Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2005 Откуда: Novosibirsk
Собственно хочу спросить у маркетологов с опытом. Как происходит раскрутка приложений (не накрутка)? - сайт есть - пресс релиз есть - приложение уже давно работает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
На правах диванного эксперта: На пикабу запость, какой ты хороший разработчик и какая интересная игра. Я без шуток. Поиграет в итоге 2-3 тыс человек, они расскажут еще другим людям, поиграют еще люди и тд Но это конечно в случае, если игра аудитории понравится.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Из контекста не совсем понятно о чем идет речь, я разработчик с миллионными бюджетами, или "я Вася на коленке вчера сделал игрулю показал друзьям студентам, сказали норм" или что-то среднее.
В любом случае надо делать продвижение игры (не сайта, он чисто как визитка выступает). Пока нет информации об игре о ней никто не узнает, будь она хоть 10 лет на рынке. Надо показать и рассказать о ней максимальному числу человек. Для начала надо пробовать все места с бесплатным постингом, такие как форумы, и пост. аггрегаторы типа фишек, пикабу и т.п. только пост надо тоже нормально сделать, оформить его как что-то интересное людям. Например "будни разработчика", "история создания", "как строится мобильный геймдев" и т.п.