Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
зачем его убирать на полку, если в тестах 60+фпс?... другое дело, что тестовые игры вообще не репрезентативны. берем арму 3 и получаем 30фпс в YAAB на 2600k и 60фпс на 8700k. вот это разница, из-за которой стоит суетиться.
играм сейчас нужно 6/12, это на сегодня оптимал. Красные ядра или синие - побоку. Бюджетный вариант - ряжанка 1600/2600, вариант подороже и побыстрее - 8700К. Дабы не искать, кто лучше кто хуже, надо рассматривать обоих производителей и составлять из них для себя собственную линейку процессоров для возможного приобретения(кстати, схема работает и с видеокартами). Думаю, не станешь отрицать, что сейчас покупать процы 4/8 и уж тем более 4/4 - гиблое дело
А разве просто 6 ядер будет маловато? Помойму тот же i5 8400 везде даст 60+fps , причем в половине игр даже запас будет хороший. А уж какой нибудь i5 8600k со своими 5Ггц вообще выше крыши
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
ultrafx писал(а):
1070/1070 ti гонится до 1080
Что 1070 никогда не догоняла стокрвую GTX 1080. 25% разницы ты просто так не нагонишь Или ты имеешь ввиду 1070 до 1070 ти, а 1070 ти в свою очередь до 1080 ?
Добавлено спустя 53 секунды: Народ как архитектура называлась у GTX 280 ? Я только знаю, что только с 4ой серии вроде стали давать название архитектурам
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Eddisson178 на мой взгляд, это временное решение, полумера. Полноценным апгрейдом я это не могу назвать. Загляни в ассасин, вачдогс, посмотри, что с нагрузкой на проц происходит. Процессор - не видеокарта. На нем, ко всему прочему, еще и операционная система висит. Из чего следует, что нельзя ему убиваться под завязку, это чревато для игрового комфорта. Если 8600К под разгон до 5ГГц - с горем пополам еще покатит, может, даже на пару лет. Но это нужна и материнка дороже, и сам проц дороже, чем 8400 и 1600. Но тут уж лучше 8700 без К брать и на мамке чуток сэкономить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 0
RadeoForce писал(а):
Если 8600К под разгон до 5ГГц - с горем пополам еще покатит, может, даже на пару лет. Но это нужна и материнка дороже, и сам проц дороже, чем 8400 и 1600. Но тут уж лучше 8700 без К брать и на мамке чуток сэкономить
С тех пор как разгон стал давать меньше 20% прироста а стоить дополнительно больше 20% его осмысленность с каждым годом все меньше и меньше, особенно сейчас когда застой кончился
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
unhurtable разгон 8600К до 5 ггц всяко лучше, чем 3.8ггц на 8400 (или сколько он бустит на все ядра? На одно ядро 4ггц бустит). Ну и там бывает профитным разгон озу. https://www.purepc.pl/pamieci_ram/test_ ... k?page=0,3 само собой, не везде такой профит, но в особо процессорожрущих играх будет подобная картина
RadeoForce На мой взгляд i7 8700 без K и i5 8600k одинаковые процы и стухнут также в один день. Просто у одного потоков хватать не будет, у второго частоты ядер и памяти хватать не будет. Точно также как и в свое время i5 2500k в разгоне и i7 2600 ( без K) , оба проца не потянут Ассассина последнего и watch dogs 2 в идеальных 60fps. И оба проца уже стухли.
ps: У тебя в Ассассине Ориджинс при загрузке твоего i5 4670 на 100% тоже появлялась вязкость геймплея и фризы? Или было плавно? Просто ты писал что в Ларе крофт была жопа с процом
Загляни в ассасин, вачдогс, посмотри, что с нагрузкой на проц происходит
Есть такая легенда что если 4-х ядерник грузиться на 100% то это жопа, но если 6 ядерник без HT грузиться на 100% то это нормально. Ибо играм надо ровно 6 ядер с хорошей памятью. Об этом Найтвиш говорил еще про Батлу 1 . Он писал что игра 5.5 поточная. Надо бы чтобы кто нибудь протестил 6 ядер без HT В Watch dogs 2 , Assassins creed Origins , Battlefield 1 и проверил при загрузке проца на 100% начинаеться вязкость геймплея и фризы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
RadeoForce писал(а):
поплыл человек, что тут еще сказать
Если ты о ultrafx - то да действительно поплыл чел Как так можно, "стучать" кулаком по столу и говорить - НВ зло, потому что увеличивает производительность помимо флопсов
очевидно же что тут нет плохого хорошего - просто подходы у контор разные. АМД в основном использует прямой метод - выше ВМ(флопсы)= выше производительность, НВ использует преемущественно комбинированный метод - флопсы + технологии. обрати внимание - говоря о АМД я использовал слово в основном так как АМД тоже периодически внедряет фичи, но основной метод все таки прямое развитие
Кстати что интересно - я ultrafx у об этом намекнул пару страниц назад вот мой пост: понимаю. Вычислительная мощность конечно хорошо, однако не всегда решают флопсы. К примеру может быть упор в объем врам, или например новые карты начинают использовать более грамотное сжатие, сглаживание, итд. Эти фичи могут прилично ускорять работу архитектуры. Ты об этом не думал??? может зеленые карты "гуляют" именно поэтому - потому что перелопачиватся архитектура???
я так понимаю, разговор начался с кеплеров. (мол нестабильно себя ведут - то стреляют то сливаются) Так почему бы не предположить что они стреляют когда движок требует "вычислялку" и сливаюися когда требуются новые способы работы
он это игнорировал.
Потом ему об этом еще раз сказал 4e_alex (более научно -доходчиво) вот его пост: Ну так все правильно. Maxwell очень сильно поднял эффективность использования ресурсов. Как и Kepler до него (первое поколение, мидл-чип которого уделывал предыдущий горячий топ). То, что у AMD наращивание скорости идет практически исключительно экстенсивным путем добавления gflops - это ни разу не достоинство.
И снова игнор! а тепер вы говорите что я поплыл ? ды вы ребята тут не только поплыли, уже давно утонули в красной реке
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 22.03.2018 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).
На мой взгляд i7 8700 без K и i5 8600k одинаковые процы и стухнут также в один день. Просто у одного потоков хватать не будет, у второго частоты ядер и памяти хватать не будет. Точно также как и в свое время i5 2500k в разгоне и i7 2600 ( без K) , оба проца не потянут Ассассина последнего и watch dogs 2 в идеальных 60fps. И оба проца уже стухли.
ну хз, я думаю, разница между 4.4ггц и 5 ггц в реале не более 10%. А вот 6/6 против 6/12 - это более весомый аргумент. Разгон озу в процессорожружих играх типа Ассасина, для 8600К будет скорее как костыль. У сандаля был больший запас по частотам.
Eddisson178 писал(а):
ps: У тебя в Ассассине Ориджинс при загрузке твоего i5 4670 на 100% тоже появлялась вязкость геймплея и фризы? Или было плавно? Просто ты писал что в Ларе крофт была жопа с процом
в меньшей степени, но тоже ощущалось. Например, в ведьмаке могут фризы начаться. В финалке фреймтайм начинает скакать еще хуже, чем в Ларе. Честно говоря, не знаю ни одной игры, где бы 100% нагрузка на проц не сказывалась на комфорте геймплея
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Олег1972 писал(а):
увеличивает производительность помимо флопсов
На ходу что ли? Почему в одной и той же игре новая карта сначала сливается старой, а потом выигрывает? Архитектура под нагрузкой сама себя оптимизирует?
Есть такая легенда что если 4-х ядерник грузиться на 100% то это жопа, но если 6 ядерник без HT грузиться на 100% то это нормально. Ибо играм надо ровно 6 ядер с хорошей памятью. Об этом Найтвиш говорил еще про Батлу 1 . Он писал что игра 5.5 поточная. Надо бы чтобы кто нибудь протестил 6 ядер без HT В Watch dogs 2 , Assassins creed Origins , Battlefield 1 и проверил при загрузке проца на 100% начинаеться вязкость геймплея и фризы?
в том-то и дело, что это легенда. Логического объяснения этому не вижу, проц всегда должен простаивать, хотя бы частично. Когда он захлебывается - начинают захлебываться все процессы, что на нем висят
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Олег1972 писал(а):
Если ты о ultrafx
вроде бы ultrafx ахинею не писал. А ты в очередной раз это сделал, перевернув все, что тебе писали, с ног на голову. Любишь ты вилять и извиваться конечно. Но главная твоя ошибка - заблуждение в том, что ты хитрее остальных
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
ultrafx писал(а):
На ходу что ли? Почему в одной и той же игре новая карта сначала сливается старой, а потом выигрывает? Архитектура под нагрузкой сама себя оптимизирует?
Ну надо же, решил отреагировать Так по сути речь шла не о картах , а о твоем "чернобелом" заявлении якобы усккорение нового поколение без увеличения флопс =ЗЛО (чит) это же смешно там нет ЗЛА /ДОБРА, плохого - хорошего, просто подходы разные (каждый со своими плюсами минусами) Теоретически подход АМД предролагает более равномерные игровые характеристики карт ( потому что сам подход проще - карта флопсами сильне = быстрее) У НВ модет быть "рыскание" из за комбинированного подхода. (хотя замечу - когда АМД внедряет новые фичи , старые карты тоже могут "рыскать" т.е. по сути тут цвет неважен, таковы особенности подхода) Кстати, емнип мы с RadeoForce косвенно это уже давно обсудиди и тему закоыли на общем согласии.
Единственнно что хочу заметить - все это теоретически, в реальности мы имеем влияние от заточек/чемоданов/ внедрения новых фич, потому в реальности все сложнее
RadeoForce писал(а):
вроде бы ultrafx ахинею не писал
сейчас найду ultrafx СообщениеДобавлено: 22.03.2018 4:56 Вот только в реальности все далеко не так однозначно. Особенно учитывая то, что 780 Ti - это ~6.5 Tflops, а 970 - это ~4.3 Tflops. У 980 - ~4.9, чтоб ты понимал масштаб трагедии. То есть 780 Ti должна уделывать и 970 и 980 в пух и прах.
если это не ахинея - тогда я инспанский летчик. Человек "притянул за уши" удобные ему факты, совершенно игнорируя то что развитие эффективности архитектуры за счет внерения технилогий, даже без увеличение (ВМ) флопс - являетя прогрессом, так же как и увеличение ВМ (флопс) без внедрения оных.
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 22.03.2018 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
4e_alex писал(а):
Ну так все правильно. Maxwell очень сильно поднял эффективность использования ресурсов. Как и Kepler до него (первое поколение, мидл-чип которого уделывал предыдущий горячий топ). То, что у AMD наращивание скорости идет практически исключительно экстенсивным путем добавления gflops - это ни разу не достоинство.
Только закономерности я не увидел. На момент выхода 380x<770>960, а теперь 380x=780=960, что случилось? "экстенсивная" грубая сила amd растет вслед за оптимизациями nv, на дрожжах что ли?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
А ничего, что 380x по дефолту шла с 4GB, а 770 обычно только с 2GB, даже молния от MSI? Как ты думаешь, это совсем не влияет на расклад в более новых играх? Почти все 770 и 780 (с ее некошерными 3GB) дружно отправились в утиль еще в 2014 году, сразу по выходу WD и Unity (зеленых игр, кстати).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения