Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 105 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Вопрос в заголовке.
Интересно, кто что думает.

Будет ли в будущем заменена классическая растеризация Рей Трейсингом?

Если да, то когда? Не ранее чем лет через 10?

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Envу писал(а):
Если да, то когда?

когда производительностью 4090 будет обладать ноутбучный low tdp чип по низу рынка.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
r2dsf я такого же мнения, что до этого минимум лет 10. Плюс тот Ray Tracing, что есть сейчас - он не заменяет растеризацию, а дополняет.
Нет ни одной игры, где включив Ray Tracing у нас бы полностью отвалилась растеризация. Т.е. пока что мы имеет гибрид.
А до полного RT еще как раком пешком до Китая.

Если я все правильно понимаю.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2014
Откуда: Челябинск
Фото: 19
Есть мнение, что Ray Tracing постигнет участь PhysX.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
century84 Я сам о подобном думал. Только прикол в том, что PhysX в современных играх используется очень "сжато", т.к. в сравнении с тем, когда его можно было в настройках включать вручную - разница небо и земля.
Если раньше наличие PhysX в игре сразу было видно по графическим эффектам, то теперь остается только догадываться "наверное тут есть физикс".

Плюс Физикс не жрал столько ресурса сколько жрет трассировка.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
На AMD видеокартах так вообще PhysX процессором обрабатывается.

А с Ray Tracing так не пройдет.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2014
Откуда: Челябинск
Фото: 19
Envу Так и PhysX столько же жрал, любая технология на видеокарте в играх помимо обработки графики, это мертворожденная. ВК дай бог графику обработать, хотя бы 60 фпс, а на неё ещё и расчёты вешают. DLSS+FSR это костыли, мылят картинку + артефакты и это все видят и в глаза бросается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Я стараюсь отключать это мыло, раньше отражения были лучше в играх без рейтрейсинга, например 1й андеграунд

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
seebox писал(а):
раньше отражения были лучше в играх без рейтрейсинга, например 1й андеграунд

:facepalm:

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
century84 писал(а):
Так и PhysX столько же жрал
Да PhysX был лишь в Бэтмене в полном объеме, потому и fps сажал сильно. В других играх он мягко использовался.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
В большинстве игр используется любой другой физический движок, но не PhysX.
https://www.youtube.com/watch?v=xrPhHcd6TLE

Т.к. процессоры очень ПЛОХО его тянут, а нормально он работает только на Nvidia. Т.е. на AMD он вообще не работает.

Так что вполне есть шанс, что и Ray Tracing навсегда останется технологией Nvidia, а в качестве альтернативы их лучам будет Люмен(UE 5), а разработчики других НОВЫХ движков изобретут какой-нибудь мало-жрущий аналог Рей Трейсинга.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Ну вообще-то PhysX используется и сейчас, технология стала чем-то обыденным и необходимым после того, как стала общедоступной с 2015 года. Просто теперь ей не прорекламировать продукт уже. Маркетологи найдут чем. Вот вам список игр, использующих PhysX:
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_ ... idia_PhysX

_________________
12600k(Deepcool LT720)/2x16Gb DDR5-6400 Kingston Fury Beast/RTX 4080 Xtreme Waterforce/Gigabyte 1200W/Seagate FireCuda 530 1 Tb/WD Black SN850X 2 Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Mystik Там даже указано "This is a list of games believed to support Nvidia PhysX when using Nvidia graphics cards."
Т.е. нужна зеленая карта, а иначе PhysX работать не будет.

Думаю та же участь ждет Ray Tracing, если AMD в следующем поколении не создаст аппаратных блоков для ускорения Ray Tracing.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Ray Tracing либо будет лет через 10-15 по умолчанию в каждой игре вместо растеризации, либо же во всех игровых движках появится его аналог жрущий в разы меньше ресурсов.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Фурманов
Фото: 0
ФЕАР тихо хихикает при разговоре о физиксе). Вообще отработку в реальном времени ввести надо, а не ити террабайты каких-то текстур. Быстрее и лучше) Просто уже нечем удивлять в игропроме, абсолютно нечем. К реальности игры не приблизились. Вообще прогресс пошел не туда. Вместо вовлечения игрока в процесс, его заинтересованности, ушли в красивые картинки, не имеющие ничего общего с реальностью. Сейчас идет гонка мощности, умноженная на лень и кривые руки разрабов, с одной стороны и ваш кошелек с другой. Обсуждение игр свелось не к геймплею, а к "у тебя комп 100500 кадров не выдает - ты лошара". Игры стали уделом элиты и возможностью самоутверждения. Можно смело относить их к предметам роскоши. Ну и для черни там всякие фри-ту-плей) Да и они всего лишь средство выманивания денег.
И в ближайшие десятилетия это только усугубится. О каком-то прогрессе, удешевлении, упрощении речи не будет. Будет только: хочешь поиграть - купи суперпупер наш девайс, чтобы памяти побольше, чтобы подороже. Все ушло сюда. И это при кратном увеличении задействованных денежных средств, количества покупающих продукты игропрома. Спрос от идиотов - рождает предложение. Идиоты все так же бегут покупать забагованную игру, новую железку, потому что эта игру уже не тащит.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Envу писал(а):
если AMD в следующем поколении не создаст аппаратных блоков для ускорения Ray Tracing

зачем им это? Они всего лишь создают вид конкуренции и потому их еще не скинули в могилу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Envу писал(а):
Т.е. нужна зеленая карта, а иначе PhysX работать не будет.

На картах AMD расчет физики будет идти на процессоре.

_________________
12600k(Deepcool LT720)/2x16Gb DDR5-6400 Kingston Fury Beast/RTX 4080 Xtreme Waterforce/Gigabyte 1200W/Seagate FireCuda 530 1 Tb/WD Black SN850X 2 Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Mystik писал(а):
На картах AMD расчет физики будет идти на процессоре.
нет, кто вам это сказал? Ни один процессор не в состоянии PhysX обрабатывать, чтобы сохранить нормальный fps.
Он в разы fps уронит при обработке процессором.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Вычитал другое - сейчас PhysX ВО ВСЕХ играх независимо от производителя видеокарты обрабатывается ПРОЦЕССОРОМ.

Но я не думаю, что когда-нибудь Ray Tracing будет обрабатываться процессором, потому маловероятно, что его ждет судьба хоть сколько-то похожая на судьбу PhysX.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
К тому же я физики уровня серии игр Batman Arkham - не встречал ни в одной игре.
Потому неудивительно, что процессоры его стали тянуть - от него там осталась лишь пара эффектов.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Фурманов
Фото: 0
Envу писал(а):
PhysX ВО ВСЕХ играх независимо от производителя видеокарты обрабатывается ПРОЦЕССОРОМ

переключить можно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Envу писал(а):
К тому же я физики уровня серии игр Batman Arkham

а как-же "рекламная игра" собственно физикса? Warmonger: Operation Downtown Destruction??? Или в бэтмане можно тоже "всё уничтожить"?
И да - в этих "вармонгерах" на момент выхода можно было играть ТОЛЬКО на картах нвиди - в любом другом случае мощности процов тех времён(имелся тогда у меня ку6600) НЕ ХВАТАЛО на обработку ВСЕЙ физики и игра выдавала 3-5к/с...
Примерно сейчас такое и с "лучиками хуанга" - без карты с "РТ-ядрами нвиди" лучики жрут ВСЮ доступную им производительность ГПУ...

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Envу писал(а):
нет, кто вам это сказал? Ни один процессор не в состоянии PhysX обрабатывать, чтобы сохранить нормальный fps.

Да ладно всё обрабатывалось и с нормальным фпс, пример могу назвать project cars 2 играл на фьюри x - высокий фпс с 70-100+, единственный недочет конкретно в подобных играх карта потребляет много сильнее греется и просит больше оборотов вентилятора, т.е в нормальных играх фура грелась до 57 1800об, а в проджект карсах и бетмане уже 63-65 градусов 2300-2500 об.
Так же играл на radeon pro duo - там вообще не заметно процессорозависимость от физикс.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


Последний раз редактировалось seebox 10.07.2023 15:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 52
облучение оно такое :D

_________________
Запахло рывком.....


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
seebox писал(а):
раньше отражения были лучше в играх без рейтрейсинга, например 1й андеграунд

Это делалось временем и зарплатой разработчиков. За рейтрейсингом будущее, потому что это позволит заставить железку рисовать за тебя. Ты расставляешь источники света, вьюпорт и число переотражений, не нужно самому кубмапы рисовать. Но массовости я не жду ближайшие
Envу писал(а):
лет 10

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
r2dsf писал(а):
За рейтрейсингом будущее
либо за Lumen + подтянуться разработчики остальных движков и сделают для них(своих движков) аналог Lumen.
А это дело не будет нуждаться в таком ресурсе, который требует Ray Tracing.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Видеокарты явно больше не будут дешеветь так, как дешевели раньше.
Вполне вероятно, что будущая RTX 5080 будет аналогом RTX 4090 по производительности.
И будет стоить ~105-110 т.р.

А какая-нибудь RTX 5070ti - аналог RTX 4080.

Все идет к тому, что дальше прорывов не будет - чип у RTX 4090 потребляет 350вт против 240вт у RTX 3090ti. Они тупо за счет оптимизации работы памяти снизили общее энергопотребление.

Но дальше снижать его не получится, потому пророчу, что RTX 5090 будет быстрее чем rtx 4090 на 25-35%, т.к., если они увеличат производительность 5090 на те же 65%, то размер видеокарты будет ГОРАЗДО больше чем у 5090.
А энергопотребление чипа будет 400-450вт.

В этом поколении RTX 4090 стала прорывной из-за снижения энергопотребления VRAM, но дважды такой трюк не прокатит.
Снизили вдвое энергопотребление VRAM, а потребление GPU подняли с 240 до 350 вт.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 105 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan