Ситуация такая, куплена была мышка, а дома после распаковки мною был обнаружен люфт левой кнопки мыши. Прошло буквально два часа, а по телефону послали в СЦ. Они разберут новую мышку и будут чинить, или заменят, потому что она новая?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2010 Откуда: Питер Фото: 0
Купил как то Razer Mamba лет 5 назад колесо люфтит адово. Всвязи с личными проблемами прошло уже 2 недели, приехал в магаз сдал, мурыжили недели 3 и выдали обратно сказав, что косяк не найден и мышь идеальна. Год назад купил Roccat Kone XTD OPTICAL люфт правой кнопки, хотел именно оптику, а т.к были проблемы с наличием мышек именно с оптикой и по прошлому опыту решил разобрать и подложить кусочек бумажки люфт ушел все нормально. У меня был вертикальный люфт тоесть на какието сотки миллиметра кнопка мышки не доходила до микрика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
VBlindV купил у продавца - ему и возвращай. нет обязательства нести в СЦ. потом - на месте доказывай/показывай им косяк и письменно требуй сразу деньги назад и всё
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
В течении 14 дней можно вернуть товар, и не нужно говорить, что он косячный. Просто не понравился/не удобно лежит в руке, обязаны вернуть деньги при условии, что коробка не порвана, нет следов эксплуатации. Сам так возвращал БП, мышку Logitech G502, принимали без вопросов. Ну тут ещё надо понимать, что от магазина зависит, некоторые магазины считают, что если они продали товар, то возврату он уже не подлежит, и что-либо доказать бывает проблематично) Но закон на стороне покупателя. Покупайте железо в нормальных магазинах, а не хрен пойми где.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения