Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2022
Откуда: Калуга
Что лучше,читаю отзывы,типо в днс больше бракованного попадается,так ли это?Стоит ли покупать в днс,по ценам принципе разница не большая в обоих магазинах



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Зависит от филиала трёх буквенного магазина-юр собственника, конкуренции в городе, от людей на местах.

При прочих равных -ситуация за последние 2 года улучшилась, персонал стал грамотнее, с возвратом или обменом то же проблем нет, везут д_*_с быстрее,чем с трейда.

Если делаете пометку -"cо склада" при заказе, в принципе все что приходило,всё новое. В трейде можно брать, но если гарантийный случай будет, могут долго мурыжить.

Плюс там есть свои нюансы,нерасторопные , когда ты заказываешь дорогой товар, тебе звонит менеджер, удостоверится, а в этот момент товар по факту на складе уже закончился. Или делает это через 12-24 часа, пока ты думаешь что товар формируется, + бывают иногда задержки с доставкой до 5-8 дней, не часто, но было такое.

С 3-х буквенным такое редкость. Много магазинов в любом городе, разветвлённая сеть логистики и складов по всей стране.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2019
Фото: 0
elisei89 Думаю лучше в DNS, во первых там можно сразу вернуть товар если не подошёл вам(думаю в онлайн трейд эта процедура геморройная), во вторых магазинов DNS гораздо больше, и в каждом городе есть свои сервисные центры и товар практически проверяют сразу, раз семь обращался к ним по гарантии и всегда принимали положительное решение, и решалось это буквально в 2-3 дня, в онлайн трейд же, будут отправлять товар в их сервисный центр который бог знает где находиться, плюс в DNS можно сразу же обратится непосредственно к управляющему магазином если возникли какие то непонятки с персоналом магазина, так что имхо по моему лучше всё же DNS :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2022
Откуда: Калуга
kiberman писал(а):
Если делаете пометку -"cо склада" при заказе, в принципе все что приходило,всё новое

strelec69 писал(а):
Думаю лучше в DNS, во первых там можно сразу вернуть товар если не подошёл вам

Я буду заказывать комплектующие,в днс я покупал только относительно мелочь(наушники,мышки,клавиатуру,телефон,и тд).Материнскую плату,память как раз брал в онлайн трейд в 17 года,слава богу все равно.Видео карту в ситилинк в 20 году.Но в ситилинке выбор маленький,и то что нужно вообще нету(
Яндекс наценку берет(если в трейде напрямую показывает,например охлаждение на цп 14 тысяч,то яндекс с этого же магазина на 1000р дороже стоит)Озон стремно как то брать комплектующие которые стоят от 10 тысяч и дороже.
Я читал в отзывах ти по много брака в днс..В днс на неделе брал рейзер под видео карту,как раз со склада выбрал,быстро привезли,за 3 дня


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2019
Фото: 0
elisei89 У меня ситуация была такая с DNS, покупал материнку у них на х570 чипсете за 16 тысяч, оказался брак, отнёс в сервисный центр к ним, забрали, через часа три звонят и говорят типа брак и одобряют обмен или возврат денежных средств, сказали идти прямо в магазин в сервисный центр идти не надо, на следующий день иду и что то так захотелось мне перейти на 1700 сокет, говорю можно заменить на другую материнку с другим сокетом, да говорят без проблем, я им показал на какую хочу поменять, они говорят типа нужна доплата в 8 тысяч так как плата на 1700 сокете стоила 24 тысячи, я им говорю моя тоже стала стоить у вас 24 тысячи, они упёрлись или говорят бери деньги 16 тысяч или такую же материнку как я сдавал к ним в сервис, ладно забрал такую же материнку, прихожу домой, через форму обратной связи пишу управляющему магазином и объясняю ситуацию, через часа 4-5 звонит мне сам управляющий магазином, велит приходить в магазин сдать эту материнку которую я забрал и написать заявление на возврат денежных средств, на следующий день иду пишу заявление сдаю материнку, и через 3дня мне на карту возвращают 24 тысячи рублей.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
strelec69
Цитата:
можно сразу вернуть товар если не подошёл вам


Это очень двоякое преимущество, под которым на самом деле люди имеют ввиду вот что: что товар по их мнению бракованный, а на самом деле нет, и поэтому можно схитрить и вернуть его как не бракованный :ok: двоякость заключается в том, что ты затем точно также можешь получить чьё-то БУ. Причем, с некоторой долей вероятности среди этого БУ будет попадаться гарантированный брак, который в обход сервис центров и правильных возвратов решили таким "безгеморным" способом быстро поменять. А еще с некоторой, что человек что-то взял уронил-сломал-погнул и возвращает обратно со словами "что-вы, что-вы, по цвету не подошел!". С другой стороны, птичка "со склада" тоже на месте.

_________________
Ryzen 5 8600G ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ AMD Radeon 760M【8 GB】✔ SSD【3 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Keltis писал(а):
А еще с некоторой, что человек что-то взял уронил-сломал-погнул и возвращает обратно со словами "что-вы, что-вы, по цвету не подошел!". С другой стороны, птичка "со склада" тоже на месте.

это бред, товар идёт на проверку качества, сервис отделу и магазину пофиг,что вам не подошёл, проверяется комплектность,товарный вид и работа девайса, прежде чем вернуть деньги или обменять. Если хитро-мудрый падаван там что-то погнул, сломал,уронил, поцарапал. Всё- в действие вступают другие законы.

С пометкой со склада идёт новое, а есть категория товаров: "уценка", для б/у и таких вот "хитромудрых". Учитывая товарообороты и что можно наткнутся магазину на проблемы с юристами и гемморой. Никакой выгоды торговать б/у нет, себе дороже. Есть новое!, а есть категория уценка, там весь хлам.

Сейчас очень обострилась внутренняя конкуренция на рынке, плюс органы защиты прав потребителей стали злее, а люди подкованнее и не боятся обращаться к юристам, работать в открытую и по законам, становится выгоднее, и для имиджа компании и для продаж. Сейчас всё очень быстро меняется в стране, и при желании любой магазин, если он не прав, можно поставить в коленно-локтевую позу.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
strelec69 писал(а):
звонит мне сам управляющий магазином

+100, о том и речь, написано выше. Сейчас мы в такой ситуации,что идёт борьба за внутренний спрос, компании то же меняются, и прекрасно анализируют отзывы и обратную связь.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan