Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Всем привет!
Вопрос простой, какие инновационные механики не реализованы в игровой индустрии?
Суть вопроса, что есть множество людей из российской игровой индустрии которые здесь находятся, вспомним Dark Messiah с её физикой и боевой системой вкупе ( иначе бы игра вообще не запомнилась ) или Red Faction Guerrilla с её разрушаемостью, Just Cause с бешеным геймплеем где ты с крюком мог связывать машины. Очень интересно вернутся в наши 2000-2010 годы когда многие рассказывали о том, что не было реализовано в игровой индустрии ранее.
Пример простой - Русский аналог Call of Duty ( не показаны различные операции с локализованной постановкой ), нет игр с реалистичными повреждениями в спорте ( лыжи к примеру, был бы интересный симулятор, где интересно и упасть и пытаться точно все сделать, отдельный вид хардкора где игрок развивает свои возможности ) и далее.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Недавно смотрел разбор полетов от StopGame по Alone in the Dark и мне там понравилась механика огня, который перекидывается с объекта на объект. Да много на самом деле технологий было утрачено или нереализованно, сейчас даже физической модели нормальной нигде нет, все приколочено гвоздями, даже картонные коробки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения