Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Предлагаю в этой теме делиться информацией, личным опытом по обращению в техническую поддержку/официальный сервисный центр производителя напрямую в стране покупки, минуя точку покупки. Мне вот интересно, по состоянию на 2020год кто из производителей может этим похвастать в РФ, как для физических, так и юридических лиц, какие требования предъявляются. У кого какой опыт за 2 года(старше не имеет смысла, многое поменялось)? Интересно всё - от железа и комплектующих до бытовой техники.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2020
Странно, что из 147~ миллионов человек (пруф - https://population-hub.com/ru/ru/population-of-russia.html) об этом задумаля только 1))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
шо делиться
мп и видеокарты у нас нельзя делать обращения минуя продавца.
на ум приходит только WD, Intel вроде всё.
по поводу бытовой техники проще - обсуждать тут нечего, любой магазин тебя с радостью проконсультирует как обратиться напрямую в сц.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
alexpopulation2020 писал(а):
Странно, что из 147~ миллионов человек (пруф - https://population-hub.com/ru/ru/popula ... ussia.html) об этом задумаля только 1))


темка бесполезна. каждый случай обращения напрямую к производителю уникален. нет определенного порядка действий.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2020
daimos писал(а):
У кого какой опыт за 2 года

Обращался в этом году в apple через 3 года после покупки ноутбука, согласились сделать ремонт бесплатно и дали указание сервисному центру принять (без гарантии стоило бы в районе 20 тыс в этом же сервисе)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
daimos писал(а):
ичным опытом по обращению в техническую поддержку/официальный сервисный центр производителя напрямую в стране покупки, минуя точку покупки.

Это называется RMA, в РФ у единичных компаний оно есть, 100% есть у Intel (только BOX версии CPU\SSD), WD, Corsair (требуют документы о покупке, прокатит ли подделка - не знаю). Предположительно так же по RMA обслуживают AMD (даже OEM), Seasonic, enermax, Samsung (SSD только официально поставки в РФ), EVGA. 100% пошлют нахрен (т.е. в магазин) с мат.платами\видеокартами - ASUS, MSI, Gigabyte, asrock, ноуты и мониторы, вроде как принимают. Теоретически, ASUS и MSI можно через суд нагнут, т.к. в РФ есть их представительства (=импортеры), но добровольно они с физ лицами дел иметь не будут, по крайней мере до тех пор, пока они не почувствуют финансовую угрозу или репутационную.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan