят больше, чем ПКшные и тем более консольные игры. В противном случае мы бы имели кучу мобильных игр, выжимающих все из мобильного железа. А ведь железо действительно потянет - на слабеньких x86-планшетах на минимальных настройках спокойно идут игры поколения PS 3. Это осенью на новом айпэде мы вполне можем увидеть 512-ядерный ГПУ - столько же в бюджетном десктопном GeForce GTX 750 от 2014 года. А достойных этого уровня игр мы наверняка не увидим и в следующем году, или в лучшем случае их можно будет пересчитать по пальцам одной руки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2006 Фото: 13
ar1ur Ты не понял. ААА игры никому не нужны на телефонах, крутая графика-тоже. Нужен самый примитивный процесс вроде Анжи Бюдс или Фруктовый Нинзя-и все будет работать! Забудьте об играх с PS2/3/4. Забудьте о ААА играх вообще. Привыкайте играть в анжи бёдс!
SinigR Тогда откуда по-твоему взялась RR 3? Сто мильонов скачиваний - это не шутки. И потом см. выше про виртуальную реальность. Как сейчас в метро играют в казуальную шнягу, так лет через пять возможно будут сидеть в очках виртуальной реальности на голове и джойстиком в руках, и играть в игры уровня PS 4. Так что все только начинается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2006 Фото: 13
ar1ur Эта виртуальная реальность маячит уже лет сорок. Но все что-то никак. Имхо-не выстрелит. Тупо потому что нет унифицированных платформ, разные подходы совершенно, громоздкость, провода, вредность (экран вблизи от глаз-ох и посадят зрение!), и травмоопасность (вот попадёт сотня человек под поезд метро-будет весело).
SinigR Поживем увидим, конечно. Эти сорок лет все-таки не было мобильных дисплеев высокого разрешения (необходимых для VR), а главное производительных мобильных чипов. Все-таки виртуальные экраны в первую очередь востребованы вне дома, где есть монитор или телевизор. Насчет вредности (или как минимум утомления) глаз согласен, это самая главная проблема, но ИМХО решат и ее. Тем более, что уже сейчас есть прототипы, где изображение не выводится на дисплей перед глазами, а проецируется прямо на глаза. Следующая стадия - вывод информации непосредственно в мозг (надеюсь без проводов). Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения