Всем доброго. Отписался в теме по бп Корсаров но там тихо.
Купил года полтора назад ax860i на форуме у Civant'а. Он в совою очередь купил в Регарде. Со слов товарища продавца - блок почти новый, гарантия 5 лет, гарантийка с остальным железом будет у него. Позвонил на всякий в регард - оператор сказал что достаточно притащить блок, у них они все по серийным зарегистрированы, ни каких других документов не требуется и именно этот блок (просил диктовать серийный) находится на 5 летней гарантии. Все было шикарно. Но с пару дней назад - блок ушел в защиту и свет вырубил в доме. Включил пакет обратно, стартую - та же фигня. отрубил блок от матери, включаю - то же самое.
Звоню в регард, объясняю ситуацию - говорят идите лесом или восстанавливайте документы по номеру телефона (которого нет). И в итоге радуют - гарантия на данный бп всего 3 года... На вопрос - почему по серийному гарантию не обеспечиваете - удивляются, говорят что такого и не было.
Пошевелил мозгами, поковырял форумы, решил к корсаровцам чрез rma.
Зарегистрировался, отправил инфу, получил ответ: без документов помочь не можем (receipt\invoise???!!!)
Что делать, други?
О, забыл самое главное. Вся сложность в том что я в Ташкенте (Узбекистан), и тут только шикарное лето, самса, фрукты, лепешки и тд... Но представителями ни корсаров, ни регарда - даже и не пахнет
дык это гарантия божественного Регарда,а 5 лет от корсаров.Нужно звонить/писать им.Частенько производитель просто высылает новый бп
От регарда по идее 5 лет, от корсаров 7. Звонил регардовцам - говорят приезжайте и по номеру телефона (неизвестно какому тк покупал не я) восстанавливайте документы о покупке. Писал корсаровцам - просят документ о покупке (инвойс...)
Ecowar писал(а):
походу либо пытаться починить бп,либо новый покупать.
Пытаться чинить при возможности сдать по рма - совсем не рационально. Покупать новый - тем паче...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
mackgod писал(а):
Звонил регардовцам - говорят приезжайте и по номеру телефона (неизвестно какому тк покупал не я) восстанавливайте документы о покупке.
Я не знаю, как это делается в московском Регарде, но в нашем восстановление документов о покупке делают без всякого телефонного номера (тем более, откуда он у них?), а исключительно по базе. Кроме того, есть чёткая норма п.5 ст.18 ЗоПП: "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований." Можно смело ехать и ругаться (под "ругаться" в данном случае подразумевается "твёрдо и аргументированно изложить свою позицию").
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 67
В письменном виде заказным письмом с уведомлением о получении претензию магазину. На форумах о зопп есть образцы (и тут тоже где-то были). Ругаться часто бестолку, на письменное /суд реагируют живее
BOEHKOM Вилами по воде - если бы только слова продавца. Я же позвонил, назвал оператору регарда серийный - и тот подтвердил налитчие 5 летней гарантии.
В любом случае, S.S. спасибо большое. Последую вашему совету и согласно с Schaizzzer понесу бп вместе с заявлением к ним, когда буду в Москве (или если).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
mackgod Может регарду письмо пока написать с указанием на статью ЗОПП? Нашёл только одного похожего Civiant но последний раз он был в конце прошлого года. Попробуй админу написать, может его почту предоставит для связи)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Откуда: душа России Фото: 34
Немного советов:
1) без документов / даты покупки просто так принести товар в рандомный магазин нереально - они просто пошлют нафиг, т.к. они так же как и вы могут прикинуться дурачками и сказать, что товар не их. Доказывать обратное только через претензии, суды - не ваш вариант из-за удалённости
2) корсар тоже даёт RMA только при наличии документов (сам к ним как-то лазал ради интереса по этому моменту)
3) ищите продавца, чтобы он вам помог с предоставлением документов или хотя бы их копии (этого будет более чем достаточно, т.к. будет номер и дата чека), а это уже через администрацию конференции
_________________ AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470 Nvidia mx440 / gtx 470 / 670 / 950 / 1660s / 3060 / 1050 NES / PSone / Xbox One X
psilocebin он самый. Кому из админов можно написать?
fatue Ну, я планирую, если вопрос не разрешится через софурумчан, написать заявление, содержащее инфу о том что бп их, если добровольно, согласно ЗоПп не собираются исполнять своих обязательств в добровольном порядке, вынужден буду обратиться в адвокатскую контору, предоставить довереность на ведение дела и в последствии все расходы лягут на них. Плюс билет оплатят, по закону положено Ну это все вода, по сути доказать как понял моно, что бп их, по серийным номерам и дополнительному стикеру на самой коробке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2010 Откуда: MSK
Я тут! Пиши в личку. Покупал я его 15.08.2013, номер заказа 388078. Но вот бумажки я еще тогда не обещал..., но гарантийка у меня сохранилась и могу выслать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения