Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
r2dsf я такого же мнения, что до этого минимум лет 10. Плюс тот Ray Tracing, что есть сейчас - он не заменяет растеризацию, а дополняет. Нет ни одной игры, где включив Ray Tracing у нас бы полностью отвалилась растеризация. Т.е. пока что мы имеет гибрид. А до полного RT еще как раком пешком до Китая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
century84 Я сам о подобном думал. Только прикол в том, что PhysX в современных играх используется очень "сжато", т.к. в сравнении с тем, когда его можно было в настройках включать вручную - разница небо и земля. Если раньше наличие PhysX в игре сразу было видно по графическим эффектам, то теперь остается только догадываться "наверное тут есть физикс".
Плюс Физикс не жрал столько ресурса сколько жрет трассировка.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: На AMD видеокартах так вообще PhysX процессором обрабатывается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2014 Откуда: Челябинск Фото: 19
Envу Так и PhysX столько же жрал, любая технология на видеокарте в играх помимо обработки графики, это мертворожденная. ВК дай бог графику обработать, хотя бы 60 фпс, а на неё ещё и расчёты вешают. DLSS+FSR это костыли, мылят картинку + артефакты и это все видят и в глаза бросается.
Т.к. процессоры очень ПЛОХО его тянут, а нормально он работает только на Nvidia. Т.е. на AMD он вообще не работает.
Так что вполне есть шанс, что и Ray Tracing навсегда останется технологией Nvidia, а в качестве альтернативы их лучам будет Люмен(UE 5), а разработчики других НОВЫХ движков изобретут какой-нибудь мало-жрущий аналог Рей Трейсинга.
Ну вообще-то PhysX используется и сейчас, технология стала чем-то обыденным и необходимым после того, как стала общедоступной с 2015 года. Просто теперь ей не прорекламировать продукт уже. Маркетологи найдут чем. Вот вам список игр, использующих PhysX: https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_ ... idia_PhysX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Mystik Там даже указано "This is a list of games believed to support Nvidia PhysX when using Nvidia graphics cards." Т.е. нужна зеленая карта, а иначе PhysX работать не будет.
Думаю та же участь ждет Ray Tracing, если AMD в следующем поколении не создаст аппаратных блоков для ускорения Ray Tracing.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Ray Tracing либо будет лет через 10-15 по умолчанию в каждой игре вместо растеризации, либо же во всех игровых движках появится его аналог жрущий в разы меньше ресурсов.
Member
Статус: В сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Фурманов Фото: 0
ФЕАР тихо хихикает при разговоре о физиксе). Вообще отработку в реальном времени ввести надо, а не ити террабайты каких-то текстур. Быстрее и лучше) Просто уже нечем удивлять в игропроме, абсолютно нечем. К реальности игры не приблизились. Вообще прогресс пошел не туда. Вместо вовлечения игрока в процесс, его заинтересованности, ушли в красивые картинки, не имеющие ничего общего с реальностью. Сейчас идет гонка мощности, умноженная на лень и кривые руки разрабов, с одной стороны и ваш кошелек с другой. Обсуждение игр свелось не к геймплею, а к "у тебя комп 100500 кадров не выдает - ты лошара". Игры стали уделом элиты и возможностью самоутверждения. Можно смело относить их к предметам роскоши. Ну и для черни там всякие фри-ту-плей) Да и они всего лишь средство выманивания денег. И в ближайшие десятилетия это только усугубится. О каком-то прогрессе, удешевлении, упрощении речи не будет. Будет только: хочешь поиграть - купи суперпупер наш девайс, чтобы памяти побольше, чтобы подороже. Все ушло сюда. И это при кратном увеличении задействованных денежных средств, количества покупающих продукты игропрома. Спрос от идиотов - рождает предложение. Идиоты все так же бегут покупать забагованную игру, новую железку, потому что эта игру уже не тащит.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Envу писал(а):
если AMD в следующем поколении не создаст аппаратных блоков для ускорения Ray Tracing
зачем им это? Они всего лишь создают вид конкуренции и потому их еще не скинули в могилу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Mystik писал(а):
На картах AMD расчет физики будет идти на процессоре.
нет, кто вам это сказал? Ни один процессор не в состоянии PhysX обрабатывать, чтобы сохранить нормальный fps. Он в разы fps уронит при обработке процессором.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Вычитал другое - сейчас PhysX ВО ВСЕХ играх независимо от производителя видеокарты обрабатывается ПРОЦЕССОРОМ.
Но я не думаю, что когда-нибудь Ray Tracing будет обрабатываться процессором, потому маловероятно, что его ждет судьба хоть сколько-то похожая на судьбу PhysX.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: К тому же я физики уровня серии игр Batman Arkham - не встречал ни в одной игре. Потому неудивительно, что процессоры его стали тянуть - от него там осталась лишь пара эффектов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Envу писал(а):
К тому же я физики уровня серии игр Batman Arkham
а как-же "рекламная игра" собственно физикса? Warmonger: Operation Downtown Destruction??? Или в бэтмане можно тоже "всё уничтожить"? И да - в этих "вармонгерах" на момент выхода можно было играть ТОЛЬКО на картах нвиди - в любом другом случае мощности процов тех времён(имелся тогда у меня ку6600) НЕ ХВАТАЛО на обработку ВСЕЙ физики и игра выдавала 3-5к/с... Примерно сейчас такое и с "лучиками хуанга" - без карты с "РТ-ядрами нвиди" лучики жрут ВСЮ доступную им производительность ГПУ...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Envу писал(а):
нет, кто вам это сказал? Ни один процессор не в состоянии PhysX обрабатывать, чтобы сохранить нормальный fps.
Да ладно всё обрабатывалось и с нормальным фпс, пример могу назвать project cars 2 играл на фьюри x - высокий фпс с 70-100+, единственный недочет конкретно в подобных играх карта потребляет много сильнее греется и просит больше оборотов вентилятора, т.е в нормальных играх фура грелась до 57 1800об, а в проджект карсах и бетмане уже 63-65 градусов 2300-2500 об. Так же играл на radeon pro duo - там вообще не заметно процессорозависимость от физикс.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Последний раз редактировалось seebox 10.07.2023 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
seebox писал(а):
раньше отражения были лучше в играх без рейтрейсинга, например 1й андеграунд
Это делалось временем и зарплатой разработчиков. За рейтрейсингом будущее, потому что это позволит заставить железку рисовать за тебя. Ты расставляешь источники света, вьюпорт и число переотражений, не нужно самому кубмапы рисовать. Но массовости я не жду ближайшие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
r2dsf писал(а):
За рейтрейсингом будущее
либо за Lumen + подтянуться разработчики остальных движков и сделают для них(своих движков) аналог Lumen. А это дело не будет нуждаться в таком ресурсе, который требует Ray Tracing.
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд: Видеокарты явно больше не будут дешеветь так, как дешевели раньше. Вполне вероятно, что будущая RTX 5080 будет аналогом RTX 4090 по производительности. И будет стоить ~105-110 т.р.
А какая-нибудь RTX 5070ti - аналог RTX 4080.
Все идет к тому, что дальше прорывов не будет - чип у RTX 4090 потребляет 350вт против 240вт у RTX 3090ti. Они тупо за счет оптимизации работы памяти снизили общее энергопотребление.
Но дальше снижать его не получится, потому пророчу, что RTX 5090 будет быстрее чем rtx 4090 на 25-35%, т.к., если они увеличат производительность 5090 на те же 65%, то размер видеокарты будет ГОРАЗДО больше чем у 5090. А энергопотребление чипа будет 400-450вт.
В этом поколении RTX 4090 стала прорывной из-за снижения энергопотребления VRAM, но дважды такой трюк не прокатит. Снизили вдвое энергопотребление VRAM, а потребление GPU подняли с 240 до 350 вт.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения