Я в 2021 обратился по замене по RMA гарантии карты памяти на 16 гб, которая имеет пожизненную гарантию LIFETIME. Мне поддержка начала говорить что только по месту продажи можно поменять. После долгой переписки я выяснил что поддержка УКРАИНЫ, РОССИИ, МОЛДОВЫ у Кингстон одна (эти люди руководят заменой в этих странах). На мои все доводы о гарантии, они начали соглашаться и согласились поменять карту с моёй доставкой в 2 стороны. WTH! На мой вопрос что это беспредел и с 2 месячной перепиской, я смог добиться что доставка не рабочей карты будет за счёт Kingston. Потом я забыл за этот случай и не писал им. Спустя время написал снова им и мне уже ответил Виталий Шекера, до этого я общался с Койчев Вячеслав . Так вот Шекера заявил мне что доставка снова за счёт мой! В две стороны! WTH! Я сказал что это не так и Койчев Вячеслав сказал доставка не рабочей карты за счёт Kingston. Виталий Шекера – не поверил и начал требовать всю переписку… WTH! Когда я начал писать снова на почту Койчев Вячеслав он перестал отвечать… Короче – жесть а не поддержка Kingston в лице этих людей. Спустя время, я снова написал Койчев Вячеслав и он спросил почему вы, не отравили и поменяли карту ? Серьёзно ???? Короче большего бардака, произвола я никогда не встречал в RMA гарантии. Вот что значит когда дать гарантию RMA в руки местных барыг, которые всё сделают что бы гарантию не делать, отказать тебе и морозится при любом удобном случаи. Kingston УКРАИНА – это ДНО! Которое занимается и заменой в РФ и Молдове!
Спустя время я в 2022 году снова написал Койчеву, всё это длится уже 1 год этот бардак и произвол. То замена только в магазине, то мы готовы поменять, то за мой счёт, то за наш счёт, то снова за мой счёт (ответ - Виталий Шекера). Снова я им что то должен...
Я знаю как делается RMA и то каков должен быть этот сервис. Доставка за счёт фирмы, так у всех нормальных фирм TEAM, SP, SanDiks и тд. Знайте, если вы купите что то Kingston и у вас будет проблема, вас будут так же как и меня поддержка вертеть по кругу как ЛОХА. Вот такие там работают “недо-люди”, нет у них чести, достоинства человека. Обман - это их кредо в жизни!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2013 Фото: 112
Amiks07 откровенно говоря уже бы болт забил и выкинул планку, новую купил а так потрачено тучу времени и нервов, что вообще несоразмерны цене ссаной озу
Amiks07 откровенно говоря уже бы болт забил и выкинул планку, новую купил а так потрачено тучу времени и нервов, что вообще несоразмерны цене ссаной озу
Прикол не в том, как эти люди опозорились на карте 16 гб. А время у меня есть, тут главное показать их дно. Которое они успешно пробили.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Deemunn
Цитата:
Сколько такая сейчас, рублей 500, наверное, стоит.
рублей 500 стоит хорошая 64, а можно и 128 ГБ карту памяти найти на авито. 16 ГБ вообще ничего не стоит. Я тут нашел недавно несколько штук таких 16-32 ГБ думал продать может глянул почем, там вообще ничего, по 50-150 разве что. В итоге решил докупить переходник карта-USB чтобы сделать из них флешки для записи всяких мультов для ребенка, перешивок биоса и т.п. мелочей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
И всё-таки Вы не совсем правы. Доставка по гарантии осуществляется в соответствии с законодательством той страны где Вы живете. В Российском законодательстве в силу п. 7 ст. 18 закона о ЗПП при гарантийном ремонте доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца, при условии крупногабаритности товара или если его вес более 5 кг. У Вас товар явно не крупногабаритный и весит не более 5 кг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
melentiy писал(а):
товар явно не крупногабаритный и весит не более 5 кг.
Тот же logitech бесплатно отправлял клавы, мышки и даже рули при замене по гарантии, а вместо отправки им нерабочего - предлагалось разбить его и прислать фото подтверждающее факт дестроя. Вот так работает нормальная rma международная
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
У Kingston в РФ есть отдельное представительство - в Москве, на Космодемианской набережной. Плюс ещё одна фирма представляла их параллельно, работая со СМИ, физически она тоже в Москве. Я нередко и там, и там бывал по своей деятельности. Не знаю как представительства Kingston в РФ, Украине и Молдове связаны между собой, но то, что память и SSD в московском представительстве меняли покупателям - факт. Да, всегда сначала просили через магазин и только если там были проблемы, то брались сами напрямую. Год назад представитель подтверждал в переписке, что они продолжают так делать. Впрочем, отказы тоже были) Правда, в связи с последними событиями, на сайте Kingston было объявление об осуждении России и я уже не знаю, работают ли они сейчас. Но у Вас-то - Украина. В Украине представительство вроде как было в Киеве, а не Харькове. И Украину они вроде не осуждают, т.е. работать должны. На сайте Kingston, кстати, написано вполне чётко:
Цитата:
После получения номера RMA от компании Kingston вы должны в течение 30 (тридцати) дней отправить продукцию в компанию Kingston Technology Europe Co LLP по адресу Kingston Court, Brooklands Close, Sunbury on Thames, Middlesex, TW16 7EP, U.K. Вы несёте ответственность за расходы по страхованию и транспортировке возвращаемой продукции. Продукты должны быть надлежащим образом упакованы во избежание повреждения во время транспортировки. На упаковке должен быть четко указан номер RMA, полученный от компании Kingston. Если вы не укажете номер RMA, посылка будет возвращена вам нераспакованной.
Вообще, сколько приходилось сталкиваться с обязательной отправкой, если она была платная для клиента, то компания (разные, а не именно Kingston) просто потом компенсировала. Когда деньгами, когда - например, вместо SSD на 240 Гбайт могли обратно прислать или на 480 Гбайт, или модель рангом выше.
"Пожизненная" гарантия у Kingston - не более десяти лет (а на какие-то позиции и того меньше). При этом - требуется чек о покупке.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
HotGuy писал(а):
Тот же logitech бесплатно отправлял клавы, мышки и даже рули при замене по гарантии, а вместо отправки им нерабочего - предлагалось разбить его и прислать фото подтверждающее факт дестроя. Вот так работает нормальная rma международная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 926
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения