Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Stimorol27 писал(а):
Вход в плеер ру опечатан. Объявление на двери гласит, что по возвратам и прочим вопросам обращаться в сервисные центры. После открытия они будут решать все вопросы в индивидуальном порядке. Так что ждём открытия теперь. Могли бы конечно хоть гарантийный отдел оставить в рабочем режиме.
Эх, гомосеки эти начинают работать 4 мая, это радует конечно, но что-то совсем нет уверенности, что получится бабло вернуть, придется отремонтированный товар забирать. Но попробую пободаться конечно, т.к. отправлял им претензию по почте в законные сроки и они даже ответили на неё также почтой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Movenpick писал(а):
Эх, гомосеки эти начинают работать 4 мая, это радует конечно, но что-то совсем нет уверенности, что получится бабло вернуть, придется отремонтированный товар забирать. Но попробую пободаться конечно, т.к. отправлял им претензию по почте в законные сроки и они даже ответили на неё также почтой.
Они ккак всегда откроют новое юр. лицо и ни чего вы не вернёте. Вообще на кой в этом говномагазине покупать, когда на ЯМ есть цены ниже?
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Они ккак всегда откроют новое юр. лицо и ни чего вы не вернёте.
Не фантазируйте, сегодня звонили оттуда - приглашают в любой будний день со словами "проверка качества завершена, посетите отдел поддержки клиентов". 6-го поеду.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
MerkaVa писал(а):
Вообще на кой в этом говномагазине покупать, когда на ЯМ есть цены ниже?
Первая часть вопроса риторическая, т.к. у меня это был первый и последний раз (дорогая покупка электроники, до этого только что-то дешевое брал или по работе). А на вторую часть вопроса ответ - нет цены ниже. По моей позиции только лишь 1 инет-магаз дешевле на 700 руб., но он доверия больше, чем Плеер не вызывает (mobicomshop.ru какой-то). В общем, че говорить, позарился тупо на минималку по Я.маркету, вот и поплатился, теперь только в крупных местах беру (но ни в коем случае НЕ мвидео и ему подобные).
Магазин открылся, деньги молча вернули, ругаться не пришлось, удивлён. Даже не говорили, что ноутбук отремонтирован и что готовы мне его отдать. Ещё на стойке, где выдают талоны электронной очереди, спросили - планируете возврат ден. средств или обмен товара? Ответил - возврат денег, сразу дали бумагу стандартную заполнить на возврат денег. В очереди на удивление сидел минут 10 от силы, хотя народу было человек 20. Зашёл в кабинку, дал чек, заявление на возврат денег, накладную о сдаче товара, в обмен дали бумагу на получение денег в кассе.
Безусловно рад положительному исходу, но к сожалению (хотя никакого сожаления нет) это не изменит моего решения забыть про этот магазин, т.к. очень уж там всё щекотливо, видел ругающегося мужика у касс, тоже допекли его видимо. Возможно после закрытия и после суда там что-то поменялось, но увы - теперь я это проверять не буду.
Всем хороших покупок и честных продавцов. И не забывайте про ваши законные права, читайте время от времени вместо художественной литературы - кодексы и законы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
В плеере у меня и моих знакомый не было проблем с решением вопросов по гарантии. Но испужался когда начал читать тему. У меня там мышь лежит) Тоже на днях ехать нужно.
В плеере у меня и моих знакомый не было проблем с решением вопросов по гарантии.
Увы, но тут вопросы не гарантии, а вопрос возврата денег за бракованный товар, что сильно сложнее, чем просто желание ремонта товара по гарантии. С вопросом гарантии редко когда могут быть проблемы, т.к. чаще всего сдаёшь товар напрямую в АСЦ, либо через магазин, его спокойно ремонтируют, если нет явных признаков, что неисправность появилась от рук владельца.
Главное правило, которое нужно извлечь всем из таких ситуаций - если хотите именно возврата денег за бракованный товар, то в течение 15 дней со дня покупки сдавать его продавцу нужно с заранее подготовленной претензией (причём грамотно подготовленной), в которой написано это самое требование о возврате денег, в противном случае продавец волен на своё усмотрение выбирать, что делать с товаром. И в большинстве случаев это будет просто ремонт без вашего согласия, и с этим вы ничего не поделаете. И когда сдаёте товар на так называемую "проверку качества" - внимательно читайте накладную, которую вам выдают взамен сданного устройства. Это та самая злая и хитрая бумажка, в которой как правило продавец маскирует то, что вы заведомо соглашаетесь с ремонтом устройства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Stimorol27 у них уже лет 5 такое отношение к клиенту. Думаю причина проста - если раньше Плеер все сам тащил/перекупал в серую, то сейчас есть поставщики/дистрибьюторы. И поэтому финансовая нагрузка в случае возвратов раньше лежала на магазине (и давало соответственный фон в гарантийном отделе), то сейчас в конце цепочки финансовых потерь стоит производитель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения