Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
kiberman писал(а):
Сталкер был оптимизирован, и мог идти на любом почти ведре. Но багов наверное было в нём по более..))
Это шутка такая? Движок x-ray одноядерный, потому ничего там не спасало. А вспоминая как они криво прикрутили тесселяцию в Чистом небе, когда при первых лучах солнца фризило так что играть было невозможно. Плюс склейки локаций, когда гарантированно подвисало на границах локаций.
Короче старый сталкер криво создан на коленке. Плюс в Чистом небе поначалу никак не могли избавиться от крэшей. Тупо вылеталос ошибкой в одних и тех же местах.
Плюс склейки локаций, когда гарантированно подвисало на границах локаций.
Какие склейки, шо ты несёшь, эхсперт. Геометрия уровня в сталкере загружается в озу вся разом.
bibukov писал(а):
криво прикрутили тесселяцию в Чистом небе
В ЧН нет тесселяции, это фича ДХ11 и никак не могла появиться в ЧН, где ДХ10.1
bibukov писал(а):
Это шутка такая?
Нет. Первые три сталкера, благодаря статическому освещению, шли действительно на лютых вёдрах, даже для своего года. Они идут на 3 пентиуме и фх5700.
bibukov писал(а):
x-ray одноядерный
Как и большинство других движков тех лет - двухядерные камни и НТ только вошли в десктопы. Даже крайзис и тот был одноядерным. А фризы и статоры в сталкере можно было исправить и на одноядерном движке, прост никто не почесался.
bibukov писал(а):
старый сталкер криво создан на коленке
Это точно. Впрочем туева хуча тогдашних зашибенных игр были кривы и созданы на коленках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Orakul кукурузис шёл в 1 поток. Ему вообще что 2600к, что 8700к, что 14700к на 5 ГГцах - практически одинаковый фпс. Даже кризис ремастер по сути двухпоточный.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Orakul ему всё равно сколько ядер у процессора, тесты старые откройте.
Crysis: официальные требования Поддерживаемые процессоры: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Vista) и выше, Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista) и выше, AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista) и выше.
ФПС на е8500 был выше, чем на QX9650, у 8500 тупо частота выше.
Ну а что там рекламировали кор2экстрим - вы правда всегда рекламе верите?
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
_ErOp_ писал(а):
Ну а что там рекламировали кор2экстрим - вы правда всегда рекламе верите?
Веришь, не веришь... По памяти, у всех Крайзисов, не ремастер которые, был лок кадров. У кого 60, у кого 50, у некоторых вообще 24. Под первый помню DLL'ка патченая была.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
bibukov писал(а):
Короче старый сталкер криво создан на коленке. Плюс в Чистом небе поначалу никак не могли избавиться от крэшей. Тупо вылеталос ошибкой в одних и тех же местах.
В ТЧ не играл на старте, не берусь судить. ЧН не работало толком до 10-го патча, даже куча сейвов ручных каждые пол часа не давало возможности пройти игру. ЗП прошел со старта без всяких патчей на версии 1.6.0.0, их там было по моему 2 шт всего, исправляли мелочевку.
имхо Стлакер атмосферней. Глянул ща прохождение Киберпанка от Куплинова - ну совсем графика не понравилась, слишком уж устаревшая. Цветных свитоперделок только много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
вован1 писал(а):
Цветных свитоперделок только много.
пластилиновая графа, на ютубе есть ролики с нормальной цветопередачей выглядит совсем по другому, почему разрабы сделали петушню не понятно
в сиберпанка атмосфера есть, игровой мир ощущается живой, по сан диеговски сиберпанк не потянули, изначально игры планировалась проще, а с годами хотелки росли, и получилось такой нечто, хотя бы то что сделали уже боле менее нормально, хотя базы нет, физики той же толком нет, с мотоцикла можно падать с любой высоты например
самое интересно что сайберпанк на 15 фпс ощущается намного плавнее чем любая другая игра, то есть у движка есть и какие-то свои жирные плюсы
это другой сайбперпанк, обычно рисуют что все по струнке ходят, как в корее, режим, шаг вправо, влево, тут же ощущается свобода, какая-то живость теплота, нет мрачности монотоности типичного сибер мира
#77
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд: хотьбу надо делать по умолчанию героя сделать слабее, тогда прибавится атмосферы, а не по карте летать как ужаленый
а ещё в сайберпанке есть ПОРШ! это первая в мире игра! где можно давить нпс на лицензированном автомобиле! оффициально!
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения