Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
история простая карта начала артефачить и в итоге просто перестала включаться, сдал по гарантии в регард, гарантии три года, покупал этой зимой в феврале. в регарде ее осмотрели на предмет раскручиваний, отломанных элементов не нашли, осмотрели на предмет сгоервших vrm питания-все ок. с картой реально все ок, я сам не понимаю причины. забрали с коробкой, посмотрели номера на коробке и на карте и на документах. и отправили не в сервисный центр, а в сам гигабайт. типа только так. и срок сказали реальный примерно месяц-полтора. ну мне то че, я проживу. и тут я замечаю. что в документе, который мне выдал регард при приеме карты - сохранная расписка - их инженер пишет "устройство не идентифицированно, возможно оно не наше"
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
REAN1MAT0R Я думаю, что проблем особо не будет. В сути задача, чтобы серийник был нормальный и не было повреждений.
Могу уточнить, когда в понедельник там буду. Просьба мне в ЛС маякнуть (иначе стопудово забуду) в ночь с воскресенья на понедельник и не удалять картинки.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
REAN1MAT0R Я тоже в начале сентября сдал в их гарантийку видюху. У меня в поле "Идентификация" указано "Гарантийный талон". По срокам - в моей сохранной расписке прямо указано - в соответствии со ст.20 ЗоЗПП - до 45 дней. Только сейчас, благодаря твоим фоткам, обратил внимание, что на гарантийном талоне в разделе "Сроки выполнения работ" указан 21 рабочий день, что явно меньше 45 календарных. У меня видюха сдана 3 сентября. Периодически звоню им, ответ один и тот же - видюха у кого-то там (производителя/дистрибьютора и т.п.). На следующей неделе заканчиваются 45 дней. Уже предупредил, что по их прошествии приеду с письменной претензией.
Да мне вообще всё равно, что ты там будешь делать...раскаиваться или через некоторое время создавать ещё одну тему: Помогите, отказали в гарантии. Ты спросил - тебе ответили, к чему эти понты, не понятно. Я написал, что к чему они указали, что невозможно было идентифицировать - не понятно. Мог бы и сам у них ещё там поинтересоваться, а не с закрытыми глазами подписывать все доки что тебе там суют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
James_on конечно да! но ведь на главной странице оверклокерсов полоса с рекламой Регарда и белым по синему написано: "Overclockers.ru рекомендует покупать в Регарде. Регард - это всегда низкие цены, быстрая доставка и честная гарантия." Поэтому! покупая у них товар, принося его в течении гарантийного срока со всеми документами и в соответствующем виде я ну никак не ожидал, что меня самый честный рекламируемый на популярном ресурсе магазин попытается развести на дурачка, не ожидал я такого. уточнил только по условиям и ушел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
Устройство - Гигабайт. Эти точно не съедут, и ежели чего - поменяют экземпляр. Не бойтесь. А так - таки да. Смотрите, что подпиcываете, иначе может случиться разное...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Откуда: душа России Фото: 34
REAN1MAT0R, рекомендую не паниковать раньше времени. Нам почившую от неумелых рук х79 мать за 25к гига поменяла на такую же новую. Так мы думали, что 100% откажут.
_________________ AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470 Nvidia mx440 / gtx 470 / 670 / 950 / 1660s / 3060 / 1050 NES / PSone / Xbox One X
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
REAN1MAT0R Развод в чём? У сотрудника возникли сомнения, он это отметил крупным шрифтом, а не меленькой сносочкой по звёздочке. Внимательно относиться к своей работе - нормальное явление. Хотя, к сожалению, для российской реальности редкое: в таких случаях клиента обычно просто пытаются отшить. Но у Вас-то по факту железка принята, т.е. сотрудник гарантийки проявил лояльность (кстати, рискуя самому поиметь потом проблемы, если что-то не так). СЦ Gigabyte, в свою очередь, не будет волновать, где она куплена, главное, чтобы она не была поддельной (да, такое бывает) и не было, проще говоря, негарантийных признаков. Как я понимаю, данная пометка будет иметь смысл только в том случае, если СЦ откажет и магазину придётся самому разбираться. Сейчас-то что самого себя накручивать на негатив?
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
Кстати, думаю он "не смог идентифицировать" потому что в гарантийном талоне поле "серийный номер" не заполнено. У меня в нем последние четыре цифры просто от руки вписаны. Думаю не должно быть с этим проблем. Наверняка у гарантийщика просто не было доступа к базе или просто было лень проверять, а больше нигде не указано что именно эта карта именно с этим номером куплена у них. Просто перестраховался.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
В общем, как обещал, выяснил.
Всё правильно я сказал выше:
I.N. писал(а):
СЦ Gigabyte, в свою очередь, не будет волновать, где она куплена, главное, чтобы она не была поддельной (да, такое бывает) и не было, проще говоря, негарантийных признаков. Как я понимаю, данная пометка будет иметь смысл только в том случае, если СЦ откажет и магазину придётся самому разбираться.
Серийника нет в базе магазина, поэтому такую пометку проставили. Сейчас видеокарта физически находится у дистрибьютора, заключение он пока не прислал.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
В общем по моему случаю - прошло уже больше 45 дней (на сегодня - 49 полных) с момента сдачи видюхи в ремонт. От гарантийщиков регарда ответ один и тот же - "у дистрибьютора". Ждать дальше нет никакого желания. Сегодня поеду с письменным требованием вернуть сумму по чеку + 1% от цены видюхи за каждый день сверх 45. В целом желания скандалить нет, если сразу согласятся вернуть просто сумму по чеку - меня это устроит, более того, сразу же у них куплю другой товар с моей доплатой. Если же начнут опять динамить - оставлю письменную претензию и, естественно, никаких больше у них покупок не будет.
Может кто-то посоветует, к кому там конкретно можно обратиться для полюбовного разрешения вопроса (можно в личку)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения