Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 51 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
Stimorol27 писал(а):
Вход в плеер ру опечатан. Объявление на двери гласит, что по возвратам и прочим вопросам обращаться в сервисные центры. После открытия они будут решать все вопросы в индивидуальном порядке.
Так что ждём открытия теперь. Могли бы конечно хоть гарантийный отдел оставить в рабочем режиме.

гомосексуалисты :facepalm:



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2013
Эх, гомосеки эти начинают работать 4 мая, это радует конечно, но что-то совсем нет уверенности, что получится бабло вернуть, придется отремонтированный товар забирать.
Но попробую пободаться конечно, т.к. отправлял им претензию по почте в законные сроки и они даже ответили на неё также почтой.

_________________
AMD Ryzen 5 1600 @ 3,7 GHz (1.3V) | ASRock AB350M Pro4 | Samsung 8GBx2 (M378A1K43CB2-CRC) | GF GT1030 EVGA 2GB | m.2 Samsung 960 EVO (MZ-V6E250BW)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2003
Откуда: Москва
Movenpick писал(а):
Эх, гомосеки эти начинают работать 4 мая, это радует конечно, но что-то совсем нет уверенности, что получится бабло вернуть, придется отремонтированный товар забирать.
Но попробую пободаться конечно, т.к. отправлял им претензию по почте в законные сроки и они даже ответили на неё также почтой.


Они ккак всегда откроют новое юр. лицо и ни чего вы не вернёте. Вообще на кой в этом говномагазине покупать, когда на ЯМ есть цены ниже?

_________________
Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2013
MerkaVa писал(а):
Они ккак всегда откроют новое юр. лицо и ни чего вы не вернёте.

Не фантазируйте, сегодня звонили оттуда - приглашают в любой будний день со словами "проверка качества завершена, посетите отдел поддержки клиентов". 6-го поеду.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
MerkaVa писал(а):
Вообще на кой в этом говномагазине покупать, когда на ЯМ есть цены ниже?

Первая часть вопроса риторическая, т.к. у меня это был первый и последний раз (дорогая покупка электроники, до этого только что-то дешевое брал или по работе).
А на вторую часть вопроса ответ - нет цены ниже. По моей позиции только лишь 1 инет-магаз дешевле на 700 руб., но он доверия больше, чем Плеер не вызывает (mobicomshop.ru какой-то).
В общем, че говорить, позарился тупо на минималку по Я.маркету, вот и поплатился, теперь только в крупных местах беру (но ни в коем случае НЕ мвидео и ему подобные).

_________________
AMD Ryzen 5 1600 @ 3,7 GHz (1.3V) | ASRock AB350M Pro4 | Samsung 8GBx2 (M378A1K43CB2-CRC) | GF GT1030 EVGA 2GB | m.2 Samsung 960 EVO (MZ-V6E250BW)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2013
Магазин открылся, деньги молча вернули, ругаться не пришлось, удивлён.
Даже не говорили, что ноутбук отремонтирован и что готовы мне его отдать.
Ещё на стойке, где выдают талоны электронной очереди, спросили - планируете возврат ден. средств или обмен товара?
Ответил - возврат денег, сразу дали бумагу стандартную заполнить на возврат денег.
В очереди на удивление сидел минут 10 от силы, хотя народу было человек 20.
Зашёл в кабинку, дал чек, заявление на возврат денег, накладную о сдаче товара, в обмен дали бумагу на получение денег в кассе.

Безусловно рад положительному исходу, но к сожалению (хотя никакого сожаления нет) это не изменит моего решения забыть про этот магазин, т.к. очень уж там всё щекотливо, видел ругающегося мужика у касс, тоже допекли его видимо. Возможно после закрытия и после суда там что-то поменялось, но увы - теперь я это проверять не буду.

Всем хороших покупок и честных продавцов. И не забывайте про ваши законные права, читайте время от времени вместо художественной литературы - кодексы и законы.

_________________
AMD Ryzen 5 1600 @ 3,7 GHz (1.3V) | ASRock AB350M Pro4 | Samsung 8GBx2 (M378A1K43CB2-CRC) | GF GT1030 EVGA 2GB | m.2 Samsung 960 EVO (MZ-V6E250BW)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 3
В плеере у меня и моих знакомый не было проблем с решением вопросов по гарантии.
Но испужался когда начал читать тему. У меня там мышь лежит) Тоже на днях ехать нужно.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2013
Kaizer Soza писал(а):
В плеере у меня и моих знакомый не было проблем с решением вопросов по гарантии.

Увы, но тут вопросы не гарантии, а вопрос возврата денег за бракованный товар, что сильно сложнее, чем просто желание ремонта товара по гарантии.
С вопросом гарантии редко когда могут быть проблемы, т.к. чаще всего сдаёшь товар напрямую в АСЦ, либо через магазин, его спокойно ремонтируют, если нет явных признаков, что неисправность появилась от рук владельца.

Главное правило, которое нужно извлечь всем из таких ситуаций - если хотите именно возврата денег за бракованный товар, то в течение 15 дней со дня покупки сдавать его продавцу нужно с заранее подготовленной претензией (причём грамотно подготовленной), в которой написано это самое требование о возврате денег, в противном случае продавец волен на своё усмотрение выбирать, что делать с товаром. И в большинстве случаев это будет просто ремонт без вашего согласия, и с этим вы ничего не поделаете.
И когда сдаёте товар на так называемую "проверку качества" - внимательно читайте накладную, которую вам выдают взамен сданного устройства. Это та самая злая и хитрая бумажка, в которой как правило продавец маскирует то, что вы заведомо соглашаетесь с ремонтом устройства.

_________________
AMD Ryzen 5 1600 @ 3,7 GHz (1.3V) | ASRock AB350M Pro4 | Samsung 8GBx2 (M378A1K43CB2-CRC) | GF GT1030 EVGA 2GB | m.2 Samsung 960 EVO (MZ-V6E250BW)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 3
Сегодня позвонили из гарантийного отдела, сказали "приезжайте и захватите паспорт". Вернули полностью деньги без проволочек и проблем.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2015
Откуда: Москва
Фото: 3
Сейчас в плеере. Сделали обмен на новую материнскую плату. Что-то у них произошло, стали они добрее и оперативнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 4
Stimorol27 писал(а):
Что-то у них произошло, стали они добрее и оперативнее.

Думаю взбодрили их хорошенько :D.

_________________
i9-9900k, asus z390 apex, g.skill trident z rgb 16gb 4266мгц, msi gtx 1080ti gaming x 11g.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 3
Stimorol27 у них уже лет 5 такое отношение к клиенту.
Думаю причина проста - если раньше Плеер все сам тащил/перекупал в серую, то сейчас есть поставщики/дистрибьюторы. И поэтому финансовая нагрузка в случае возвратов раньше лежала на магазине (и давало соответственный фон в гарантийном отделе), то сейчас в конце цепочки финансовых потерь стоит производитель.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 51 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan