Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Суть темы в форуме излагаю немного в другом формате -
Сама тема заранее говорю построена на эмоциях игроков разных возрастов и уже можно сказать поколениях. Какие игры больше всего запомнились вам или какие сюжетные моменты или просто ситуации из-за которых вы помните всю игру ярче всего и просто какие игры оказали на вас впечатление и вы бы даже посоветовали новым игрокам которые не застали выпуск Call of Duty 1 на "золото" ( поймут как раз люди с начала нулевых )?

Пример -

Oblivion и сразу Gothic 3 - открытый мир который со своей картинкой в свое время и сюжетными возможностями оказал большое впечатление, включая по просту квесты которые в нем были, игру можно было проходить с запоем на 2006 ( примерно ) года ( готика точно не помню, вроде 2008 ), тогда было это очень круто и запомнилось до нынешних времен, а именно как создатели подошли к миру игры, на тот момент это был прорыв в ощущениях открытого мира, мог нарваться на диалог с разными NPC в разных местах, даже в лесу, десяток городов в большом мире, где каждый город был просто чем то необычным, несколько часов проводишь с разборками с квестами в каждом городе и прохождение ведь реально месяц иногда могло занять, могли дать задания которые ты мог закончить спустя несколько дней путешествий по миру ( именно про Готику поймут )

Mario, Contra, Megamen - сотни часов, без особых комментариев, просто прохождение ради прохождения, аркады ради очков :-) играл с 5 лет на тогда появившейся у меня Nintendo, потом пошли Sega где уже появилась какая, никакая графика, но это уже другая история

Empires Dawn of the Modern World - сюжетные компании были свежи тем, что когда их проходил на момент запуска включая даже генерала Паттона, было ощущение, что проходишь собственно говоря любительские профессиональные дополнения и выглядели на тот момент когда только появилась Игромания, очень необычно и сеттинг просто очень хорошо зашел. Включая высадку союзников во Франции когда ты создавал юнитов в Лондоне :lol: ( но тогда казалось это очень необычно и круто, сейчас засмеют, но ранее это была такая реальность :-) )

Battlefield Vietnam
и вообще все тематические шутеры о модном тогда в середине нулевых Вьетнаме ( Vietcong, Vietcong 2 ( когда то вторую часть воспринимали как графическое новшество, все же рекомендовано было 256мб на карте иметь :-) ) - кто вспомнит как вьетконговцы тогда казались какими то адскими ипостасиями? Даже сейчас вспоминаю в модных шутерах эти моменты, какая атмосфера была от тех песен которые тогда были не заезжаны :crazy:

Medal of Honor
вся линейка включая Airborne - тут без комментариев, думаю все понимают как на многих оказала эта линейка тогда взрывное ощущение

Need for Speed - именно Most Wanted, кто сколько времени потратил, чтобы пройти на тот момент реально свежую тему "подняться в крутости" по сравнению с другими сюжетными персонажами? :beer:

В общем тема идет на эмоции и можно будет увидеть как каждому заходили разные игры и понять как отличаются характеры и почему "Каждому свое", собственно говоря вспомним былое и давайте сохраним ламповую атмосферу в теме :beer:

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Sacred 1
Стилистика игры, огромный мир, реиграбельность, персонажи.

System shock 2
Антогонист божественен, сюжет под стать.

Герои 3
Пошаговая стратегия на все времена

Линяга 2 до High Five
Тёмный эльф 96 уровня

NFS 3
Вспоминаются зарубы в мультиплеере до сих пор.

Халфа 1
Без комментариев. Хотя есть один - Габен задолбал, гони тройку.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 18
Тетрис. :D

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2012
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
DUNE
DOOM I & II
BLOOD
Half-Life I & II
Dungeon Siege I & II
Return to Castle Wolfenstein

Diablo I & II, в III сейчас поигрываю 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
DOOM (2016)
Quake III
Fallout 1, Fallout 2
Mafia
Dead Space
Battlefield Bad Company 2
Dishonored
Mirror's Edge
Mass Effect 1, Mass Effect 2
Portal 1, Portal 2
HL1, HL2
Need For Speed Porsche Unleashed, NFS 2016, NFS Underground, NFS Underground 2
Shadow of Colossus
Mortal Kombat

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2016
Как вам DLC дивижина?

_________________
Ryzen
2017-2017
R.I.P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Откуда: душа России
Фото: 34
Из современных 3д игр больше всего запомнилось то, что было до ~2005 года, потому что потом внимание переключилось на девушек. :D

Играл с 2003 года на ПК, до этого была PS1, до этого с 4 лет Денди.

Вот мой список много раз играных-переиграных 3д игр:
NFS 5: Porsche (играли на PS1 взахлёб, потом как-то, спустя годы, запустил на ПК и ужаснулся квадратной графе)
Medal of Honor 1+2 (тоже на PS1 проходилась-перепроходилась)
Simcity 2000 (сутками PS1 не выключал из-за неё)
Manhunt 1 (я просто не ожидал такого в играх увидеть)
Герои 3 (эх, сколько с братом вместе в них играли)

Играл я, конечно, гораздо в большее количество игр, но как-то легко к этому относился.


А вот, что действительно интересно, хоть и не не совсем относится к ПК.

Мы с братьями (я младший, средний на 2 года старше, старший на 9 лет старше) делали свои настольные игры по мотивам всего, что попадалось:

1. Аналог монополии (первую версию делал старший брат со своими друзьями, вторую старший придумывал, средний помогал рисовать)
Суть игры такая же примерно, как в монополии (которой у нас не было, но был "Менеджер), но гораздо замудрёней (и интереснее соответственно).

2. Формула 1 (потом ещё её аналог инди-кар был) (тоже было 2 версии Формулы 1)
Игра, как и остальные была с кубиком, надо было участвовать во всех гран-при, приобретать команды, пилотов, заключать со спонсорами контракты, разные события на поле игровом были и т.д. То есть и стандартная игра с фишками и кубиком + полный менеджмент команды. Игра могла вестись несколько сезонов подряд. С инди-кар было то же самое, только её сделали на коленке перед выходными и с ней уехали на дачу обкатывать и искать изъяны, потом уже не помню, переработали её или нет.

3. Варкрафт (думаю, что без комментариев)
Рисовали разные карты, а сколько мой средний брат (он художником-ювелиром в итоге стал) юнитов и зданий для всех нарисовал + раскраска в одни цвета для каждого игрока. Тоже полностью сохранён варкрафтовский менеджмент, очерёдность построек, добыча ископаемых, покупка войск и их создание за определённое количество ходов.

4. Танчики (все помнят Battle City на Денди? Легендарные жёлтый и зелёный танчики давали прикурить 36 уровней всем и вся)
Только тут уже был скорее вариант стратегии с большим количеством танков на больших игровых полях (двигались так же по клеткам). Только сейчас я понимаю, что это напоминает нынешний WOT, только дело было лет за ~15 до изобретения WOT.

5. Герои (тоже без комментариев, но что-то они у нас не пошли)
Помню, что там мы сделали только боевое поле, юнитов, а что и как ещё было уже забыл, т.к. несколько раз поиграли и забросили.

И это то, что я хотя бы вспомнил (дело-то было лет 20 назад). Может ещё что-то было, но уже мог запамятовать за давностью лет.


Лирическое PS: у меня сын уже подрастает (5 лет скоро) и уже играем с ним в настолки-ходилки, а ни у кого из братьев до сих пор нет детей, в итоге так и придётся становиться многодетной семьёй, а то столько настолок моего детства пропадает, их действительно можно назвать семейными реликвиями.

_________________
AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470
Nvidia mx440 / gtx 470 / 670 / 950 / 1660s / 3060 / 1050
NES / PSone / Xbox One X


Последний раз редактировалось fatue 08.12.2016 12:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2006
Откуда: Столица
fatue писал(а):
Лирическое PS: у меня сын уже подрастает (5 лет скоро) и уже играем с ним в настолки-ходилки, а ни у кого из братьев до сих пор нет детей, в итоге так и придётся становиться многодетной семьёй, а то столько настолок моего детства пропадает, их действительно можно назвать семейными реликвиями.


Круто!!! Здорово!!!

_________________
"HAF X" - набор букв нравится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
Какие-то вы скучные

Барбариан и ривер райд, побег, бомбермен и лодерунер - это была сказка, до этого был только волк с яйцами и водолаз, а тут - целый мир!!!
серия Контра, серия Супер Марио, стрельба по уткам, банкам и коФбоям - игра ради игры, наращивание ЧСВ
игры серии тинитун, бетмен, батлтодс, шакал и мортал комбат проходил уже в разумном возрасте
робокоп против терминатора, чернокнижник, разрушитель, топган - по мотивам разных приключений

В то время у друзей появилась самодельная монополия - табличек гора - поле, размером с комнату, играли в 6-8 рыл по 3-4 дня.

Дюна1/2, уфо1/2, дьябло1, ф15 (или 17 налётано прорва часов), дюкнюкем, дум, дум2, еретик, квака 1 - всё это просто АГОНЬ!!!! Как можно их не вспоминать?

Старкрафт и макспейн, сакред1 и дьябло2, ХЛ1 и КС до 1.6, сериуссэм, анклав, фолаут 1 и 2, герои 2, 3 и 3.5, дискайплс2 - времени на них потрачено просто вагон. Знаете за сколько выходится на крузаки в СК1? за 5 минут, на 5й минуте уже должны быть крузаки или толпа стелсов, а закупатсья в КС надо было за тот промежуток времени, что ты отбегаешь с респа в меншене до окна без остановок и сразу начинать ставить хэды, иначе те из ворот начнут сажать гранаты в окна и простреливать точки респа со своей стороны сквозь стены, у нас не было таймера на закупки. Когда ты голодный школьник, а клуб стоит 10р/час - некогда ждать по 20-30 секунд в раунде пока закупаются слоупоки, всё надо было делать мгновенно.

Невервинтер 1, позже 2, анриал, балдуры и НФС Порш анлишед, готика 1 и 2, деусекс, АвП и АвП2 были просто огонь, АвП3 была не плоха, но уже не вызывала того отклика, что в детстве.

потом случилась ЛА2 на 4-5 лет, кланы, воины, замки, исключение из института, возврат в институт, снова исключение, снова возврат, пьянки-гулянки... Короче всё было сложно
где-то там в пьяном угаре затерялись ХЛ2 и КС-сурс, НФС андеграунд 1 и 2 и моствонтед, макспейн2, уфо афтермас, готика3 и гта3

Потом бросил играть в комп и начал играть в ДнД 2, 3, 3.5, эберон, патфиндер - это были целые миры и куча разнообразных приключений, а главное - новые знакомства и люди. Лет 5 собирались, пока основная компания не развалилась, у всех работа, всем некогда, кто на сменах, кого жена не пускает, ибо "чё это за глупости, вы что маленькие?". Да до сих пор собираемся с народом - под алкоголь общаемся, придумываем ведущему истории, он до сих пор водит партии, правда уже других людей, помоложе.
Чётко запомнились сакред2, сталкер, бордеры 1, появление физикса и видюшка 8800, переход с корквада на и5 и всякие кроссы-слаи - тоже в своём роде игры.

Потом пошли всякие кроссплатформеры и консольщина, их запоминать особо незачем, да и некогда. Разве что фаренгейт, хало, хэвирейн, ГирзОфВар, ГодОфВар да гравитираш. Но на них потрачено уже не так много часов.

И хотя я упомянул фол 4, считаю, что говорить о играх последних 5 лет "запоминающиеся" - ерунда. Они не запомнились, они просто пока не забылись.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Runa 2000 год.
Need for Speed porsche unleashed
Half-Life
Blood
Project I.G.I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2013
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Runa 2000 год
Солдаты неба, тоже примерно из тех времен
Сталкер ,особенно моды
Скайрим
Арма 2,исключительно дейзмоды
Дейз са
Арма 3 + моды

собстна ни во что другое дольше получаса играть немогу ))

_________________
Никогда не спорьте с идиотами . Вы опуститесь до их уровня , где они вас задавят своим опытом .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Мурманск
Baldur's Gate
Planescape Torment
Fallout (те которые 1 и 2)
StarCraft
Quake II

_________________
...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2016
Эм, Если очень просто - до 2008 почти каждый год выходило по 10+ игр которые можно было бы сюда написать. Напишу некоторые из старых.

Из аркад:

Nox - Был незаслуженно обозван клоном diablo, хотя вышел почти одновременно и не имеет с ним почти ничего общего. Лучшая изометрическая аркадная рпг-слешер всех времен.
Имеет баланс между "красивыми фентезийными огоньками" и "реалистичной мрачной атмосферой" графически и геймплейно. Серьезно, художники постарались. Управление персонажем прямое - персонаж бежит к курсору и производит действия туда же, из-за чего нет разрыва управления. Сама игра в синглплеере довольно спокойна, но зачастую встречаются ловушки, секреты и минибоссы, заставляющие показать всю свою мощь, а у каждого класса к тому же много разного оружия и механик, поэтому каждый найдет себе что-то свое. Интересно играть и в бешеной мясорубке мультиплеера, даже за воина.
Запомнилось: Игрок не-воин имел 80+ заклятий с 6 настраиваемыми кастбарами, которыми можно управлять одной рукой и изменять их на ходу в реальном времени, бегая в это время мышкой. Всё это достигалось не имея корейских рефлексов. Уникально.

Biprolex+ - Уникальная игра - бой тетриса против арканоида. Тетрис пытается обвалить уровень на арканоида, арканоид пытается пробиться к тетрису и убить его. Очень смешная и напряженная игра - чего стоят только попытки тетриса "проткнуть" арканоида блоками, как только появляется возможность, и пулеметный шквал арканоида в ответ. Правда, боты в сингле дико тупы и зачастую убивают сами себя, поэтому надо играть вдвоем. Так же очень красочно и детально нарисовано.

R-type delta и final - Пара скролл-шутеров "на космических корабликах". Отличается сложностью реально настраиваемой под игрока, от смехотворно простого до "пулевого ада". Даже в самом нечестном режиме вполне справедливые игры, всё зависит лишь от реакции, корабля, тактики игрока. Сюжет крутится вокруг неких Force - устройств изобретенных людьми как оружие, которое вышло из под контроля и уничтожает вселенную во всех измерениях и временах, став известным как Budo. Игрок тоже использует доработанный Force, благодаря чему может таранить врага, поглощать большинство выстрелов с разных сторон, стрелять из лучевых пушек и прочее. Так же у каждого корабля есть встроенное в корпус супер-оружие, которое надо довольно долго заряжать перед выстрелом. Пройдя игру на сложности R-typer хочется орать и чувствуешь себя богом. (рефлексы реально оттачивает)
В Final 103 корабля, между смертями их можно менять, большая часть из них уникальна (многие просто апгрейд старых.), в delta их 3, но они очень различаются оружием, force и даже концовкой. (самый дизбалансный корабль cerberus с force-лазерами, которые могут распилить половину экрана за 1 выстрел в конце погибает, потому что сам по себе он слаб и его супер-оружие "молния" слишком слабо. Даже в final есть секретный уровень, где его нужно уничтожить, ибо его захватили.)

Шутеры:
Red faction 1 и 2 - Один из первых и последних на долгое время шутеров с возможностью повреждать уровни (хоть и условно). Единственная игра на моей памяти, в которой существует настоящий рейлган, способный видеть и убивать врагов через стену и даже через половину уровня, даже в мультиплеере (и вообще, в второй игре были снайперские винтовки с интерактивными прицелами, например баллистический прицел у болтовки доводил ствол за вами и давал второй шанс пристрелить кого-то, даже если руки дрожат, был "искатель врагов" у полуавтоматической, позволявший быстро перестрелять целую толпу, даже если их особо не видно.). Довольно резвые боты в мультиплеере, обучающиеся у вас, позволяя убить время. К сожалению, серия ушла в совершенно другую сторону и эпических моментов разрушения, как и интересных видов оружия в guerilla практически не было, несмотря на обещания. (Как небоскреб может держаться на 2 метрах угловой стены вообще выше моего понимания.)

Deus Ex (оригинал) - игра с самым нелинейным геймплеем в истории. Имеется большой выбор навыков и улучшений тела, позволяющие проходить уровни как угодно - начиная от стандартных "все взломать\застрелить\обмануть" и заканчивая тем, что можно просто наплевать на весь сюжет в локации и просто запрыгнуть на нужный небоскреб используя этажи, находящиеся на тех-обслуживании. Или просто швырять огромный 800 килограммовый ящик, используя его как оружие, щит и лестницу. Потому что вы можете.
Имелась детальная модель повреждений по частям тела, даже если грохнуться с пятого этажа без нужных улучшений, вы скорее всего сначала сломаете ноги, а потом уже только умрете. Оружие тоже улучшается, даже стартовый пистолет можно улучшить до такой степени, что один выстрел в голову может убить на месте практически кого угодно, хотя можно вообще никого лично не убивать.
Сам сюжет линеен как бревно, но очень интересен. Игра предсказала большинство событий 21 века за много лет до их реального свершения, начиная от всем известных событий терроризма, заканчивая подпольной игрой вроде тотального лоббирования экономики америки корпорациями, манипулирование зарплатами и прочие секреты. Описывать долго и всего не упомнишь, но предсказания очень точны.

Turok (оригинальная серия, не эта отрыжка орка-ремастер из 2008) - серия игр с САМЫМ разнообразным арсеналом оружия. Начиная от кастета и лука, и их вариаций, заканчивая пушкой, запускающей дрона, который выкачивает спинной мозг из врага и взрывается и прочими странными агрегатами, от которых даже враги ложат в штаны и убегают(!). Кстати на каждого врага каждый ствол имеет свой эффект. Часто в стиле фаталити.
Кстати, Gravity gun создали не в half-life 2. Его создали МНОГО ЛЕТ НАЗАД, в самом первом туроке. Только тогда он мог поднять только врагов.
На костре сжечь тех, кто думал, что лук это фишка турока и создал тренд по вводу лука во все остальные игры.

Космические симуляторы:

Descent - Зачистка космических баз в полном 3д без каких либо привязок по ориентации (можно было крутиться как угодно), чем рвало мозг всем низшим формам жизни. Тренировала реакцию, сообразительность, вестибулярный аппарат, картографию и память - пока в этом лабиринте найдешь все секреты, пройдет немало времени, а ведь после уничтожения реактора или босса надо ещё найти выход, до того как база взорвалась. Мало того что это интересная игра, её движок дал рождение другой эпической игры:

freespace 1/2 - Одна из немногих космических игр, в которых реально чувствуешь себя в центре настоящей войны. Начиная от подробных серьезных спланированных брифингов с диаграммами, заканчивая возможностью просканировать и повредить любой корабль врага по частям и чувством неизбежной кончины и ада, когда ваши действия оценивают офицеры. Конечно, физика далеко не ньютоновская, но её реализация позволила увеличить эффект присутствия - то, как швыряет и трясет истребители и бомберы от взрывов, залпов зениток и распилов гиганских лучей крейсеров, словами не передать. Враг всегда сильнее, условия всегда ужасны, а цену собственной халатности можно порой увидеть воочию.

Parkan - хроники империи (оригинал) - отечественная космобродилка с большим потенциалом реиграбельности. Parkan 2 не советую, в ней этот потенциал убили.

Песочницы:
Вангеры - Игра с уникальной атмосферой. Игрок - внезапно оживший автомобиль, коих в мире игры сотни. Мир игры и историю явно делали под LSD (я предупредил), но если покопаться и допрашивать существ на базах, то всё в игре вполне логично - история связана с другой игрой K-D lab "периметр".
Есть опция сохранения "статуса мира" в то время занимавшая 32mb памяти, благодаря которой на 7-й день весь мир катастрофически изменялся от ваших действий и везде были траки от машин, пыль от растений и т.д. - всё выглядело после такой трансформации, как детальное художественное произведение. В 1993 году...
Несмотря на простоту быстро не надоедает, ввиду большого числа заданий, секретов, дающих интересные инструменты, и всяких событий, открывающихся по ходу игры. Так же отдельного внимания заслуживают отношения с вашими "попутчиками". Начиная от простой грызни и бодания за возможность проехать быстрее через препятствия и заканчивая свалкой и расстрелом всех, кто посмел сунуться между двух огней. Огня добавляли всякие эвенты и задания, заставляющие "вангеров" заниматься чем-то полезным, помимо грузоперевозок, и вызывающие ещё большие драки.
Механоиды - Здесь мы играем за военный ИИ, цель которого - совершенство. Игрок может решать что он хочет делать свободно, и в первой части он такой один (первый из поколения 5). Ввиду этого многие на полигоне (в основном тоже разные формы ИИ) возлагают на вас большие надежды. Вы просто живете в этом мире и стремитесь к самому высокому уровню, либо мощному глайдеру, либо доступу к сектору пустыни, где находится главный сервер полигона, либо вообще забиваете на суету этого мира и выполняете задания комплексов, пытаясь сохранить этот мир... Ограничений немного, а чем дальше, тем больше фракций встречаются на дороге, предлагая свои задания и членство.
В целом похоже на вангеров, но со своей атмосферой и миром. В целом уникальна.

Что-то похожее на обе эти игры пытались сделать в Deus Ex Machina, но получился провал века.

GTA 3:vice city - Наверное самая запомнившаяся мне ГТА. Очень солнечная и вечно показывающая себя с разных сторон игра.

Стратегии:

Warzone 2100 - Понятный и сильный конструктор войск. Серьезный стимул сохранять юнитов в живых. Продуманные карты. Система объединяющая уже пройденные карты, вашу основную базу и текущее задание. Сбор и воровство технологий на ходу - Враг стреляет в вас безумно мощной артиллерией? Задавить их числом и сделать такую же артиллерию самому, заставить их стонать. Подобных игр практически не было. Практически.

Machines - Война двух видов машин, по сути не сильно отличается от многих РТС, однако все здания в этой игре были проходимыми (т.е. реально существовал интерьер, конвееры и т.д.). Ввиду этого был смысл прорываться внутрь вражеских заводов и устраивать погром. Так же это была возможно первая игра с опцией прямого управления над юнитом от первого лица. Всё это увековечило её в истории. Пока не вышла следующая игра.

Parkan: железная стратегия - Спин-офф parkan, высаживающий капитана крейсера на землю.
Монументальное достижение этой игры - и юниты и здания действительно состоят из частей. Включая оружие, конечности и прочее. Здания так же имеют более сложную модель повреждений. Игра идёт от лица пилота, в форме военного тактического шутера, но при входе в любую форму штаба это становится такой же Machines с НАМНОГО углубленной тактикой. Всегда можно повредить вражескую машину, чтобы сделать её бесполезной, даже если она выше по классу. Вражеские машины низкого класса могут входить в здания, машины высшего класса могут нанести юнитам и постройкам фатальные повреждения (можно даже не уничтожать их самому окончательно, или повредить ключевые части здания).
Например, если снести вражеский командный бункер не представляется возможным, всегда можно сломать вооооон тот мелкий радар на вершине башни, и турель перестанет видеть что-либо на большом расстоянии, потом путем расстрела ломается пушка (причем игрок может все равно отстреливаться вручную), а затем либо посылается отряд убийц, либо пускается 2 крылатых ракеты и бункер заваливается прямо на голову незадачливому командиру. Причем, если он не идиот, он может успеть убежать в другой конец здания и выжить. (выхода там часто два.).
Особенно интересно играть, когда нет командных постов и всем надо управлять самому, пешком.

Populous: the beginning - Лучший симулятор шамана/бога/мага в форме РТС. Просто лучший.

Шутеры от третьего лица.

Hogs of war - Истинные черви 3д, вышедшие задолго до червей 3д. Этим всё сказано.

Dead space 1/2 - последний Божественный экшен-хоррор, после старых resident evil.

The evil within - Может сама игра не очень хороша, но это отличный тест на внимательность. Единственная игра после 2008, в которой ловушки РЕАЛЬНО могут кого-то обмануть и убить.

Nocturne - САМАЯ сильная игра - тест на внимательность.

_________________
Имею тенденцию писать стены текста для вашего же блага.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2013
Откуда: Москва
Quake I, Аллоды: печать тайны, Герои Меча и Магии 3, Агония Власти, KKND, Age of empires, Knights and Merchans, Oni.

_________________
x5460 4.2GHz, DDRII-1066 8Gb, Asus P5Q Deluxe, GTX 680 4Gb, 1920х1200. 120Gb 850EVO, Audigy 2zs.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2016
Откуда: г. Москва
HoMM 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 73
для меня началось все с денди и танчиков, самых первых и простых, 35 уровней, пройти которые мы с братом смогли от силы пару раз.

потом пошли игры на ПК:
Hexen - подобие дума и прочих, тогда для меня страшная игра, которую так и не осилил из-за кучи всяких лабиринтов и т.д.
Age of Empires - первая игра на нашем собственном компьютере. как мне сложно играть в стратегии, но я пытался пройти ее :D
Delta force - шутер/экшн... тогда помню зажал клавишу вперед и оставил на полчаса... потом также бежал обратно, вместо того, чтобы
начать уровень заново.
G.T.A. - случайно решил взять игру, для начала на прокат... через час я зашел в магазин и сказал, что оставляю ее себе. после этого
я прошел все части ГТА, кроме 5... она мне не нравится из-за стиля - 3 героя... сам не понимаю почему, даже не пытался играть.
Петька и Василий Иванович - первую часть проходили с братом, многое черпали из Игромании или подобного журнала, в котором был
скриншот из !!!второй части игры - где Петька опускается на дно колодца, сколько времени было потрачено на попытку спуститься в тот
самый колодец. играл в 3 части, остальные уже нет.
Jagged Alliance 2 - я сейчас конкретно перепрохожу ее, я играю в нее примерно раз в год - ну не знаю, затянула меня игра полностью.
Commandos - все части с видом сверху. когда-то вышел шутер от первого лица (вроде 4 часть) - ее не играл даже.
Бескрайнее количество попыток пройти игру тихо, пройти быстро... смерть - загрузка, палево - загрузка...
Half Life - это просто шедевр. вторую часть с ее эпизодами поигрываю до сих пор.
Need for Speed - пройдено много частей, но самые играбельные были 3 - вдвоем с братом на одной клавиатуре, Porsche Unleashed - режим
заводского испытателя с одним ну ооочень сложным уровнем (бесил меня аж до нЕльзя). Underground 1 и 2, Most Wanted, Carbon... дальше только
играл в некоторые чуток и все. прошел только из последних, с сюжетной линией.
Heroes of Might & Magic III - множество часов сыгранных с друзьями и против них, попытки пройти хоть одну кампанию безуспешны.
Mafia I и II - этот шедевр я до сих пор переигрываю иногда - даже сейчас от первой части столько эмоций, сколько не бывает от новых игр.
Diablo II - это длинная, но тем не менее не наскучившая до сих пор игра.
продолжать еще можно, но надо думать... а то, что выше - я половину до сих пор играю - круче нынешних игр.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


Последний раз редактировалось oldman_lbt 09.12.2016 8:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Обливион
Механоиды 1-2
Serious Sam
UT-2004
Psychonauts
Machinarium
Tracmania Nations ESWС( лучшая управляемость из автосимуляторов)
Balance
Flying Shark


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Вроде была похожая тема, что-то... игры которые вы переигрывали... как-то так.

Те что переигрывал - те и запомнились :D .

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
я не знаю почему но.... больше всего и на всю жизнь запомнилась лишь одна игра - chrono cross, наверное и за музыки сюжета и пейзажей?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Xodus писал(а):
Тёмный эльф 96 уровня


А у меня светлый, 84 лвл (из 85), герой, собственно этот персонаж и стал последним.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Если не перечислять море попсы (вроде гта и халфы), то
Battlefield 2
Silent Hunter 3
Spellforce
Far Cry
Boiling Point: road to hell (известная также, как Xenus: точка кипения)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 26 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: orgservice и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan