Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Ленинград
Фото: 2
Постараюсь быть кратким.
Просматривая ролики на канале i2HARD, который вроде как считается объективным в тестах железа, заметил, что некоторые цифры не бьются друг с другом. В основном это касается редких и очень редких событий (1% и 0,1%).

Пример 1. StarCraft 2

ролик о 10600K, 10400F, 9600К, 3600Х
https://youtu.be/3Xbm4xWR3GQ?t=1132
ролик о 4770K, 3300Х, 3500Х
https://youtu.be/FS3l9RolLJs?t=852

----------------------------0.1%---1% --- AVG
R5 3500X (4350 MHz)--- 40----- 47----- 88
R3 3300X (4400 MHz)--- 41----- 46----- 86
R5 3600X (4350 MHz)--- 32----- 39----- 80
i7-4770K (4500 MHz)---- 40----- 45-----86
i7-9600K (4600 MHz)---- 36----- 42-----92
i7-10600K (4500 MHz)--- 35----- 42---- 91

Настройки одинаковые, причем в ролике с 4770K используется более слабая видяха. Что мы видим: 4700K обходит кофе- и кометлейки по всем редким событиям. 3300Х и 3500Х в свою очередь обходят его. Возможно, это обусловлено разными сейвами. Тогда вопрос, зачем использовать для тестов игру, результаты которой могут колебаться на величину до 30% в зависимости от сейва? Мне приходит на ум только один ответ: для манипуляции зрительским мнением. Ну а если дело не в сейвах, то либо это прямой подлог результатов, либо ориентироваться на редкие события для оценки производительности не имеет смысла, т.к. они показывают "погоду на марсе" - сегодня одно, а завтра другое.

Пример 2 SOTR

9600K (4200CL16), 9400F, 3600X (3800CL14) - условно old
https://youtu.be/aqYX3NeE9ew?t=629
10600K (4200CL16), 10400F, 9600K (4400CL17), 3600X (3800CL14) - условно new
https://youtu.be/3Xbm4xWR3GQ?t=1202

--------------------------------0.1%---- 1%---- AVG
R5 3600X old (4375 MHz)--- 88------ 98-------152
R5 3600X new (4400 MHz)-- 78------ 91-------150
i7-9600K old (5400 MHz)---- 71------ 92-------169
i7-9600K new (5400 MHz)--- 96----- 108-------169

Частоты не изменились, но Райзен потерял от 7 до 10 кадров по редким событиям, а Кофейник приобрел от 16 до 25 кадров (до 35%, ядрёна макарона!) на ровном месте. Тут уже на сейвы списать не получится, ибо речь идет о встроенном бенче.

Вопрос к зрителям: а у вас "плавают" результаты редких событий (до 35% разницы)?
-------Если да, то можно ли по редким событиям объективно оценивать производительность процессора?
-------Если нет, то можно ли считать объективным тесты i2HARD?

P.S. Ссылки на ролики даны с таймкодами, чтобы вы имели возможность проверить.

_________________
Не оттого пустует храм, что нет свечей и благовоний,
А оттого, что каждый там - лишь наблюдатель, посторонний.



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
taurintown писал(а):
а у вас "плавают" результаты редких событий (до 35% разницы)?

Прям настолько нет, но в пределах 5% бывает. Это во вмногом зависит от того, что делает в данный момент система в фоне.
taurintown писал(а):
можно ли по редким событиям объективно оценивать производительность процессора?

Не процессора, а связки процессор-память-хранилище.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Ленинград
Фото: 2
fm_r2dsf писал(а):
Не процессора, а связки процессор-память-хранилище.


Это понятно, но при прочих равных (неизменных) речь идет о процессоре.
Похоже, никому это не интересно. А я, в свою очередь, делаю для себя вывод: редкие и очень редкие события в тестах производительности - фуфло, не стоящее внимания. Ибо величина не постоянная и показывающая погоду на Марсе.

_________________
Не оттого пустует храм, что нет свечей и благовоний,
А оттого, что каждый там - лишь наблюдатель, посторонний.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Ленинград
Фото: 2
Зато дающая массу поводов для манипуляций, чтобы втюхивать обывателю переоцененные товары.

_________________
Не оттого пустует храм, что нет свечей и благовоний,
А оттого, что каждый там - лишь наблюдатель, посторонний.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
taurintown писал(а):
редкие и очень редкие события в тестах производительности - фуфло, не стоящее внимания. Ибо величина не постоянная и показывающая погоду на Марсе.

Ну если наличие статтеров и фризов это фуфло не стоящее внимания, то скажите что стоит внимания? Фапанье на средний фпс?

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Ленинград
Фото: 2
fm_r2dsf писал(а):
Ну если наличие статтеров и фризов это фуфло не стоящее внимания, то скажите что стоит внимания?

Наличие статтеров и фризов вы каким образом связали с редкими событиями, которые плавают от теста к тесту?
Статтеры и фризы в 99% случаев связаны с некорректной настройкой памяти, с проблемами провайдера и прочее.
Я ведь в первом сообщении привел данные - весьма однозначные. Один и тот же стенд железа, а результаты по малым событиям разнятся вообще впердак.

_________________
Не оттого пустует храм, что нет свечей и благовоний,
А оттого, что каждый там - лишь наблюдатель, посторонний.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Если в игре наблюдаются статтеры, это отобразится на показателях редких событий.
taurintown писал(а):
Один и тот же стенд железа, а результаты по малым событиям разнятся вообще впердак.


Одного и того же железа мало. Нужно еще чтоб софт был одним и тем же и занимался одним и тем же в разные моменты времени. На винде это малодостижимо, поэтому и замеры статистики редких событий нужно брать в каждом конкретном случае с оглядкой на это.
В идеале игра должна запускаться так как на консолях, то есть имеем хост ось и изолированный контейнер с realtime приоритетом, который не делает ничего более кроме трансляции HAL и исполнения кода игры.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2017
Откуда: Воронеж
taurintown Игры, драйверы, биосы - всё обновляются, именно поэтому для каждого видео у i2hard перетест всего железа в актуальных условиях, а не используются записи старых прогонов или таблички старых результатов.

а в старкрафте больше всего влияет именно разный повтор/реплей и интенсивность событий на экране.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 952


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan