Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Откуда: Минск, Беларусь
Казалось бы..в чём проблема? Ан нет ) Суть вопроса. Ждал я чехол к планшету.. а его два месяца всё нету. Переписки с магазинами я не читаю. Но тут вдруг ознакомился)) Оказывается,ихняя же таможня вернула отправление,о чём они мне сообщили в переписке почти 2 месяца назад )) Ну,думаю,ладно.. начали общаться. Изменилась стоимость доставки в худшую сторону,но мне предложили просто закинуть 10 центов..и повторить процесс! На что я ,само собой,спросил - куда закинуть? :) Оказывается, нужно создать заказ заново, но не оплатить..то есть он из корзины должен перейти в раздел заказов! Но как же я его не оплачу, если у меня привязана карточка и включена автооплата. Окей, удалить нафик автооплату.. ну или на худой конец снести карточку из настроек )) А блин как???!!! Я даже когда добавил новую карточку, старую с автооплатой не даёт редактировать и удалить..это раз, что за бред? Ну а два..я что-то уже не уверен,а вдруг произойдёт автооплата со второй карточки,когда я ткну "оформить заказ". Вот за что я люблю "каменный век"..и в магазин хожу с наличкой. Почитал советы "с Яндекса".. никаких нигде вкладок с карточками не нашёл.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Да, оно и с новой карточки пытается автооплату провести!!!!! Благо я там с цифрами напутал специально. Раньше блин..всегда вбивал данные карты ручками,и потом система платила. Как вернуть к тому состоянию - не понятно.

_________________
I am a rich belorussian with a big winner ;)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Brother TORCZ писал(а):
Да, оно и с новой карточки пытается автооплату провести!!!!! Благо я там с цифрами напутал специально. Раньше блин..всегда вбивал данные карты ручками,и потом система платила. Как вернуть к тому состоянию - не понятно.

Ох, там это так закопано. Сам после перевыпуска карты замучался. Короче говоря, это реально. По памяти, увы, деталей не могу выдать

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 52
В мобильном приложении зайди в профиль,внизу будет графа сервисы и там нажми на кошелёк и увидешь карту свою.Удали её

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2019
Brother TORCZ писал(а):
Казалось бы..в чём проблема? Ан нет ) Суть вопроса. Ждал я чехол к планшету.. а его два месяца всё нету. Переписки с магазинами я не читаю. Но тут вдруг ознакомился)) Оказывается,ихняя же таможня вернула отправление,о чём они мне сообщили в переписке почти 2 месяца назад )) Ну,думаю,ладно.. начали общаться. Изменилась стоимость доставки в худшую сторону,но мне предложили просто

Прямо аж таможня, да на самой границе. Ай они нехристи какие
А продаван то какой альтруист, готов прямо за 10 центов новый чехол выслать, да под новым заказом. А у старого, значит, законный спор по недоставке и полный возврат средств.
Никаких подозрений?
Трек-номер можешь выложить того самого "задержанного на таможне" чехла?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Откуда: Минск, Беларусь
Спасибо за помощь!!
Camran
Да магазин вроде нормально, отзывы тоже вроде нормальные. По первому заказу "До закрытия заказа: 15 дн 18 часов 6 мин ", по отслеживанию :
" 2020-07-17 15:26

Доставляется

Передано на международную перевозку

2020-07-17 10:26

Принято магистральным перевозчиком

2020-07-17 08:11

Подготовлено к отгрузке

2020-07-16 20:20

Хранение в сортировочном центре

2020-07-16 20:17

Посылка принята к перевозке"

А сам магазин ещё 31.07 мне писал "Заказ был возвращен нашей таможней"
дальше уже я 24 сентября опомнился и написал,что всё ещё жду заказ,на что получил
"Привет, мы можем повторно отправить вам, если вы согласны заплатить 0,01 $ за новый заказ?"
В итоге я сделал новый заказ, они мне подкорректировали цену на 0,01$ ..я оплатил..и вроде сейчас процесс пошёл.
Кстати,как к знатоку к Вам вопрос :) Мне тут другой магазин бампер на планшет прислал помятый за 5$..а помялся потому,что они его упаковали в обычный конверт. Вобщем.. нет у меня опыта споров,хотя заказываю уже лет 6 ,но всё как-то было ровно.. с магазином тележили-тележили,в итоге я открыл спорт на возврат 3$ (бампер использовать можно,как запаску,например,пока не придёт хороший чехол-книга,так что лях с ним), и алиэкспресс вынес решение в мою пользу и спорт закрыл..и мне интересно,а каким образом далее средства возвращаются?:)

_________________
I am a rich belorussian with a big winner ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Откуда: Минск, Беларусь
"Чехол включает в себя магнитный, поэтому он не может пройти таможню" :) Вот типа причина, по которой развернули в прошлый раз заказ

_________________
I am a rich belorussian with a big winner ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan