Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Тогда я тоже покидаю Использую еще результаты отсюда
это разовые прогоны, изначально была задумка сравнить на игровых частотах Хотя, впрочем, в верхней части таблички у обоих кеплеров лайтнингов тоже не то чтобы частоты на постоянку... Из 290 максимум что выжимал, пока блок питания не начал умирать - ~14900 на 1200/1750 на 1.3V. Она в общем и дальше гналась, но блок питания ботлнечил Пытался преодолеть психологический барьер 15К, но увы, при любом дальнейшем увеличении напряжения блок уходил в защиту. Правда, ссылки на результат не сохранилось. Есть, правда, в таком виде, но тут вольтаж занижен до 1.28V и иногда арты вылазили, что скорее всего на результате сказалось - всего 14755. Мне б водяночку и блок посерьёзнее, и возможно на 1300мгц вполне замахнулся бы Правда там бы уже под 500W было бы наверное, ведь вариант 1200/1750 1.3V это уже около 400W
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд: зы: наверное ссылку на пост с результатами в шапку добавлю, но обожду немного, вдруг кто еще "принесет" свежих результатов
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
RadeoForce писал(а):
это разовые прогоны, изначально была задумка сравнить на игровых частотах
Тут интересно создать линейку. Есть 980ти на 1500 и 1600 МГц, профит виден Конечно, в идеале, надо бы всё на 1 системе гонять, на 1 драйвере. Но кто на это согласится?)
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Конечно, в идеале, надо бы всё на 1 системе гонять, на 1 драйвере. Но кто на это согласится?)
хорошо бы, да у половины уже карт на руках даже нет Ну а вообще мысль эта возникла из-за спора на соседней ветке, мол, 780ти убивает 970 во всех бенчах А я изначально предполагал, что расстановка будет именно такая, как получилась у нас, но решил убедиться. Вот в каком-нить суперпозишн, или даже хевен с мсаа х8, возможно, кеплеры и дадут прикурить максвеллам. Но оба эти бенча мало общего имеют с игровой производительностью. Особенно суперпозишн, где простая 780 за счет псп может наказать 480 или 1060
Как так, РОПы что ли зарешали? Или частота в 2.5ггц? Или и то и другое?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Gorod писал(а):
Как вы у себя находите результаты с Futuremark
У меня через аккаунт мои результаты отображаются
Gorod писал(а):
Если нажать "fetech next 1000 results" то обычно один-два результата выскачат и все.
Да, у меня такая же фигня, если пытаюсь поиском результаты какие-нибудь найти. Помню Olegdjus подсказывал, как результаты отобразить. То ли далее нажать, то ли еще что-то, но у меня че-то не выходит.
_________________ Я дрочистый изумруд
Последний раз редактировалось ultrafx 18.07.2017 10:04, всего редактировалось 1 раз.
AMD Radeon Vega Frontier Edition Liquid Cooled Graphics Card Dissected – Throttles When Overclocked, Power Consumption Peaks Out at 440W
Цитата:
This might sound crazy but it also shows that Vega is now comparable to a GeForce GTX 1080 whereas it was a GTX 1070 levels in previous tests from many review sources. That means that AMD may have a competitive card planned against NVIDIA’s last year’s Pascal cards but they may have to price it right like Radeon RX 400 and 500 series cards.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
4e_alex писал(а):
Никакие свойства самой набортной памяти видеокарты не важны, если в нее не влезает весь нужный игре объем. Если данных нет в HBM, то за ними надо долго ходить через медленную шину PCI к не менее медленной оперативной памяти. Других вариантов нет.
Нужный объем видеопамяти для игры измеряется как правило размером фрембуфера, в современных играх это порядка 500-800 мб для 1080p, в зависимости от насыщения игры полигонами, все остальное это кэш необходимый для простроения данного фреймбуфера. GDDR5 имеет последовательный интерфейс памяти, из-за это GPU не имеет одновременного доступа ко всем ячейкам памяти, поэтому делают большой кеш в видеопамяти для минимизации времени доступа. По заверениям AMD для HBM (параллельный доступ) нужен намного меньший кэш, 4gb приравнивают к 11 ти, неизвестно правда насколько это достоверно. Касательно Pci-e , даже если сделать видеопамять теробайт это ничего не изменит, т.к. в кэше текстур (которые помимо объекта хранят еще кучу данных) происходят постоянно логические изменения в зависимости от игры и действий игрока.
4e_alex писал(а):
"Везде" это где конкретно? Многие игры уже давно не позволяют выставить максимум на таком объеме.
Конкретно Deus Ex MD, BF1, Dishonored 2 идут на Ultra на 1060_3 в 1080 без каких либо проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 0
MEX-74 писал(а):
Нужный объем видеопамяти для игры измеряется как правило размером фрембуфера, в современных играх это порядка 500-800 мб для 1080p, в зависимости от насыщения игры полигонами, все остальное это кэш необходимый для простроения данного фреймбуфера.
Стебетесь чтоль, а сами текстуры и прочее постоянно в памяти хранить и по шине гнать?
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
4e_alex Еще раз, GPU, в случае установленной GDDR5, имеет единовременный доступ не ко всем чипам памяти сразу, а по цепочке, поэтому требование к объему памяти для игр выше.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
в современных играх это порядка 500-800 мб для 1080p, в зависимости от насыщения игры полигонами
Объем потребления видеопамяти слабо завязан на число полигонов. Приход новых консолей в 2013-2014 обеспечил резкий скачок (с 1.5GB до 4GB в среднем) за счет того, что разработчики освоили новые техники рендеринга. Конкретно PBR (которому надо больше слоев текстур, и больше вторичных текстур должно быть не ниже разрешения основных diffuse) и оффлайн GI (карты освещения очень сильно распухли).
MEX-74 писал(а):
GDDR5 имеет последовательный интерфейс памяти, из-за это GPU не имеет одновременного доступа ко всем ячейкам памяти, поэтому делают большой кеш в видеопамяти для минимизации времени доступа.
Что? Какой кеш в видеопамяти? Видеопамять - это и есть GDDR5. Нельзя снизить задержки доступа к чему-то положив в это что-то больше данных.
MEX-74 писал(а):
По заверениям AMD для HBM (параллельный доступ) нужен намного меньший кэш, 4gb приравнивают к 11 ти
Бред. Цитату про 11=4 от AMD в студию.
MEX-74 писал(а):
Касательно Pci-e , даже если сделать видеопамять теробайт это ничего не изменит, т.к. в кэше текстур (которые помимо объекта хранят еще кучу данных) происходят постоянно логические изменения в зависимости от игры и действий игрока.
Советую как-нибудь промониторить загрузку шины PCIe через Afterburner во время игры. Высокая она только в играх на idtech 5, т.к. постоянный транскодинг мегатекстур. Остальным играм/движкам не требуется постоянно заливать по шине в видеопамять огромные объемы. Поэтому им хватает скорости PCI. Необходимый объем VRAM - это когда в него влазит рабочий набор данных для рендеринга сцены на 360 градусов вокруг. Плюс желателен какой-то запас на перемещение в пространстве. Тогда, если сама игра не кривая и нормально стримит данные с диска, фризов/статтеринга не будет.
Добавлено спустя 32 секунды:
MEX-74 писал(а):
Еще раз, GPU, в случае установленной GDDR5, имеет единовременный доступ не ко всем чипам памяти сразу, а по цепочке, поэтому требование к объему памяти для игр выше.
Еще раз. Изучи матчасть и прекрати бредить.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
4e_alex писал(а):
разработчики освоили новые техники рендеринга. Конкретно PBR...
4e_alex писал(а):
..обеспечил резкий скачок (с 1.5GB до 4GB в среднем)
Молодцы-то какие.. Croteam запили PBR в SSHD ещё в 2009 году, а в том же The Talos Principle оно выглядит ещё лучше, видеопамяти потребляется в среднем 2 ГБ, при этом текстуры выглядят лучше, чем в 95% игр. Интересно, почему ?
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
4e_alex Срочно читайте матчасть! Самая графика (то что рендится на 360 градусов) занимает от силы 25-40мб а разрешении 1080р, а именно: - передние буферы -задние буферы -буферы глубины -другие накопители информации о пикселях - плоскости трафарета, накладывающеся плоскости т.д. Все остальное идет на КЭШИРОВАНИЕ текстурных карт, чтобы их не требовалось постоянно передавать из системной памяти на видеокарту при каждом использовании новой текстуры. Вместо этого они локально содержаться в видеопамяти и доступны при необходимости. Когда кэш заполняется , старые (давно не использовавшиеся) текстуры, удаляются, чтобы освободить место новых. Это первое. Второе , и самое главное - все эти типы данных ОДНОВРЕМЕННО!!! используют память видеокарты фактически СОРЕВНУЯСЬ за нее. И тут как раз таки огромная зависимость от типа видеопамяти, в которой GDDR5 работает только как графическая где все действия происходят ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, в то время как HBM схожа по типу работы с системной памятью и может все действия ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Цитата:
Бред. Цитату про 11=4 от AMD в студию.
Гугл в помощь, в т.ч. и темы в которых это заявление не раз обсуждено.
Нус, господа-товарищи, ждёмс митап в великой Венгрии. Простые смертные наконец смогут осознать всю мощь Дарта Вейдера Vega RX. Конечно будут несколько нюансов, но ведь мы же верим Кришне Радже как себе любимым. 1. No FPS 2. No Settings Но ничего, по видео мы всё прикинем и подсчитаем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения