Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
hi all
Подскажите, кто знает. Хотел купить новую Sapphire RX 7800 XT nitro+ на Авито у продавца, который купил её там за 72 т.р. и ему вернули 30 тысяч сбербонусов спасибо, а потому он продает её за 53 т.р. Т.е. ему по сути в 42 т.р. она вышла.
На СберМегаМаркете продавцом был сам Ситилинк.
Но я наткнулся на такое видео и прифигел мягко говоря:
Правильно ли я понимаю, что в случае поломки этой карты, то т.к. Ситилинк и СберМегаМаркет ВМЕСТЕ участвовали в продаже этого товара, то в случае, если я захочу произвести возврат средств за видеокарту(в случае брака), то я буду должен еще и вернуть те самые 30 тысяч бонусов, которые продавцу начислил СберМегаМаркет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
Envу если это и так, то могут вернуть деньги за вычетом начисленных бонусов (кэшбэка), но ведь не факт что наступит гарантия. А на камеру конечно можно нести всякую дичь, сейчас это заходит на ура.
-sabirus- Главное комменты к видео отключить Вообще, сомнительно звучит. Вот сломался у меня товар через 9 месяцев и мне одобрили возврат денег. Я типа должен вернуть 30к баллов которые уже давно канули в лету?)) А где я их возьму? Не деньги же я им буду свои отдавать. Думаю просто этот олух с видео решил свой говноканал раскрутить немного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Envу писал(а):
Хотел купить новую Sapphire RX 7800 XT nitro+ на Авито у продавца, который купил её там за 72 т.р.
Тут правильнее было бы спросить, а сможешь ли ты вообще обратиться по гарантии? Если да - то куда, в ситилинк? И даже если случай окажется гарантийным - кому вернут деньги, тебе или продавцу с авито? В "цивилизованных западных странах" гарантия обычно распространяется только на оригинального покупателя. Как у нас - я не знаю.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
mi1ano писал(а):
Т.е. если я через 2.5 года сдам по гарантии видюху и получу возврат средств, у меня Спасибки вычтут? Это где-то написано или догадки?
Это так в большинстве магазинов. У меня точно также было в МВидео, когда у меня бонусные рубли ушли в минус, и восполнялись со временем моими покупками до нуля. Поэтому это точно не догадки, это так работает эта система. Проще завести потом новый профиль и все, мне кажется.
Gabe Logan ... upd: В общем спросил в чате ММ в ВК. Да, бонусы заберут. Т.е., при продаже на авито, пострадавшим будешь ты, а не покупатель твоего товара) Так что, лучше походу продавать как товар с истекшей гарантией ) Неудобно, для тех кто часто меняет видюхи, например, на которых по 3 года гарантии.
Добавлено спустя 37 минут 19 секунд: Ещё уточнил у них, что будет, если на счёте нет нужного количества бонусов или я вообще за 2 года так и не потратил этот кэшбэк и он сгорел. Ответили, что будут рассматривать в индивидуальном порядке)
Но я наткнулся на такое видео и прифигел мягко говоря:
Envу писал(а):
то я буду должен еще и вернуть те самые 30 тысяч бонусов
Бред сумасшедшего! 1. Все эти бонусы в ЗоЗПП никак не фигурируют. 2. Вы имеете право вернуть деньги за карту по текущей стоимости на момент одобрения возврата ден.средств (по артикулу на самом сайте ситилинка). 3. Маловероятно, что ситилинк захочет вам так просто вернуть ден.средства, они ее будут ремонтировать. И именно это вас должно больше всего волновать. А не какие-то там 30к фантиков.
Цитата:
то т.к. Ситилинк и СберМегаМаркет ВМЕСТЕ участвовали в продаже этого товара
Вообще плевать, каким образом они там участвовали и в каких позах, перед вами несет ответственность продавец, т.е. ООО "Ситилинк".
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Spiteful Mouse писал(а):
что в чеке написано то и вернут.
Вернут либо по чеку, либо по текущей стоимости карты - на выбор потребителя.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
mi1ano писал(а):
вернуть 30к баллов
Нет никаких баллов, фантиков и сберспасибо в ЗоЗПП, возврат либо по чеку, либо по текущей стоимости, точка. (см.выше)
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
mi1ano писал(а):
Да, бонусы заберут.
Это если будет чего забирать.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Envу писал(а):
Подскажите, кто знает.
Тебя, как второго владельца (потребителя), вообще не должны волновать взаимоотношения между первым покупателем и СММ\Ситилинком. Для тебя важнейшим является: 1. Наличие товарника с гарантией 2. То, что ты являешься надлежащим потребителем: если лень составлять договор купли-продажи, то делай покупку, со свидетелем (другом, но не родственником), а оплату делай банковской картой с комментарием: "за видеокарту Sapphire RX 7800 XT nitro+", тогда ты будешь полностью защищен с точки зрения ЗоЗПП.
Добавлено спустя 34 минуты 18 секунд:
mi1ano писал(а):
Ответили, что будут рассматривать в индивидуальном порядке
Проверять будут, лох ты или нет. По факту, реальная проблема возникает только в том случае, если товар оплачен ~99% именно спасибками, а в чеке нарисована смешная сумма, вот тогда действительно можно получить серьезный гемор (как я выше писал ФАНТИКОВ НЕТ В ЗоЗПП), если еще и товар отсутствует в наличии. Здесь с высокой долей вероятности придется судиться и делать товароведческую экспертизу с целью определить реальную стоимость товара, у меня примерно так (за 40% стоимости) куплен 2й монитор.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
mi1ano писал(а):
Т.е. если я через 2.5 года сдам по гарантии видюху и получу возврат средств, у меня Спасибки вычтут? Это где-то написано или догадки?
Есть очень мало мест, где иначе. Когда кэшбэк больше 5%, то думаю что вообще нет.
В Сбере юристы и финансисты предусмотрительные, они специально придумали, что оплачивать бонусами можно только 99%, а не 100%, чтобы их нельзя было считать даже за эрзац платежного средства.
Создатель спасибок и прочих фантиков может распоряжаться ими как хочет, они тем и отличаются от денег, что являются средством получения скидки, а не платежа. Имущественных отношений при выдаче тебе спасибок не возникает. С другой стороны, если ты купил рублями за 100к, получил 30к спасибок, купил на них еще товар на 29.7к, потом сдал первый - то отобрать второй товар или взыскать 30к спасибок с тебя тоже нельзя. Только виртуально нарисовать минусовые.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
mi1ano писал(а):
В общем спросил в чате ММ в ВК. Да, бонусы заберут.
Varg писал(а):
если ты купил рублями за 100к, получил 30к спасибок, купил на них еще товар на 29.7к, потом сдал первый - то отобрать второй товар или взыскать 30к спасибок с тебя тоже нельзя. Только виртуально нарисовать минусовые.
интересная петрушка. по этому лучше не сдавать, а просить обмен на аналогичный товар, при гарантийном случае. лично я так всегда и делаю, ибо мне нужен товар, а не деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 6
Смешные вы. Да нет никакой гарантии. Есть 14 дней не проверку товара. Может сбер от себя даёт пару-тройку месяцев. Дальше всё, в свободное плавание. Или вы думали с таким дисконтом ещё и гарантийные обязательства выполняться будут? Спасибы можно забрать прямо сейчас и ничего не докажете. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
Винни-Пух писал(а):
Да нет никакой гарантии.
Подожди. Если я куплю тот же MSI, зарегаю на сайте серийник то что меня остановит от сдачи сломавшейся, к примеру, видяхи. Серийник - есть + Валидацию на сайте MSI - проходит + Да, ближайший СЦ у меня в Кирове - ок, съезжу или отдам друзьями через почту. Не вижу препятствий для полноценной гарантии в 36месяцев от производителя. И так почти по всем вендорам..Ключевое тут "почти" https://account.msi.com/ru/services/warranty-book
* Брал летом системник Lenovo сборный. Зарегал, смотрю гарантия уже тикает как полгода. Написал продавцу - забанили меня на их сайте. Написал в Леново мол так и так. Сделали год от начала покупки моей. Магаз забаниили
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
Винни-Пух писал(а):
Да нет никакой гарантии. Есть 14 дней не проверку товара. Может сбер от себя даёт пару-тройку месяцев. Дальше всё, в свободное плавание.
это смотря в каком магазине покупатЬ. рога и копыта либо ИП тут согласен (был случай когда ИП меня шваркнул и СММ его поддержали, отправив делать экспертизу на мой счет.). но те же "ситилинк", "джаст" и "лаймстор" через СММ выдают свой бумажный чек. один раз даже пришлось воспользоваться гарантией по ССД в ситилинке через пол года(куплен естественно через СММ по жирному промокоду), через 21день сделали обмен на более лучшую и дорогую модель без доплат и гемороев. если есть бумага - не отвертятся.
По гарантии вы обращаетесь в сбермегамаркет, они перенаправляют ваш запрос магазину, дальше если магазин соглашается вы отправляете ему свою видеокарту на гарантийное обслуживание. Если возникает спор, то вы в чате сбемегамаркета с продавцом выясняете отношения. Давно не покупаю в этом отстойнике юзаных товаров, но до сих пор помню как всё работает.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
hardware писал(а):
По гарантии вы обращаетесь в сбермегамаркет,
hardware писал(а):
это смотря в каком магазине покупатЬ
в случае с ситилинком никаким боком не общелся с поддержкой СММ. пришел с их бумажным чеком в магазин, отдал неисправный товар, через 21 день получил новый исправный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения