Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 74 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
Brother TORCZ писал(а):
Я хочу только бездумно бегать и кромсать зомби

left 4 dead 2. но бездумно бегать даже там не получится



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Откуда: Минск, Беларусь
Don't Hurt Me писал(а):
left 4 dead 2. но бездумно бегать даже там не получится

)))) Помню такую лялю, было забавно)

_________________
I am a rich belorussian with a big winner ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Сталкер был оптимизирован, и мог идти на любом почти ведре. Но багов наверное было в нём по более..))

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Откуда: Минск, Беларусь
Dying Light 2 в FullHD шикарно идёт на моём ведре ) 10 лет комп не грейдил..и дальше не буду )

_________________
I am a rich belorussian with a big winner ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Держи в курсе :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
kiberman писал(а):
Сталкер был оптимизирован, и мог идти на любом почти ведре. Но багов наверное было в нём по более..))

Это шутка такая? Движок x-ray одноядерный, потому ничего там не спасало. А вспоминая как они криво прикрутили тесселяцию в Чистом небе, когда при первых лучах солнца фризило так что играть было невозможно. Плюс склейки локаций, когда гарантированно подвисало на границах локаций.

Короче старый сталкер криво создан на коленке. Плюс в Чистом небе поначалу никак не могли избавиться от крэшей. Тупо вылеталос ошибкой в одних и тех же местах.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
bibukov писал(а):
А вспоминая как они криво прикрутили тесселяцию в Чистом небе, когда при первых лучах солнца фризило

А тесселяция тут причём :shock:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
bibukov писал(а):
Плюс склейки локаций, когда гарантированно подвисало на границах локаций.

Какие склейки, шо ты несёшь, эхсперт. Геометрия уровня в сталкере загружается в озу вся разом. :facepalm:
bibukov писал(а):
криво прикрутили тесселяцию в Чистом небе

В ЧН нет тесселяции, это фича ДХ11 и никак не могла появиться в ЧН, где ДХ10.1 :facepalm:
bibukov писал(а):
Это шутка такая?

Нет. Первые три сталкера, благодаря статическому освещению, шли действительно на лютых вёдрах, даже для своего года. Они идут на 3 пентиуме и фх5700.
bibukov писал(а):
x-ray одноядерный

Как и большинство других движков тех лет - двухядерные камни и НТ только вошли в десктопы. Даже крайзис и тот был одноядерным. А фризы и статоры в сталкере можно было исправить и на одноядерном движке, прост никто не почесался.
bibukov писал(а):
старый сталкер криво создан на коленке

Это точно. Впрочем туева хуча тогдашних зашибенных игр были кривы и созданы на коленках.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
sunpharma писал(а):
Даже крайзис и тот был одноядерным.

Вы что-то путаете. Первый Фар Край бал однопоточным. А Крайзис в четыре потока уже умел. Там даже в интро реклама Коре 2 Экстрим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
Orakul кукурузис шёл в 1 поток. Ему вообще что 2600к, что 8700к, что 14700к на 5 ГГцах - практически одинаковый фпс.
Даже кризис ремастер по сути двухпоточный.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
_ErOp_, попробуйте, запустите, посмотрите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
Orakul ему всё равно сколько ядер у процессора, тесты старые откройте.

Crysis: официальные требования
Поддерживаемые процессоры: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Vista) и выше, Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista) и выше, AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista) и выше.

ФПС на е8500 был выше, чем на QX9650, у 8500 тупо частота выше.

Ну а что там рекламировали кор2экстрим - вы правда всегда рекламе верите?

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
_ErOp_ писал(а):
Ну а что там рекламировали кор2экстрим - вы правда всегда рекламе верите?

Веришь, не веришь... По памяти, у всех Крайзисов, не ремастер которые, был лок кадров. У кого 60, у кого 50, у некоторых вообще 24. Под первый помню DLL'ка патченая была.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Откуда: Минск, Беларусь
lelik1974 писал(а):
Держи в курсе

))))) Побегал.. ничо так игрушка) Можно и просто носиться - зомбаков крушить) Зря я так на неё сразу)

_________________
I am a rich belorussian with a big winner ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
bibukov писал(а):
Короче старый сталкер криво создан на коленке. Плюс в Чистом небе поначалу никак не могли избавиться от крэшей. Тупо вылеталос ошибкой в одних и тех же местах.

В ТЧ не играл на старте, не берусь судить. ЧН не работало толком до 10-го патча, даже куча сейвов ручных каждые пол часа не давало возможности пройти игру. ЗП прошел со старта без всяких патчей на версии 1.6.0.0, их там было по моему 2 шт всего, исправляли мелочевку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
sunpharma писал(а):
фризы и статоры в сталкере можно было исправить

Кому исправить? Оба разработчика движка ещё "в процессе" свалили же вместе с Прохором на сторону. :pardon: :tooth:

_________________
14900KF(P62-59E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Alex TOPMAN писал(а):
Кому исправить?

Оставшимся и вновь набранным программистам компании. Кроме того, Проф и другие ушедшие в 4А помогали с допиливанием ТЧ до релиза.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
sunpharma писал(а):
помогали с допиливанием

Ок. Замечание снято. :D

_________________
14900KF(P62-59E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2023
имхо Стлакер атмосферней. Глянул ща прохождение Киберпанка от Куплинова - ну совсем графика не понравилась, слишком уж устаревшая. Цветных свитоперделок только много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
вован1 писал(а):
Цветных свитоперделок только много.

пластилиновая графа, на ютубе есть ролики с нормальной цветопередачей выглядит совсем по другому, почему разрабы сделали петушню не понятно

в сиберпанка атмосфера есть, игровой мир ощущается живой, по сан диеговски
сиберпанк не потянули, изначально игры планировалась проще, а с годами хотелки росли, и получилось такой нечто, хотя бы то что сделали уже боле менее нормально, хотя базы нет, физики той же толком нет, с мотоцикла можно падать с любой высоты например

самое интересно что сайберпанк на 15 фпс ощущается намного плавнее чем любая другая игра, то есть у движка есть и какие-то свои жирные плюсы

это другой сайбперпанк, обычно рисуют что все по струнке ходят, как в корее, режим, шаг вправо, влево, тут же ощущается свобода, какая-то живость теплота, нет мрачности монотоности типичного сибер мира
#77



Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
хотьбу надо делать по умолчанию героя сделать слабее, тогда прибавится атмосферы, а не по карте летать как ужаленый

а ещё в сайберпанке есть ПОРШ! это первая в мире игра! где можно давить нпс на лицензированном автомобиле! оффициально!

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 74 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan