Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2022 Откуда: Калуга
Что лучше,читаю отзывы,типо в днс больше бракованного попадается,так ли это?Стоит ли покупать в днс,по ценам принципе разница не большая в обоих магазинах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Зависит от филиала трёх буквенного магазина-юр собственника, конкуренции в городе, от людей на местах.
При прочих равных -ситуация за последние 2 года улучшилась, персонал стал грамотнее, с возвратом или обменом то же проблем нет, везут д_*_с быстрее,чем с трейда.
Если делаете пометку -"cо склада" при заказе, в принципе все что приходило,всё новое. В трейде можно брать, но если гарантийный случай будет, могут долго мурыжить.
Плюс там есть свои нюансы,нерасторопные , когда ты заказываешь дорогой товар, тебе звонит менеджер, удостоверится, а в этот момент товар по факту на складе уже закончился. Или делает это через 12-24 часа, пока ты думаешь что товар формируется, + бывают иногда задержки с доставкой до 5-8 дней, не часто, но было такое.
С 3-х буквенным такое редкость. Много магазинов в любом городе, разветвлённая сеть логистики и складов по всей стране.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2019 Фото: 0
elisei89 Думаю лучше в DNS, во первых там можно сразу вернуть товар если не подошёл вам(думаю в онлайн трейд эта процедура геморройная), во вторых магазинов DNS гораздо больше, и в каждом городе есть свои сервисные центры и товар практически проверяют сразу, раз семь обращался к ним по гарантии и всегда принимали положительное решение, и решалось это буквально в 2-3 дня, в онлайн трейд же, будут отправлять товар в их сервисный центр который бог знает где находиться, плюс в DNS можно сразу же обратится непосредственно к управляющему магазином если возникли какие то непонятки с персоналом магазина, так что имхо по моему лучше всё же DNS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2022 Откуда: Калуга
kiberman писал(а):
Если делаете пометку -"cо склада" при заказе, в принципе все что приходило,всё новое
strelec69 писал(а):
Думаю лучше в DNS, во первых там можно сразу вернуть товар если не подошёл вам
Я буду заказывать комплектующие,в днс я покупал только относительно мелочь(наушники,мышки,клавиатуру,телефон,и тд).Материнскую плату,память как раз брал в онлайн трейд в 17 года,слава богу все равно.Видео карту в ситилинк в 20 году.Но в ситилинке выбор маленький,и то что нужно вообще нету( Яндекс наценку берет(если в трейде напрямую показывает,например охлаждение на цп 14 тысяч,то яндекс с этого же магазина на 1000р дороже стоит)Озон стремно как то брать комплектующие которые стоят от 10 тысяч и дороже. Я читал в отзывах ти по много брака в днс..В днс на неделе брал рейзер под видео карту,как раз со склада выбрал,быстро привезли,за 3 дня
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2019 Фото: 0
elisei89 У меня ситуация была такая с DNS, покупал материнку у них на х570 чипсете за 16 тысяч, оказался брак, отнёс в сервисный центр к ним, забрали, через часа три звонят и говорят типа брак и одобряют обмен или возврат денежных средств, сказали идти прямо в магазин в сервисный центр идти не надо, на следующий день иду и что то так захотелось мне перейти на 1700 сокет, говорю можно заменить на другую материнку с другим сокетом, да говорят без проблем, я им показал на какую хочу поменять, они говорят типа нужна доплата в 8 тысяч так как плата на 1700 сокете стоила 24 тысячи, я им говорю моя тоже стала стоить у вас 24 тысячи, они упёрлись или говорят бери деньги 16 тысяч или такую же материнку как я сдавал к ним в сервис, ладно забрал такую же материнку, прихожу домой, через форму обратной связи пишу управляющему магазином и объясняю ситуацию, через часа 4-5 звонит мне сам управляющий магазином, велит приходить в магазин сдать эту материнку которую я забрал и написать заявление на возврат денежных средств, на следующий день иду пишу заявление сдаю материнку, и через 3дня мне на карту возвращают 24 тысячи рублей.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
strelec69
Цитата:
можно сразу вернуть товар если не подошёл вам
Это очень двоякое преимущество, под которым на самом деле люди имеют ввиду вот что: что товар по их мнению бракованный, а на самом деле нет, и поэтому можно схитрить и вернуть его как не бракованный двоякость заключается в том, что ты затем точно также можешь получить чьё-то БУ. Причем, с некоторой долей вероятности среди этого БУ будет попадаться гарантированный брак, который в обход сервис центров и правильных возвратов решили таким "безгеморным" способом быстро поменять. А еще с некоторой, что человек что-то взял уронил-сломал-погнул и возвращает обратно со словами "что-вы, что-вы, по цвету не подошел!". С другой стороны, птичка "со склада" тоже на месте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Keltis писал(а):
А еще с некоторой, что человек что-то взял уронил-сломал-погнул и возвращает обратно со словами "что-вы, что-вы, по цвету не подошел!". С другой стороны, птичка "со склада" тоже на месте.
это бред, товар идёт на проверку качества, сервис отделу и магазину пофиг,что вам не подошёл, проверяется комплектность,товарный вид и работа девайса, прежде чем вернуть деньги или обменять. Если хитро-мудрый падаван там что-то погнул, сломал,уронил, поцарапал. Всё- в действие вступают другие законы.
С пометкой со склада идёт новое, а есть категория товаров: "уценка", для б/у и таких вот "хитромудрых". Учитывая товарообороты и что можно наткнутся магазину на проблемы с юристами и гемморой. Никакой выгоды торговать б/у нет, себе дороже. Есть новое!, а есть категория уценка, там весь хлам.
Сейчас очень обострилась внутренняя конкуренция на рынке, плюс органы защиты прав потребителей стали злее, а люди подкованнее и не боятся обращаться к юристам, работать в открытую и по законам, становится выгоднее, и для имиджа компании и для продаж. Сейчас всё очень быстро меняется в стране, и при желании любой магазин, если он не прав, можно поставить в коленно-локтевую позу.
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
strelec69 писал(а):
звонит мне сам управляющий магазином
+100, о том и речь, написано выше. Сейчас мы в такой ситуации,что идёт борьба за внутренний спрос, компании то же меняются, и прекрасно анализируют отзывы и обратную связь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения