Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 16 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2011
Всем доброго.
Отписался в теме по бп Корсаров но там тихо.

Купил года полтора назад ax860i на форуме у Civant'а. Он в совою очередь купил в Регарде.
Со слов товарища продавца - блок почти новый, гарантия 5 лет, гарантийка с остальным железом будет у него.
Позвонил на всякий в регард - оператор сказал что достаточно притащить блок, у них они все по серийным зарегистрированы, ни каких других документов не требуется и именно этот блок (просил диктовать серийный) находится на 5 летней гарантии.
Все было шикарно.
Но с пару дней назад - блок ушел в защиту и свет вырубил в доме.
Включил пакет обратно, стартую - та же фигня.
отрубил блок от матери, включаю - то же самое.

Звоню в регард, объясняю ситуацию - говорят идите лесом или восстанавливайте документы по номеру телефона (которого нет). И в итоге радуют - гарантия на данный бп всего 3 года... На вопрос - почему по серийному гарантию не обеспечиваете - удивляются, говорят что такого и не было.

Пошевелил мозгами, поковырял форумы, решил к корсаровцам чрез rma.

Зарегистрировался, отправил инфу, получил ответ: без документов помочь не можем (receipt\invoise???!!!)

Что делать, други? :cry:


О, забыл самое главное.
Вся сложность в том что я в Ташкенте (Узбекистан), и тут только шикарное лето, самса, фрукты, лепешки и тд...
Но представителями ни корсаров, ни регарда - даже и не пахнет :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2011
Крикну - а в ответ тишина :haha:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
mackgod
дык это гарантия божественного Регарда,а 5 лет от корсаров.Нужно звонить/писать им.Частенько производитель просто высылает новый бп

_________________
Запахло рывком.....


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
mackgod
А продавец то что говорит или контактов уже нет?
Ecowar
Так он им писал...


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 53
mackgod писал(а):
Зарегистрировался, отправил инфу, получил ответ: без документов помочь не можем (receipt\invoise???!!!)

походу либо пытаться починить бп,либо новый покупать.

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2011
Ecowar писал(а):
дык это гарантия божественного Регарда,а 5 лет от корсаров.Нужно звонить/писать им.Частенько производитель просто высылает новый бп

От регарда по идее 5 лет, от корсаров 7.
Звонил регардовцам - говорят приезжайте и по номеру телефона (неизвестно какому тк покупал не я) восстанавливайте документы о покупке.
Писал корсаровцам - просят документ о покупке (инвойс...)
Ecowar писал(а):
походу либо пытаться починить бп,либо новый покупать.

Пытаться чинить при возможности сдать по рма - совсем не рационально. Покупать новый - тем паче...
psilocebin писал(а):
А продавец то что говорит или контактов уже нет?
- не могу найти в списке форумчан. Ник Civant


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
mackgod писал(а):
Звонил регардовцам - говорят приезжайте и по номеру телефона (неизвестно какому тк покупал не я) восстанавливайте документы о покупке.

Я не знаю, как это делается в московском Регарде, но в нашем восстановление документов о покупке делают без всякого телефонного номера (тем более, откуда он у них?), а исключительно по базе.
Кроме того, есть чёткая норма п.5 ст.18 ЗоПП: "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований." Можно смело ехать и ругаться (под "ругаться" в данном случае подразумевается "твёрдо и аргументированно изложить свою позицию").

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 67
В письменном виде заказным письмом с уведомлением о получении претензию магазину. На форумах о зопп есть образцы (и тут тоже где-то были). Ругаться часто бестолку, на письменное /суд реагируют живее

_________________
hurr-durr


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
mackgod писал(а):
Со слов товарища продавца - блок почти новый, гарантия 5 лет

вилами по воде
бумажки нужно было требовать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Великие Луки
mackgod
Нет документов - нет гарантии.

_________________



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2011
BOEHKOM Вилами по воде - если бы только слова продавца. Я же позвонил, назвал оператору регарда серийный - и тот подтвердил налитчие 5 летней гарантии.

В любом случае, S.S. спасибо большое. Последую вашему совету и согласно с Schaizzzer понесу бп вместе с заявлением к ним, когда буду в Москве (или если).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
mackgod
Может регарду письмо пока написать с указанием на статью ЗОПП? Нашёл только одного похожего Civiant но последний раз он был в конце прошлого года. Попробуй админу написать, может его почту предоставит для связи)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Откуда: душа России
Фото: 34
Немного советов:

1) без документов / даты покупки просто так принести товар в рандомный магазин нереально - они просто пошлют нафиг, т.к. они так же как и вы могут прикинуться дурачками и сказать, что товар не их. Доказывать обратное только через претензии, суды - не ваш вариант из-за удалённости

2) корсар тоже даёт RMA только при наличии документов (сам к ним как-то лазал ради интереса по этому моменту)

3) ищите продавца, чтобы он вам помог с предоставлением документов или хотя бы их копии (этого будет более чем достаточно, т.к. будет номер и дата чека), а это уже через администрацию конференции

_________________
AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470
Nvidia mx440 / gtx 470 / 670 / 950 / 1660s / 3060 / 1050
NES / PSone / Xbox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2011
psilocebin он самый. Кому из админов можно написать?

fatue Ну, я планирую, если вопрос не разрешится через софурумчан, написать заявление, содержащее инфу о том что бп их, если добровольно, согласно ЗоПп не собираются исполнять своих обязательств в добровольном порядке, вынужден буду обратиться в адвокатскую контору, предоставить довереность на ведение дела и в последствии все расходы лягут на них. Плюс билет оплатят, по закону положено :D Ну это все вода, по сути доказать как понял моно, что бп их, по серийным номерам и дополнительному стикеру на самой коробке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2010
Откуда: MSK
Я тут! Пиши в личку.
Покупал я его 15.08.2013, номер заказа 388078. Но вот бумажки я еще тогда не обещал..., но гарантийка у меня сохранилась и могу выслать.


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 263.42 КБ | Просмотров: 726 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2011
Благодаря Civiant история, надеюсь, благополучно завершена)
Всем спасибо за участие)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 16 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan