Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: деньги?
Фото: 15
история простая
карта начала артефачить и в итоге просто перестала включаться, сдал по гарантии в регард, гарантии три года, покупал этой зимой в феврале.
в регарде ее осмотрели на предмет раскручиваний, отломанных элементов не нашли, осмотрели на предмет сгоервших vrm питания-все ок. с картой реально все ок, я сам не понимаю причины.
забрали с коробкой, посмотрели номера на коробке и на карте и на документах. и отправили не в сервисный центр, а в сам гигабайт. типа только так. и срок сказали реальный примерно месяц-полтора. ну мне то че, я проживу.
и тут я замечаю. что в документе, который мне выдал регард при приеме карты - сохранная расписка - их инженер пишет "устройство не идентифицированно, возможно оно не наше"

это они так пытаются съехать или что это значит?
при наличии чека и всех документов с коробкой это выглядит НЕМНОГО странно

у кого-то так бывало?


Последний раз редактировалось nemo_72 11.10.2015 1:35, всего редактировалось 1 раз.
убрано под спойлер



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Очень во время ты заметил...когда уже твоя роспись внизу стоит.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: деньги?
Фото: 15
James_on да, но не об этом уже речь, дело в сути
заметил бы я-не заметил бы кто-то другой


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
James_on так суть в том, что ты уже согласился с их заключением. Хрен знает, что они потом придумают под это описание.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
читать надо, что подписываешь.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
REAN1MAT0R
Я думаю, что проблем особо не будет. В сути задача, чтобы серийник был нормальный и не было повреждений.

Могу уточнить, когда в понедельник там буду. Просьба мне в ЛС маякнуть (иначе стопудово забуду) в ночь с воскресенья на понедельник и не удалять картинки.

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: деньги?
Фото: 15
James_on sergtrav ну да, да. что мне теперь, раскаяться перед вами? вопрос стоит не в этом, к чему разводить эту тему.

I.N. ок, напишу, спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 38
REAN1MAT0R
Я тоже в начале сентября сдал в их гарантийку видюху. У меня в поле "Идентификация" указано "Гарантийный талон". По срокам - в моей сохранной расписке прямо указано - в соответствии со ст.20 ЗоЗПП - до 45 дней. Только сейчас, благодаря твоим фоткам, обратил внимание, что на гарантийном талоне в разделе "Сроки выполнения работ" указан 21 рабочий день, что явно меньше 45 календарных. У меня видюха сдана 3 сентября. Периодически звоню им, ответ один и тот же - видюха у кого-то там (производителя/дистрибьютора и т.п.). На следующей неделе заканчиваются 45 дней. Уже предупредил, что по их прошествии приеду с письменной претензией.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
REAN1MAT0R писал(а):
что мне теперь, раскаяться перед вами?

Да мне вообще всё равно, что ты там будешь делать...раскаиваться или через некоторое время создавать ещё одну тему: Помогите, отказали в гарантии. Ты спросил - тебе ответили, к чему эти понты, не понятно.
Я написал, что к чему они указали, что невозможно было идентифицировать - не понятно. Мог бы и сам у них ещё там поинтересоваться, а не с закрытыми глазами подписывать все доки что тебе там суют.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: деньги?
Фото: 15
James_on конечно да!
но ведь на главной странице оверклокерсов полоса с рекламой Регарда и белым по синему написано:
"Overclockers.ru рекомендует покупать в Регарде. Регард - это всегда низкие цены, быстрая доставка и честная гарантия."
Поэтому! покупая у них товар, принося его в течении гарантийного срока со всеми документами и в соответствующем виде я ну никак не ожидал, что меня самый честный рекламируемый на популярном ресурсе магазин попытается развести на дурачка, не ожидал я такого. уточнил только по условиям и ушел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Устройство - Гигабайт. Эти точно не съедут, и ежели чего - поменяют экземпляр. Не бойтесь. А так - таки да. Смотрите, что подпиcываете, иначе может случиться разное...
#77

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Откуда: душа России
Фото: 34
REAN1MAT0R, рекомендую не паниковать раньше времени. Нам почившую от неумелых рук х79 мать за 25к гига поменяла на такую же новую. Так мы думали, что 100% откажут.

_________________
AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470
Nvidia mx440 / gtx 470 / 670 / 950 / 1660s / 3060 / 1050
NES / PSone / Xbox One X


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
REAN1MAT0R
Развод в чём? У сотрудника возникли сомнения, он это отметил крупным шрифтом, а не меленькой сносочкой по звёздочке. Внимательно относиться к своей работе - нормальное явление. Хотя, к сожалению, для российской реальности редкое: в таких случаях клиента обычно просто пытаются отшить. Но у Вас-то по факту железка принята, т.е. сотрудник гарантийки проявил лояльность (кстати, рискуя самому поиметь потом проблемы, если что-то не так). СЦ Gigabyte, в свою очередь, не будет волновать, где она куплена, главное, чтобы она не была поддельной (да, такое бывает) и не было, проще говоря, негарантийных признаков. Как я понимаю, данная пометка будет иметь смысл только в том случае, если СЦ откажет и магазину придётся самому разбираться.
Сейчас-то что самого себя накручивать на негатив?

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 38
Кстати, думаю он "не смог идентифицировать" потому что в гарантийном талоне поле "серийный номер" не заполнено. У меня в нем последние четыре цифры просто от руки вписаны. Думаю не должно быть с этим проблем. Наверняка у гарантийщика просто не было доступа к базе или просто было лень проверять, а больше нигде не указано что именно эта карта именно с этим номером куплена у них. Просто перестраховался.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
В общем, как обещал, выяснил.

Всё правильно я сказал выше:
I.N. писал(а):
СЦ Gigabyte, в свою очередь, не будет волновать, где она куплена, главное, чтобы она не была поддельной (да, такое бывает) и не было, проще говоря, негарантийных признаков. Как я понимаю, данная пометка будет иметь смысл только в том случае, если СЦ откажет и магазину придётся самому разбираться.

Серийника нет в базе магазина, поэтому такую пометку проставили.
Сейчас видеокарта физически находится у дистрибьютора, заключение он пока не прислал.

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 38
I.N. писал(а):
Сейчас видеокарта физически находится у дистрибьютора, заключение он пока не прислал.

А есть какие-то сроки для выдачи дистрибьютером заключения магазину? Моя видюха уже 42 дня по словам гарантийщиков регарда типа у дистрибьютера.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
Opposit
Без понятия.
Теоретически должны быть. По факту здесь магазин скорее в подчинённом положении.

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
У магазина 40 дней (или сколько там точно) по ОЗПП - не уложились - можете пожалеть их, а можете требовать по закону возврат средств.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
Deternal

Спасибо, кэп)

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 38
В общем по моему случаю - прошло уже больше 45 дней (на сегодня - 49 полных) с момента сдачи видюхи в ремонт.
От гарантийщиков регарда ответ один и тот же - "у дистрибьютора". Ждать дальше нет никакого желания. Сегодня поеду с письменным требованием вернуть сумму по чеку + 1% от цены видюхи за каждый день сверх 45. В целом желания скандалить нет, если сразу согласятся вернуть просто сумму по чеку - меня это устроит, более того, сразу же у них куплю другой товар с моей доплатой. Если же начнут опять динамить - оставлю письменную претензию и, естественно, никаких больше у них покупок не будет.

Может кто-то посоветует, к кому там конкретно можно обратиться для полюбовного разрешения вопроса (можно в личку)?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan