Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1698 из 3096<  1 ... 1695  1696  1697  1698  1699  1700  1701 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
patologoanatom писал(а):
На ультрах 1080р 31500 выбито на более слабой карте

еще год назад мы мучили этот бенч, мой конфиг 4670 + 290 колотил ~16К, при этом на аналогичных картах но с более мощными процами результаты были выше. Собственно, поэтому мы его и перестали тестить для таблицы, работает он крайне странно. А на минималках там даже под мой проц действительно нужно что-то вроде 1070, уровня стоковой 580 оказалось недостаточно :-(

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
ultrafx писал(а):
А по поводу ДМК4 я так и не понял. Я что в ДХ10, что в ДХ9 запускаю, пишет одно и тоже, DirectX 9.0c (A2RGB10)

возможно, новые зеленые карты его тупо не поддерживают. Или мси аб забыл, что это такое :D Я кстати тоже не обратил внимание, что у меня по мониторингу показывалось. Завтра переустановлю бенч и гляну, самому интересно стало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
RadeoForce писал(а):
возможно, новые зеленые карты его тупо не поддерживают. Или мси аб забыл, что это такое :D Я кстати тоже не обратил внимание, что у меня по мониторингу показывалось. Завтра переустановлю бенч и гляну, самому интересно стало


Сама игра в бенчмарке пишет версию...

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx
тогда странно. Я помню, еще во времени 4890, гонял в пятый резик, ну и разумеется бенчмарк не обошел стороной. Фпс был идентичен, графических отличий не было никаких. То есть, если в каком-нибудь Сталкере Чистое Небо, Крузисе или Биошоке(второй кажется) от него был профит визуально, причем неслабый, то в Резик его скорее в целях маркетинга прикрутили, мол, "смотрите, мы тоже можем в дх 10" (игра зеленая, судя по логотипу).
Кстати, в Резик 6 тоже обещали завезти дх11 буквально накануне релиза, но что-то пошло не так


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
RadeoForce Визуальная разница меня и не интересует. А вот производитльность может отличаться. Я когда 3870x2 гонял, это четко проследил в результатах.

#77

#77

#77


Но там это могло быть связано с работой двухчиповой карты под разными API.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx писал(а):
Но там это могло быть связано с работой двухчиповой карты под разными API.

скорее всего, кросс лучше работал. В сталкере чистое небо и крузисе-то понятно, что прироста быть не могло, ибо в сталкере там несколько настроек исключительно под DX10 и даже DX10.1, которые хоть и преображали картинку(чистое небо в итоге так и остался самым красивым сталкером, зов припяти с дх11 до него не дотянул, вдобавок какие-то настройки на нем переставали работать, и это так никто и не пофиксил), но и роняли фпс(4890 на начальной базе сталкеров просаживалась до 25 фпс при дожде). В крузисе так вообще весь ультра-пресет был доступен только под дх10, там пожалуй самые разительные визуальные отличия были, но и фпс соответственно проседал вдвое. Ну а Биошок летал. Вроде еще в оригинальном метро был дх10, какое-то динамическое освещение и еще что-то добавлял. В Резике 5 - чистый маркетинг

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
есть кстати отличный графический обзор всех трех сталкеров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
ultrafx писал(а):
RE5 (дх9) - фиксированный тест (высокие настройки, размытие, без сглаживания) - грузит проц в среднем 60-80%, в видеокарту не упирается.

Результат - 194.9


Минималки - 256.7

Именно поэтому я говорю, что без других результатов непонятно, что именно тестируется, процессор или графика, или еще что-то. Тут получается, что и у меня разница в 50 кадров, и у patologoanatom разница в 50 кадров. На разных системах. Только у него 250-300, у меня 200-250. Поэтому нужно два разных прогона от двух разных людей, чтобы определиться, как именно по итогу нужно тестировать.

_________________
Я дрочистый изумруд


Последний раз редактировалось ultrafx 13.01.2018 2:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx писал(а):
Минималки - 256.7

минимизировал количество вызовов отрисовки, вот тебе и прирост :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
ultrafx писал(а):
RE5 (дх9) - фиксированный тест (высокие настройки, размытие, без сглаживания) - грузит проц в среднем 60-80%, в видеокарту не упирается.

Результат - 194.9


РЕ5 запускается под дх10. Результат - 180.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
RE6 720 low - 20975

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
#77

я даже знаю,кто будет на анчартед4. :tooth:


рекомендую Винсента глянуть... :good:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
RadeoForce, гипер-пень https://valid.x86.fr/qguryv
Вложение:
4560.JPG
4560.JPG [ 154.88 КБ | Просмотров: 1298 ]
nag77 писал(а):
Главное, что не в твой карман)
Главное, что тебя опять пучит от моих постов :super: которые ты конечно же не читаешь :sarcastic_hand:

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Помните во времена GTX 480, 480ая печь мылила изображение в игре METRO 2033. Неужели современные NVIDIA не пофиксили в этой игре ?
https://youtu.be/tIj_Ob_qlsI?t=105
Вот видно на 5970 Радеоне изображение резче.
Вот запустил на 1070TI METRO LL, да игра разорвана в хлам. Он теперь не такой требовательный для современных карт, но зато изображение не такое резкое, как было на RX 480 :bandhead:

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
MoroZ
где ты это находишь :lol:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
RadeoForce писал(а):
Далековато я залез, но все же относится к самой актуальной на сегодня "железной" темеПатч безопасности для iOS снизил производительность iPhone почти на 50%

Дешевый вброс
https://www.howtogeek.com/339127/ios-11 ... hat-badly/

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
F@tality
хрен что поймешь по этому видео. Могу сказать определенно, у 5970 гамма повыше
F@tality писал(а):
Неужели современные NVIDIA не пофиксили в этой игре ?

врядли там что-либо когда-либо пофиксят, игре уже лет 10. Работает и работает, остальное никто трогать не намерен

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
4e_alex писал(а):
Дешевый вброс
https://www.howtogeek.com/339127/ios-11 ... hat-badly/

а вдруг это дешевый вброс, а не то? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
А почему вообще афони пострадали, там же вообще кастомные АРМы и закрытый айос?

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx
да хрен знает, может и не пострадали. Пока вот разбираемся, у кого ссылка честнее :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
RadeoForce Я не про проценты, а про сам факт фикса от тех же самых проблем, что Интол ни Вантузе. Да и по цифрам даже по ссылке от 4e_alex шестой афоня скинул от 10% до 17%.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
RadeoForce писал(а):
а вдруг это дешевый вброс, а не то?

У меня есть телефон на руках, чтобы утверждать, что падение на 50% - это провокация.
ultrafx писал(а):
А почему вообще афони пострадали, там же вообще кастомные АРМы и закрытый айос?

Почти все CPU уязвимы к spectre. У Apple хоть и свой дизайн, но базовые принципы то все равно заново они не изобретали.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Не знаю, что там с процентами и айфоном, но айпад мини визуально плавнее стал работать на 11.2.2.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ultrafx писал(а):
что Интол ни Вантузе

Да при чем тут Intel и винда? Это касается всех OS. И на AMD под виндой и линуксом spectre работает. Причем, это более опасная дыра, т.к. ею можно воспользоваться через JS на сайте без всякого взаимодействия пользователя (требуется только открытие зараженного сайта или даже просто показ зараженного рекламного баннера).

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Для Intel специфичен только meltdown, но он закрывается без заметных потерь в скорости. Самые большие потери несет закрытие spectre variant 2 (branch target injection).

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
4e_alex писал(а):
Самые большие потери несет закрытие spectre variant 2

Но тут есть и хорошая сторона. Для закрытия дыры в браузере не нужно убивать скорость всей системы. У меня сейчас spectre var2 не закрыт (т.к. я не обновил микрокод), закрыты только var1 и meltdown. Но в браузере закрыто все.
Вот тестилка браузера, если кому нада http://xlab.tencent.com/special/spectre ... check.html

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1698 из 3096<  1 ... 1695  1696  1697  1698  1699  1700  1701 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan