Звоню в интернет магазин заказываю комплектующие, материнку, термопасту. Слышу вопрос менеджера, "Вам говорит проверить работоспособность за 4% от стоимости ? я говорю зачем ? я завтра ее заберу, завтра же ее включу в комп и если она не включится то принесу завтра же ее к Вам на обмен или возврат денег. А он такой.. а вот нет, сначала вы ее повезете в сервис центр на экспертизу, который до 21-дня может идти, и если она скажет сломана, вот тогда мы вам ее поменяем или вернем деньги.. Это законно вообще ? или это специфика магазинов ? или только материнок msi ?) То есть если я собрал компьютер понял что материнка вообще не работает, то даже если я ее купил в тот же день, я не могу ее обменять на другую или вернуть за нее деньги, это нормально ? или он лапшу вешает ?
То есть если я отказываюсь от проверки товара за деньги, я беру на себя ответственность что ли? и если я включаю этот товар а он не работает то это моя вина и я не имею права без экспертизы поменять товар на другой ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Это нормально. Технически сложный товар, сначала проверят, потом, если выяснят, что не ты его и поломал - отдадут деньги. (Ну вроде как так, если нич0 не путаю ) Про проверку тож конечно дичь. С чего покупатель должен верить какй-то левой проверке да еще и за 4% от стоимости. Какие-то уловки маркетинга.
я не имею права без экспертизы поменять товар на другой ?
А как магазин должен понять, что ты не сам его поломал? Только тут тема была ниже ( Решил продать и чувствую подвох ) про то, как на авито покупают технику с чеком обязательно, с гарантией и ломают, чтобы потом в магазин сдать за полную стоимость.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2006 Откуда: дровишки? Фото: 5
Вообще-то, по закону вы лично не обязаны везти в СЦ, имеете право сдать на проверку качества именно в ту организацию, где и приобрели. А уже сам магазин, в таком случае, обязан обеспечить доставку вашего товара на экспертизу в СЦ. Это первое. Второе. Магазин прав, без подтверждения дефекта со стороны СЦ, вам ни кто деньги не вернёт и товар не обменяет, даже в первый день покупки, так как материнская плата попадает в перечень "сложных товаров". Ну, не поленитесь, почитайте самостоятельно закон о защите прав потребителя, вам желательно заранее подготовиться к нервотрёпке и хотя бы в минимуме знать статьи закона.
_________________ 99% проблем с компьютером сидит в 40 см. от монитора Запчасти для смартфонов, ноутбуков, планшетов - https://tfl-shop.ru/?promo_id=48460
Получается если я купил 10 комплектующих 5 их которых не работают (не важно курьер нес криво, брак или еще что-то). То я 21 день (а именно столько по закону может длиться экспертиза) сижу и смотрю на облака ?? прикольно.
Другой вопрос, а есть ли шанс что СЦ повесит это на меня? я же не докажу СЦ, что я 20 лет с компами дружу и умею блок питания вставлять в материнку и если она не включилась после этого то это не моя проблема и не мой косяк
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Откуда: душа России Фото: 33
Nodrama писал(а):
То я 21 день (а именно столько по закону может длиться экспертиза) сижу и смотрю на облака ??
Да.
Nodrama писал(а):
а есть ли шанс что СЦ повесит это на меня?
При механической неисправности - да. Вы же принимали товар и подписали гарантийный талон магазина, в котором указано, что товар вами получен в надлежащем виде и претензий вы не имеете.
_________________ AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470 Nvidia mx440 / gtx 470 / 670 / 950 / 1660s / 3060 / 1050 NES / PSone / Xbox One X
нет нет. про механические повреждения я не говорю ! их нет
Опять же, подождите, я не обязан быть специалистом с техническим образованием и знанием микросхем. А если в материнки допустим не хватает 1 кондея, ну брак или сломался не важно.. Я открыл коробку посмотрел, вроде целая, чистая, в упаковке, пробежался глазами дефектов нет. Почему я должен увидеть что место 10 кондеев там 9-ь (к примеру)..
А это уже механическое повреждение, и как я докажу что это не я его сломал ??
Ну на счет дешевле я уж не знаю я ни когда не смотре сколько стоят готовые компы так как на сколько я знаю, там неадекватные сборки и неадекватные цены, я сейчас не говорю о каких нибудь там хайперПС или как их там которые за 400 тысяч собирают комп) и выше, я про обычные магазины.
Просто раньше действительно не задумывался об этом.. судя по статистики шанс брака в среднем 3-5% (и это от производителей) + доставка + склад продавца + курьерская доставка. и вот ты купил 15 комплектующих из которых 2 не работают.. и ждешь 21 день экспертизы потом сосешь палец. ))
помню давно еще когда прошлый комп собирал с ДДР3, купил 4 планки по 4, по 2 гига, одна платка тупо не работала.. но так как они стояли тогда дешево да и курс был другой, проще было пойти купить еще 1, чем заморачиватся с возвратами )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Nodrama ушлый магазин/менагер. должны бесплатно проверять по желанию клиента. кстати в таком случае можно пробовать возвращать по 14дн. варианту и не говорить, что устанавливал проверял и она не рабочая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2006 Откуда: дровишки? Фото: 5
Vasilis писал(а):
ушлый магазин/менагер. должны бесплатно проверять по желанию клиента
Вы не правы, только по наличию технической возможности, коей у обычного магазина при продаже комповых железяк нет в принципе.
Nodrama писал(а):
Опять же, подождите, я не обязан быть специалистом с техническим образованием и знанием микросхем.
Вообще-то, если не ошибаюсь, везде прописано, что сборка (монтаж) должна осуществляться квалифицированным специалистом, пишут-же не зря "обратитесь в сервисный центр". А вы таковым, по мнению производителя или магазина не являетесь, "полоски и хвост" не являются доказательством обратного.
mol61 писал(а):
Откуда такая цыфирь? Сам придумал?
Нет, такие вещи можно найти на просторах интернета.
_________________ 99% проблем с компьютером сидит в 40 см. от монитора Запчасти для смартфонов, ноутбуков, планшетов - https://tfl-shop.ru/?promo_id=48460
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения