Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 34 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Привет, обращаюсь за советами.

История:

Купил ASUS XG27AQM в Петербурге, в магазине digitik.ru. Приехал забирать - битый пиксел. Отказался, привезли второй, с тремя пикселами. В итоге, забрал первый. Спустя две недели, решил включить кино, и увидел четыре больших пятна засветки вдоль нижней кромки монитора. Выглядит всё это так:
#77


Обратился в службу поддержки. Те отправили меня в СЦ. Звоню в СЦ: до 45 дней, только ремонт и то, если мы определим по спец. методике, что монитор "не пролезает" по допустимым дефектам подсветки. Что касается светлого пикселя, то моего монитора в списке моделей, на которую распространяется их программа Zero Bright Dot нет. (Какого хрена, если это один из самых топовых мониторов???).

Как-то так себе сервисное обслуживание для продукта за 80к?

Для сравнения Dell/Alienware, когда я им выслал фото с одной светлой точкой, направили ко мне курьера с новым монитором. Без всяких СЦ и 45 дней.

В общем, как можно попытаться развернуть ситуацию в свою пользу и можно ли в принципе? Не очень хочется пользоваться ремонтированным монитором за такие бабки.

_________________
На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
SubL0ck писал(а):
Для сравнения Dell/Alienware, когда я им выслал фото с одной светлой точкой, направили ко мне курьера с новым монитором. Без всяких СЦ и 45 дней.

Ну все правильно, т.к. Zero DOT у них есть.

А так лично у меня был опыт с мониками по 150к с такими же засветами. И это не является гарантийным случаем. Но если при отображении любого цвета кроме черного они есть, тогда да. Но не существует моников без засветов, где-то больше, где-то как у тебя. Можешь конечно попробовать "массаж" сделать, от самого яркого пятна в стороны мягкой тряпочкой, но очень редко помогает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
zefirka То есть тут без вариантов и меня, скорее всего, развернут?

_________________
На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
SubL0ck скорее всего да. Но может сам магазин пойти на встречу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
zefirka А можешь подсказать, с какими формулировками обращаться в магазин? Мне кажется, что они точно так же пошлют в СЦ, да и всё!

_________________
На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
У асус всегда была какая то дичь с матрицами ips, поэтому в свое время взял acer predator вместо аналогичного c теми же спеками asus. У acer с качеством матриц дела обстоят получше чем у асус, об этом также говорят отзывы в инете.

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
adept1 Качество сервиса для премиум товаров тоже ниже плинтуса, честно говоря. Разочарован.

Добавлено спустя 48 секунд:
А учитывая, что те же Dell ставят те же матрицы в свои мониторы, продают их на 20-30к дешевле и при этом обеспечивают превосходную постпродажную поддержку, то ASUS получается совсем на дне.

_________________
На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
SubL0ck писал(а):
Качество сервиса для премиум товаров тоже ниже плинтуса, честно говоря. Разочарован.

По поводу качества сервиса согласен, но у acer больше шанс взять монитор с хорошей матрицей с минимальным glow, без битых пикселей и т.д. Имхо, лучше всего покупать монитор непосредственно в магазине и там же проверять его.

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2019
Либо проверять в магазине 1 либо заказывать с доставкой 2 так у вас есть 7-15 дней время на проверку товара.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
SubL0ck писал(а):
Какого хрена, если это один из самых топовых мониторов

это асусам вопрос
какого хрена
SubL0ck писал(а):
Приехал забирать - битый пиксел. Отказался, привезли второй, с тремя пикселами. В итоге, забрал первый. Спустя две недели, решил включить кино, и увидел четыре больших пятна засветки вдоль нижней кромки монитора.


Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
SubL0ck писал(а):
Как-то так себе сервисное обслуживание для продукта за 80к?

и шо. а что они должны предложить?
SubL0ck писал(а):
Для сравнения Dell/Alienware, когда я им выслал фото с одной светлой точкой, направили ко мне курьера с новым монитором. Без всяких СЦ и 45 дней.

потому что другая компания.
а майкрософт мне просто выслали новую мышку.
вопрос почему вы не купили делл.
SubL0ck писал(а):
В общем, как можно попытаться развернуть ситуацию в свою пользу и можно ли в принципе? Не очень хочется пользоваться ремонтированным монитором за такие бабки.

SubL0ck писал(а):
Спустя две недели

никак. независимая экспертиза-суд.
где то я читал историю - человеку магазин предложил компенсация 10% стоимости чтобы он не морочил им голову.

SubL0ck писал(а):
А учитывая, что те же Dell ставят те же матрицы в свои мониторы, продают их на 20-30к дешевле и при этом обеспечивают превосходную постпродажную поддержку, то ASUS получается совсем на дне.

зачем купили асус?


SubL0ck писал(а):
digitik.ru

ps
человек экономит 7% стоимости, забирает без проверки и через 2 недели жалуется на косяк
да новый купите - делов то. в дигике.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Фото: 0
Засветы реально большие, тоже думал монитор обновить и выбрал одну из новых моделей асус, теперь в раздумьях. Старый 60ти герцовый нек кажется не таким уж и старым)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Tyconcat писал(а):
а что они должны предложить?

Ну мб нормальный монитор за такую сумму?

_________________
На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
SubL0ck Так и брал бы следующий Алиенвейр, люди старались, заработали себе твою уважуху, а ты.... Асус! :-)

Но вообще, просто хотел сказать, брак есть в любом виде в любой технике, хоть за миллион купи, есть вероятность нахождения говна, именно поэтому часто важно обращать на работу с сервисом и гарантией больше чем на некоторые характеристики модели.

_________________
Ryzen 5 5600 ✔ Gigabyte B550i Pro AX ✔ 32GB RAM【3200 MHz】 ✔ Asus Dual RX 6600XT【8 GB】✔ SSD【2 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Ну честно говоря скупердяи эти Асуси. Могли бы ввести на топовый сегмент гарантийную защиту от подобного.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Keltis Ну если это брак (а при подобном раскладе Имхо, он и есть. Засветы как будто на дешманском вьюсонике), то почему потребитель должен это хавать и бежать покупать эйсеры предаторы и тому подобное. Здесь хейтят некоторые тс, а если представить себя на его месте? Купить дорогущий монь и получить подобное непотребство. Вообще я считаю подобные изделия должны проходить тщательную предпродажную отбраковку и подготовку еще на стадии конвейера.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Svenson

Брать надо исходя из своих страхов и фобий. Боишься засветов - проверяй час под простыней, в комнате без света, как некоторые, плати денюжку манагерам за возню с тобой, заказывай в магазинах куда можно легко возвращать если что-то "всплыло". Боишься битых пикселов - переплачивай за модели с расширенной поддержкой, узнавай какая она у них и т.п.

Тут чел просто не заморочился, ожидая что раз премиум модель и цена, то и все будет чики-пуки, но это так не всегда работает. Ну а выбирают люди по разному, я все моники с 2005 года через инет заказывал, наверняка местные эксперты нашли бы у них много чего, но мне эта возня не нравится.

Цитата:
а при подобном раскладе Имхо, он и есть. Засветы как будто на дешманском вьюсонике


Фото усиливает эффект, а браком считается (кроме определенных случаев, типа подсчета битых пикселей) отдельно выявленные косяки. То есть если такие засветы бывают на дешмане, и там это не брак, то и тут это не брак.

_________________
Ryzen 5 5600 ✔ Gigabyte B550i Pro AX ✔ 32GB RAM【3200 MHz】 ✔ Asus Dual RX 6600XT【8 GB】✔ SSD【2 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 31.12.2010
SubL0ck писал(а):
Как-то так себе сервисное обслуживание для продукта за 80к?

Когда у асус было какое-то сервисное обслуживание? Один из самых оверпрайснутых брендов, причем бюджетные решения от них лучше вообще обходить стороной - они настолько низкого качества, что часто выходят из строя сразу после истечения гарантийного срока. У них даже гарантия ограничена от даты производства.
Сейчас более-менее качественные мониторы можно найти только на AUO матрицах, и то асус лучше обходить стороной - они умудряются и на них криво собирать готовый товар.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Keltis
Я хотел взять Alienware, но нужная мне диагональ и характеристики были только в белом корпусе + не было режима sRGB. В итоге, купил это.
И да, человек верную мысль выразил:
Svenson писал(а):
Здесь хейтят некоторые тс, а если представить себя на его месте? Купить дорогущий монь и получить подобное непотребство. Вообще я считаю подобные изделия должны проходить тщательную предпродажную отбраковку и подготовку еще на стадии конвейера.

Я считаю это ублюдской бизнес-моделью: ломить цену выше, чем у остальных, при этом не обеспечивая должного качества. Покупатель не должен тратить своё время на проверки и вырабатывать их методику. То, что ублюдочные вендоры приучили нас к этому - не есть норма.

Добавлено спустя 31 секунду:
ego0550 писал(а):
более-менее качественные мониторы можно найти только на AUO матрицах

У меня как раз AUO, но да, ASUS с ней облажался.

_________________
На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
SubL0ck

Цитата:
Я считаю это ублюдской бизнес-моделью: ломить цену выше, чем у остальных, при этом не обеспечивая должного качества. Покупатель не должен тратить своё время на проверки и вырабатывать их методику. То, что ублюдочные вендоры приучили нас к этому - не есть норма.


Боль то понятна, но если не можете спокойно смотреть на пиксели и засветы, то придется тратить какие-то ресурсы сверх ваших ожиданий, либо деньги, либо время. Ну, или можно вообще ничего не покупать, голосовать рублем "против всех".

_________________
Ryzen 5 5600 ✔ Gigabyte B550i Pro AX ✔ 32GB RAM【3200 MHz】 ✔ Asus Dual RX 6600XT【8 GB】✔ SSD【2 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 31.12.2010
SubL0ck писал(а):
У меня как раз AUO, но да, ASUS с ней облажался.

Засветы - это на 100% проблема в качестве сборки корпуса и жесткости самой рамы.
Откуда инфа, что там AUO? Асус, как и аорус чаще всего пихают дешманный Innolux, так что там скорее всего Innolux M270KMA-E7B.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
ego0550 писал(а):
Откуда инфа, что там AUO?

В сервисном меню название матрицы есть.
AUO M270DAN08.0

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Ну и по всем спецификациям похоже на правду:
https://www.panelook.com/M270DAN08.0_AU ... 46741.html

_________________
На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 34 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan