Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 576 • Страница 1 из 291  2  3  4  5 ... 29  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 13
Сравнения в статике можно посмотреть на Techpowerup, вбив в поиск DLSS.

Сравнения в динамике:
DLSS против Native против FSR
DLSS против FSR против XeSS
DLSS 2 против FSR 2

DLSS DLL для подмены в играх с устаревшим DLSS



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
тема же где то есть подобная, так же dllss можно активировать фсром, как в новом тду!

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 13
seebox писал(а):
так же dllss можно активировать фсром

fsrом можно активировать только fsr - зато хоть на 1060, он никак на железо не завязан.

dlaa можно активировать через dlss, это да; но сейчас его все чаще делают включаемым без танцев с бубном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Работа dlaa на рх5700хт


Вложения:
Снимок экрана (472).png
Снимок экрана (472).png [ 4.76 МБ | Просмотров: 5233 ]

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
seebox писал(а):
Работа dlaa на рх5700хт

Это же всё равно в лучшем случае fsr, a в худшем таа

_________________
Palit GeForce RTX 4090 GameRock OmniBlack; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 13
seebox писал(а):
Работа dlaa на рх5700хт

Смотрим на самый левый край дерева и видим висящие в воздухе листья - веток нет. Делаем вывод, что это не DLAA и даже не DLSS; их чуть ли не в первую очередь делали для исправления таких огрехов.

А поскольку на асфальте нет сразу выдающего FSR перешарпа - это TAA.

В движке же можно написать что угодно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Вообще не похоже на длсс по картинке. Оно и не мудрено, на карте от амд..

Помню как все восхищались лучами на релизе атомик хеарт. А потом разрабы сказали, что функция не работает, настройку забыли убрать :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
vpoluektov писал(а):
А поскольку на асфальте нет сразу выдающего FSR перешарпа - это TAA.

не знаю что это, но в миллион раз лучше штатного фсра - врятре таа - т.к он сильно мылит.
В статике не очень заметна разница, а вот в движении в 1080п разрешении фср не справляется совсем, а вот то что у меня стоит очень чётко работает в динамике :?:
Искусственный интелект хуанга старается :lol:


Вложения:
Комментарий к файлу: длаа эмуляция )
Снимок экрана (474).png
Снимок экрана (474).png [ 5.04 МБ | Просмотров: 5179 ]
Комментарий к файлу: фср ) штатно
Снимок экрана (469).png
Снимок экрана (469).png [ 5.25 МБ | Просмотров: 5179 ]

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
seebox это не длсс судя по лютому перешарпу

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2017
Откуда: Беларусь
Попробовал я fsr 3 в cyberpunk, шляпа полная не знаю кто играет с fsr но это издевательство над самим собой, xess выглядит приятнее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Aterax писал(а):
Попробовал я fsr 3 в cyberpunk, шляпа полная не знаю кто играет с fsr но это издевательство над самим собой, xess выглядит приятнее

В Ластофассе фср3 с генератором - мавтсхэв - ровная производительность, в отличии от ДЛСС. В Дарктайде, наоборот, ужас-ужас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2017
Откуда: Беларусь
lelik1974 вся растительность и мелкие объекты рябят, ужастно смотрится

Добавлено спустя 49 секунд:
lelik1974 писал(а):
Ластофассе фср3 с генератором

Гляну, как на моей rx 7600 идёт, там оптимизация наверное нормальная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Aterax писал(а):
вся растительность и мелкие объекты рябят, ужастно смотрится

Обычно такой эффект даёт VA матрица. Что касается Ластофаса, специально смотрел: рябит море, как в длсс, так и в фср, в остальном одинаково. Сам удивился, к слову.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
HELLdiego писал(а):
seebox это не длсс судя по лютому перешарпу

Лютому? Я просто не люблю мыло, шарп у меня в драйвере поумолчанию всегда его активирую)

Добавлено спустя 53 секунды:
HELLdiego писал(а):
Попробовал я fsr 3 в cyberpunk, шляпа полная не знаю кто играет с fsr но это издевательство над самим собой, xess выглядит приятнее

А что там не так?
Хогвардс легаси вообще кашмарит под 200-250 кадров :-)


Вложения:
Комментарий к файлу: фср/фрейм гениратор
Снимок экрана (372).png
Снимок экрана (372).png [ 4.69 МБ | Просмотров: 5070 ]
Комментарий к файлу: сток впычатляющый
Снимок экрана (371).png
Снимок экрана (371).png [ 4.6 МБ | Просмотров: 5070 ]

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


Последний раз редактировалось seebox 03.10.2024 15:19, всего редактировалось 1 раз.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Возвращаясь к Ластофассу, я имел в виду FSR3 native AA с генератором.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
<TopUpdate> писал(а):
ev_rus писал(а):
Какую ты базу доказал, что на 32 размере 4к длсс-качество с шарпом и шумом качественнее, картинкой, чем на 27 размере 1440р в нативе/длаа? Самому не смешно от своей глупости?)

Если исходить из чистой математики, то UHD по кол-ву пикселей в два с чем-то раза больше QHD. А значит 27" QHD по плотности пикcелей примерно равен 40" UHD. Поэтому картинка на 32" 4К мониторе с dlss quality будет выглядеть четче, чем картинка 27" мониторе в нативе.
И это просто простая математика. Вам тут только ленивый не пытался объяснять, что в первую очередь надо опираться на теорию и сухие цифры. А не придумывать хз откуда и пытаться, доказать всем это придумывание.


То есть таблицу Варга в той теме, что 4к длсс-качество примерно равно разрешению 1440р ты просто проигнорировал. Молодец. А теперь уж коли ты заговорил про плотность пикселей, открывай калькулятор плотности/точки и считай, где будет картинка чётче на столе, на 32 1440р или на 27 1440р, коль уж ты про теорию. Только мы в той теме смотрели не теорию, причём и Варг смотрел и многие, а реальные скрины, и плюс не корректные, где натив/длаа 1440р лепился на 32 4к мониторе. И вот на этих скринах видно четко, где снижена четкость, чутка мыло, а где длсс вносит свою болячку лишнего шарпа и шума. Вы можете доказывать, сидя на 32 4к хоть всей кучей мне, долбиться в глаза, что картинка на 32 4к с длсс-качество будет по совокупности (а может и с фг) оптимальнее, чем на 27 размере 1440р в нативе/длаа и без фг в динамике. Только на серьезном форуме это сразу бы посчитали у вас за осеннее обострение. Собственно и Варг в недавних спорах в антифанатской теме высказывался про преимущества натива от длсс-качество и ниже.

Я вполне осознаю, что это инет общение. Часть всегда будут долбиться в глаза до посинения, в силу разных причин, часть будут троллить специально, а часть будут долбиться в теорию, вместо того, чтобы изучить предмет визуально. Поэтому все эти обсуждения бесполезное времяпровождение.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2017
Откуда: Беларусь
seebox писал(а):
А что там не так?

Найдите кусты в пустыне, и в разрешении fullhd гляньте, у меня они все рябью покрыты

Добавлено спустя 53 секунды:
lelik1974 писал(а):
Обычно такой эффект даёт VA матрица

у меня ips, это артефакты fsr с растительностью в игре


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Aterax писал(а):
у меня ips, это артефакты fsr с растительностью в игре

Я уточнил нюансы использования чуть выше - артефактов не наблюдается. Правда, это, как я понимаю, нативное изображение по сути.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
lelik1974 писал(а):
FSR3 native AA

Это надо с DLAA сравнивать получается

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 4070 x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x 600w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Slimchanskiy писал(а):
то надо с DLAA сравнивать получается

С ДЛАА генератор недоступен, нужно включать ДЛСС - там фпс ниже и вылезают свои нюансы. В общем, я по-всякому поизгалялся, и пришёл к выводу, что фср3 натив при отличной картинке даёт более ровный фпс.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 576 • Страница 1 из 291  2  3  4  5 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan