Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2020 Откуда: Тюмень Фото: 0
Приветствую! Случилось следующее, заказал через ЯМ на новогодних праздниках себе новый роутер, срок по доставке была неделя, ну думаю ладно, терпимо. И вот, настал день, вчера наконец он пришел, я радостный пошел за ним, прихожу и произошло следующее: Когда я зашел в ПВ, там была супружеская пара, муж мерил кофту, в момент моего захода он как раз вышел с примерки одновременно я подошел к сотруднику, и на ее вопрос "что мне нужно?" я сказал забрать заказ и протянул заветный штрих код для "пикания". Она "пикнула" и тут-же спросила у мужика, забирает ли он свой заказ. На что он ответил, что нет, размер мал. Я стою дальше, прошла минута, две, он (мужик) уже упаковал кофту обратно и отдал ей. Ну я стою, думаю щас ему возврат оформит, потом займется мной. Тут она снова просит мой штрих код, на что я ей конечно же его показываю. Буквально через пару секунд мне пришло уведомление, что "ваш заказ ОТМЕНЕН" Тут я в недоумении говорю ей, мол что Вы сделали, зачем отменили и т.п. На что она, "ой, я не тот заказ отменила" Тут мое одно место значительно подгорело, ведь я ждал роутер именно сегодня, +именно сегодня должен был прийти сотрудник провайдера, для подключения инета. Разнести ее хотелось прям там, но тут она меня успокоила словами, что "щас все будет" Щас я позвоню в поддержку они меня поймут и вернуть на исполнение заказ. На секунду я ей конечно поверил. Далее она взяла мой номер и сказала прийти примерно через 30 мин и я всё тебе выдам. Я ушел. Мое нутро подсказывало, что ни.. она мне не выдаст явно, начал сам звонит/писать в ТП, на что ЯМ прямо сказал, что "сорян, заказывай заново" я конечно заказал, опять неделю ожидания,НО! сейчас меня эта ситуация не успокоила и помимо отзыва(бессмысленного скорее всего) на этот ПВ в 2ГИСЕ, хочу оставить претензию. В поддержке с горем пополам мне дали данные, для отправки претензии, но подписали, что "Обычные вопросы мы решать не будем, только официальные" Так вот собсна вопрос, стоит ли игра свеч? В моем понимании, если я отправлю претензию на их мыло, они прочтут улыбнуться и удалят письмо. А просто для самоуспокоения как то не комильфо))) или "наложить" ей под дверь ее ночью
_________________ MSI MAG Z790 TOMAHAWK i7-14700kf(MSI MEG CORE LIQUID S280) RTX 4080 GIGABYTE GAMING OC Deepcool CG530 64Gb Team Group DDR5 6400MHz
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2007 Откуда: Москва Фото: 54
Некоторые пункты выдачи страдают от явно выраженных проявлений «синдрома вахтера». Самое лучшее решение, которое вы можете принять - это никогда больше ничего не заказывать конкретно в этот пункт. Благо их иногда по два штуки в одном доме, особо ничего от этого не потеряете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ну так нужно в яндекс обращаться на хотя-бы вторую линию маринок, чтобы они там передали разрабам, что такие клоунские ошибки нужно решать на месте. Например, в течение пары минут можно отменить отмену. Или сделать сложной процедуру отмены, чтобы сотрудник 125 раз увидел, что он именно отменяет роутер, а не выдает его, и чтобы в таком случае сотрудник нес ответственность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2020 Откуда: ^ i am this cat
В ПВЗ есть типа "полка на возврат" Туда скорее всего случайно кинули ваш роутер и оформили на возврат.. Такое бывает. Если есть желание подушнить, то можно написать в книгу жалоб, потом прийти и проверить что вам ответили (обязаны). Можно какой-нибудь промокод выпросить потом через поддержку на основании жалобы.
_________________ Ryzen 9800X3D MSI MAG X870E TOMAHAWK 2x24GB (Hynix M Die) RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool) O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad Dark Power 13 1000w LG OLED65C2
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения