Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 20 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2008
Всем добрый день.

"Повезло" почти 2 недели назад купить у них видеокарту Asus STRIX 3070TI, на следующий день пошёл сдавать обратно по причине сильного треска дросселей в нагрузке при любом фпс, плёнки, упаковка, всё на месте, следов установки нет, но деньги возвращать отказались в виду того, что я заявил дефект, эти двое в отделе гарантии даже подключили и проверили, и, да, треск зафиксирован, но предложили токлько сдать на проверку на 21 день.
В итоге, что имеем, уплачено более 100тыщ, карты нет, денег нет, и чувствую, что её вернут как без дефекта, далее вернуть уже не вариант, т.к прошло более 7 дней, а пользоваться ею для меня не возможно, системник рядом с ухом стоит, вообщем очень похоже на схему кидалова с возвратом товара, он вроде есть, и как бы нет.
Хотел бы послушать мнения, что меня ждёт? Готовится к судам или сначала писать жалобу по правам потребителя? Есть ли опыт возврата денег в таких случаях? В какую инстанцию лучше писать в случае нарушения со стороны Ситилинка?
Номер обращения есть, если кому надо скину в личку.

_________________
Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 52
Пусть такую же включат и сравнят.Написать в суппорт асус..является ли писк дросселей дефектом.И вообще лучше с ними связать и может быть они по своей гарантии поменяют карту,если это брак(в чём я сомневаюсь)

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
треск дросселей браком не является, можешь хоть 10 карт перебрать и он может быть везде. надо было сказать "не подошла по фасону", а так нахер тебя пошлют скорее всего и будут правы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2008
Don't Hurt Me Правы они не будут, я имею право на возврат в течении 7 дней, у них в правилах написано. Другой вопрос, что 7 дней прошли, т.к карта в сервис поехала, в любом случае надо дождаться вердикта.

_________________
Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
zadolbator если бы ты сказал как я написал, то вернули бы бабки, а раз возврат связан как ты сказал с писком дросселей, то они 21 день помурыжат тебя и обратно вернут твою карту как ни в чем не бывало. возможно внезапно попадется сердобольный сервис и скажет типа брак


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2008
Don't Hurt Me В любом случае сначала дождусь результата, уже больше 10 дней катается. Меня заверили в отделе гарантии, что если вернут как нормальную, то оформят возврат через клиентский отдел, якобы это возможно, ну посмотрим, насколько всё это правда.

_________________
Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
zadolbator писал(а):
почти 2 недели назад

если до 2 недель возврат моментальный. требуете на время инспекции замену
zadolbator писал(а):
но деньги возвращать отказались в виду того, что я заявил дефект

вобще то раз дефект именно и идет моментальный возврат

zadolbator писал(а):
что меня ждёт?

ответ ситилинка

Don't Hurt Me писал(а):
треск дросселей браком не является

согласен, тут надо напрямую асусам писать

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
Tyconcat писал(а):
тут надо напрямую асусам писать


если ты не зарегистрирован как вип клиент, то они так же вату прокатают и пошлют. теперь только бизнес у всех и ничего человечного


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: дровишки?
Фото: 5
Tyconcat писал(а):
если до 2 недель возврат моментальный. требуете на время инспекции замену

Не знаете закона, не пишите чушь.
На время проверки качества подмена не предоставляется, только на время ремонта.
И второе, ситик интернет магазит, а это 7 дней возврата, 2 недели делают или по вип статусу, или просто идя на встречу.

_________________
99% проблем с компьютером сидит в 40 см. от монитора
Запчасти для смартфонов, ноутбуков, планшетов - https://tfl-shop.ru/?promo_id=48460


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
zadolbator

Вы когда товар сдаете вы уж определитесь, либо "пленочки не сняты" и карта нулевая, полностью ИСПРАВНАЯ и тогда вам ее в магазине могут обменять на другую, или деньги там вернуть. Или же вы приносите и говорите, что кусок дерьма неисправного и теперь они будут проверять в авторизированных центрах, так ли это, есть ли поломка, поломка ли это, не сломал ли владелец и т.п.

А то какое-то раздвоение!

Цитата:
Меня заверили в отделе гарантии, что если вернут как нормальную, то оформят возврат через клиентский отдел, якобы это возможно, ну посмотрим, насколько всё это правда.


Интересный кейс, наверное такое и возможно, но этого всего можно было избежать как и ожидания, если не заявлять о дефекте, который не считается браком.

_________________
Ryzen 5 8600G ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ AMD Radeon 760M【8 GB】✔ SSD【3 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2008
Keltis Раздвоение у вас, я не приносил карту со словами что поломка, я сказал, что хочу сдать, т.к она меня не устраивает по причине шумной работы, и нигде не заявлял, что карта бракованная. Шум дросселей для производителя является нормой, но меня это не устраивает, сдавал карту я как исправную, но гарантийный отдел отказался делать возврат, сказав что нужно проверять, может я ее сломал пока проверял дома, а проверить может только сервис центр, а эти двое Лёлик и Болик только и говорили, что не хотят платить из своего кармана, если карта сломана. Мне ясно сказали или я ухожу со своей картой обратно, либо сдаю на проверку, т.к она дорогая и нести ответственность они не хотят.
Про треск дросселей я сказал чтобы как то объяснить что меня не устраивает.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Keltis писал(а):
сли не заявлять о дефекте,

Я не заявлял что это дефект, я сказа что меня не устраивает звук при работе карты и попросил поменять, естественно мне отказали.

_________________
Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 12
zadolbator
В СЦ вам не надо давить на то что вас не устраивает писк дросселей.
Вам нужно чтобы СЦ выдал вам бумажку о исправности ВК и все !
Причина возврата любая, оптимальная - товар не подошел по моим хар-м. Объяснять причины отказа вы не обязаны.
Порядок действий:
- Вы идете в СЦ. Просите бумагу о исправности ВК, и что вы в нее не лезли. Комплект полный.
- Идем в магаз. Отдаем бумагу манагеру и ждем зачисления средств обратно на карту.
Во всех этих процедурах писк дросселей - лишняя головная боль для вас, магазина и форума в том числе :D
Просто не усложняйте там где это не требуется

_________________
Ryzen7 3700PRO/ MSI X570GP/ 32Gb/ RX580 / 970EVO+ 500Gb*2 / 4k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Jeton писал(а):
о исправности ВК и все

А в чем будет различие с той процедурой что он проходит? Это техническая экспертиза за счет продавца, которая осуществляется в срок до 21 календарного дня, в указанном вами случае ничего не изменится. 7 дней распространяется если товар был куплен с доставкой, если человек лично забирал в магазине, то 7 дней этих нету.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 12
zadolbator писал(а):
эти двое в отделе гарантии даже подключили и проверили,

Archenta писал(а):
Это техническая экспертиза за счет продавца,

В тексте про стороннюю экспертизу ни слова.
Насколько я понимаю ВК сдана в СЦ, принадлежащий магазину, на предмет того что покупатель не убил ВК за промежуток юзания

_________________
Ryzen7 3700PRO/ MSI X570GP/ 32Gb/ RX580 / 970EVO+ 500Gb*2 / 4k


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
zadolbator Я не угадываю, что там было, а читаю.

Цитата:
деньги возвращать отказались в виду того, что я заявил дефект


Все остальное неважно. Если заявили дефект, то проверяют как дефектную, если сдаешь как рабочую - получаешь деньги сразу. Вы об этом не знали, скорее всего и услышали вот в этом треде впервые. Проблемы кроме вашей ошибки тут нет.

Цитата:
сдавал карту я как исправную


Потому что, то, что вы наговорили не совсем понятно как трактовать. исправная карта или нет... в любом случае вернуть можно только товар в идеале, типа не подошел ПО ЦВЕТУ, слишком большая, передумал такую брать, хочу другой бренд и т.п., а не потому что у него работает что-то не так, или не так как ожидалось. Трещит, звенит, шумит.... действительно, выглядит что надо бы и проверить.

п.с. как-то я сдавал рабочую плату ASRock т.к. она вообще не гнала проц, в причинах указал, что хочу взять плату ASUS подороже, посерьезнее, челик на выдаче понимающе закивал, проверил за минуту что от платы не несет гарью и нет физ поломок и выписали возврат и денежных средств. В итоге взял Gigabyte еще дешевле, которая отлично гнала проц на то время.

_________________
Ryzen 5 8600G ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ AMD Radeon 760M【8 GB】✔ SSD【3 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
zadolbator писал(а):
далее вернуть уже не вариант, т.к прошло более 7 дней

что значит "далее"? если вы сдали карту во 2 день, то и получите ее во 2 день, пусть она хоть год в сервисе пролежит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
zadolbator писал(а):
"Повезло" почти 2 недели назад купить у них видеокарту Asus STRIX 3070TI, на следующий день пошёл сдавать обратно по причине сильного треска дросселей в нагрузке при любом фпс

О, понимаю, у меня у гиги 2080 та же тема, хоть при 10 кадрах/сек под нагрузкой громкий треск кузнечиков. Написал в гигу, сказали, что браком такое не является.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2008
Спустя 21 день ситилинк признал брак и вернул деньги.

_________________
Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
zadolbator Поздравляю, могло быть и хуже.

_________________
Ryzen 5 8600G ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ AMD Radeon 760M【8 GB】✔ SSD【3 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2020
Обходите вк от Асус стороной, ребята. Там повальный свист и писк этих самых дросселей, сам намучался с 2080ти. Потом продал, и взял карту от МСИ, тишина и покой в работе.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 20 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan