Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Ленинград Фото: 2
Постараюсь быть кратким. Просматривая ролики на канале i2HARD, который вроде как считается объективным в тестах железа, заметил, что некоторые цифры не бьются друг с другом. В основном это касается редких и очень редких событий (1% и 0,1%).
Настройки одинаковые, причем в ролике с 4770K используется более слабая видяха. Что мы видим: 4700K обходит кофе- и кометлейки по всем редким событиям. 3300Х и 3500Х в свою очередь обходят его. Возможно, это обусловлено разными сейвами. Тогда вопрос, зачем использовать для тестов игру, результаты которой могут колебаться на величину до 30% в зависимости от сейва? Мне приходит на ум только один ответ: для манипуляции зрительским мнением. Ну а если дело не в сейвах, то либо это прямой подлог результатов, либо ориентироваться на редкие события для оценки производительности не имеет смысла, т.к. они показывают "погоду на марсе" - сегодня одно, а завтра другое.
--------------------------------0.1%---- 1%---- AVG R5 3600X old (4375 MHz)--- 88------ 98-------152 R5 3600X new (4400 MHz)-- 78------ 91-------150 i7-9600K old (5400 MHz)---- 71------ 92-------169 i7-9600K new (5400 MHz)--- 96----- 108-------169
Частоты не изменились, но Райзен потерял от 7 до 10 кадров по редким событиям, а Кофейник приобрел от 16 до 25 кадров (до 35%, ядрёна макарона!) на ровном месте. Тут уже на сейвы списать не получится, ибо речь идет о встроенном бенче.
Вопрос к зрителям: а у вас "плавают" результаты редких событий (до 35% разницы)? -------Если да, то можно ли по редким событиям объективно оценивать производительность процессора? -------Если нет, то можно ли считать объективным тесты i2HARD?
P.S. Ссылки на ролики даны с таймкодами, чтобы вы имели возможность проверить.
_________________ Не оттого пустует храм, что нет свечей и благовоний, А оттого, что каждый там - лишь наблюдатель, посторонний.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Ленинград Фото: 2
fm_r2dsf писал(а):
Не процессора, а связки процессор-память-хранилище.
Это понятно, но при прочих равных (неизменных) речь идет о процессоре. Похоже, никому это не интересно. А я, в свою очередь, делаю для себя вывод: редкие и очень редкие события в тестах производительности - фуфло, не стоящее внимания. Ибо величина не постоянная и показывающая погоду на Марсе.
_________________ Не оттого пустует храм, что нет свечей и благовоний, А оттого, что каждый там - лишь наблюдатель, посторонний.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Ленинград Фото: 2
fm_r2dsf писал(а):
Ну если наличие статтеров и фризов это фуфло не стоящее внимания, то скажите что стоит внимания?
Наличие статтеров и фризов вы каким образом связали с редкими событиями, которые плавают от теста к тесту? Статтеры и фризы в 99% случаев связаны с некорректной настройкой памяти, с проблемами провайдера и прочее. Я ведь в первом сообщении привел данные - весьма однозначные. Один и тот же стенд железа, а результаты по малым событиям разнятся вообще впердак.
_________________ Не оттого пустует храм, что нет свечей и благовоний, А оттого, что каждый там - лишь наблюдатель, посторонний.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Если в игре наблюдаются статтеры, это отобразится на показателях редких событий.
taurintown писал(а):
Один и тот же стенд железа, а результаты по малым событиям разнятся вообще впердак.
Одного и того же железа мало. Нужно еще чтоб софт был одним и тем же и занимался одним и тем же в разные моменты времени. На винде это малодостижимо, поэтому и замеры статистики редких событий нужно брать в каждом конкретном случае с оглядкой на это. В идеале игра должна запускаться так как на консолях, то есть имеем хост ось и изолированный контейнер с realtime приоритетом, который не делает ничего более кроме трансляции HAL и исполнения кода игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2017 Откуда: Воронеж
taurintown Игры, драйверы, биосы - всё обновляются, именно поэтому для каждого видео у i2hard перетест всего железа в актуальных условиях, а не используются записи старых прогонов или таблички старых результатов.
а в старкрафте больше всего влияет именно разный повтор/реплей и интенсивность событий на экране.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 952
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения