Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2013 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 9
Господа, нужно приобрести адекватную мыльницу для своей женщины, но я в этом совсем не разбираюсь. Нужна помощь в выборе. По бюджету желательно до 15000, если будет лучше взять дороже, то не проблема, конечно. Абсолютно не знаю от чего отталкиваться при выборе
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Странное желание при наличии уже оч даже неплохо снимающих мобил. И насколько важна компактность? Имхо, не стоит баловство 15 тысяч. Тогда уж какую-нибудь бюджетную зеркалку лучше смотреть...
Member
Balerina это подарок женщине, следовательно, не хочется заранее говорить об этом. Да и думаю, что не особо важно разбирается она в них или нет. Не зеркалку всё таки беру.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Dex Я лишь обозначил бюджет, если можно приобрести дешевле, то буду только рад. Мобилки снимают неплохо, но почему-то я уверен, что хорошая мыльница будет явно получше. Компактность важна, поэтому зеркалка не вариант
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 1
Это как встроенные звуковые карты против дискретных. Только вот на встройке сидеть западло, а снимать телефоном - нет. Наоборот, с мыльницей будешь как отсталый человек. zDeco Не будет она ей будет пользоваться. Не трать деньги.
Хм, а зачем женщинам что-то кроме мобилы, разве что не увлекается фотографией плотно А так, селфи-шмелфи и усе, с собой еще и мыльницу таскать, нафиг оно им не надо. Ну и еще как вариант, женщина уже пожилая и не юзает смартфоны, а только олдскул трубки, таким да, есть смысл подарить мыльницу.
sergtrav если дама не увлекается фотографией, то есть если не снимает ничего кроме еды и себя любимой, то такие бандуры она носить с собой не будет zDeco луче подарить че нить другое
Member