Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4025 • Страница 3 из 202<  1  2  3  4  5  6 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
NzY Я понял тебя. По идее, исходя из текста закона, деньги по требованию должны вернуть. Но, боюсь, магазин на это не пойдет и тебе придется обращаться в суд. Их контраргументы будут примерно такими:
- в законе сказано, что требования о замене предъявить в данном случае нельзя (тех.сложный товар). А раз нет права предъявить требования о замене - значит нельзя предъявить вместо них (т.е. вместо того чего нет/нельзя) требование о возврате денег.

Надеюсь, не запутал? :) Вопрос скользкий и сложный (неоднозначный). Однако при правильной постановке вопроса в суде твое дело - выигрышное. Хотя и от судьи многое будет зависеть, все мы люди.

Caesar Твоя ситуация очень похожа. Советы - аналогично предыдущим. Шанс всегда есть :wink:


 

Caesar
Если есть гарантия и она не кончилась, по закону деньги обязаны вернуть. Если нет, иди в суд. Прогнешься один раз - будут ездить и дальше.


 

А у меня память DDR 400 на 200 мгц шине глючит. Мамка Soltek на nForce2 ultra, до неё была Epox на nForce2, тоже глючила. Относил продавцу (два раза), они у себя тестировали, говорят что всё в порядке. Первый раз ещё подозрения на мать были, но после замены матери и видеокарты ясно, что именно в памяти дело. Можно сказать - несовместимость. Но производители плат - разные, чипсеты - разные (в ultra контроллер памяти с поддержкой двухканальности). Получается несовместимость с производителем чипсета. Так это уже можно считать дефектом. Вопрос о замене не стоит, т.к. уже куплен другой модуль памяти. Хочу вернуть деньги. Как думаете - стоит попробовать?
Взможно потребуется независимая экспертиза. В связи с этим вопрос - где её можно сделать в Питере. Чтоб бумага с печатью и подписью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2005
Откуда: РФ, г. Орел
читал читал...так и не понял.....
Вот к примеру ситуация взял монитор, приходиш домой а он у тебя к интерьеру не подходит ..или бабушке не по душе...могу ли я отнетсти его обратно и вернуть деньги???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2002
Откуда: МО, Балашиха
NzY
Ходил сегодня в сервис центр, типа они должны провести свою экспертизу и дать магазину заключение на обмен. Начну с того что сервис центр у такого немаленького магазина как фото ру - просто САРАЙ. Ну это ладно. На приемке сидит хамловатый дяденька, который не удосужился даже посмотреть дефект, а записал с моих слов. Далее , в магазине мне сказали что в сервис центре фотоаппарат будет находится не более чем 7 рабочих дней. В самом же сервисе на меня поставили квадратные глаза и сказали 20 (!!!!!) рабочих дней + неограниченное время продления на доставку необходимого оборудования и материалов.
ЧТО они там за 20 дней с ним сделают - им одним известно. В общем на месяц минимум я остался без фотика и без каких либо гарантий.

_________________
*Незаслуженный ископаемый форума, он же динозавр конференции*


Последний раз редактировалось Caesar 27.05.2005 11:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
EgenFX64+ Я так понимаю, что монитор в данном случае нормальный но не просто не подходит? Тогда по закону можно в течении 14 дней обменять товар или вернуть деньги, за исключениями, которые установлены Правительством РФ:

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
...

Подходит сюда монитор или нет - решать Вам, или соответствующим органам. С одной стороны - список закрытый, т.е. слов "и другие" - нет. С другой стороны - монитор можно отнести к "бытовая радиоэлектронная аппаратура;".


 

EgenFX64+ писал(а):
читал читал...так и не понял.....

Чего непонятного? Память работает с ошибками. Система если и загрузиться, то через минуту падает. Комп практически в нерабочем состоянии. Ваш пример совершенно не в тему. Интерьер и бабушка мне пофигу, лиш-бы всё работало.


 

serganto
Отдавая память на ремонт или тестирование ты в праве присутствовать при этом процессе тестирования, если нет, то результаты тестирования можно обжаловать и провести независимую экспертизу в каком-нибудь уважаемом месте. Так что не сдавайся.

Caesar
Твой товар наверняка относится к технически сложным, так что подавай заявление о том, чтобы на период ремонта или тестирования, или чего они там с ним будут делать, они предоставили тебе в пользование другой аналогичный товар в течение трех дней, не предоставять, можешь после стребовать на основании подписанного ими заявления с них пеню в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Удачи в порче нервов недобросовестным продавцам.

Сегодня сам свой монитор в "техцентр" (здание старой гостиницы, чуть не разваливается) повезу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2002
Откуда: МО, Балашиха
NzY
Вчера написал письмо в отдел жалоб клиентов (есть такой у них на фото ру). Мне ответили через пару часов (оперативно), что экспертиза проведена и заключение я могу забрать. По поводу 20 дней на экспертизу, сказали что разберутся с приемщиком, на самом деле 10 рабочих дней. В общем вечером иду в магазин для обмена.
Оказывается не так бывает плохо поставлено дело с гарантией на фирмах, только вот чудаки на "м" везде есть...

_________________
*Незаслуженный ископаемый форума, он же динозавр конференции*


 

Caesar
только вот чудаки на "м" везде есть...
Из за них обычно и все проблемы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2002
Откуда: МО, Балашиха
Вот только вчера моя ситуация разрешилась - мне вернули деньги. Все кончилось хорошо, только долго тянулось. С 27 мая эта модель фотоаппарата у них не появлялась, а другого я не хотел. Вернули деньги, ну и слава Богу...

_________________
*Незаслуженный ископаемый форума, он же динозавр конференции*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Caesar писал(а):
Вот только вчера моя ситуация разрешилась - мне вернули деньги. Все кончилось хорошо, только долго тянулось. С 27 мая эта модель фотоаппарата у них не появлялась, а другого я не хотел. Вернули деньги, ну и слава Богу...


У тебя есть документ подтверждающий, что ты обратился с проблемой? От какого числа? Птому как есть определенные сроки:

требование - срок - статья

Устранить недостатки - незамедлительно - ст20 п1

Заменить товар - 7дней с даты обращения - ст21 п1

Вернуть деньги - 10 дней с даты обращения - ст22

---------
За каждый день просрочки, они обязаны выплатить 1% от стоимости покупки.

Такчто прикинь, может они тебе ченить должы?

---------------------

Я щас как-раз с евросетью мучаюсь, купил мобилу, сломалась, хочу деньги вернуть, жду ответа.

----------------------

Кстати интересное замечание к закону:

В статье 18 написано, что потребитель вправе требовать : "расторжения договора купли продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками"

Подвох в том, что возвращять товар я должен "по требованию продавца". В итоге сейчас я подал претензию к ним, а мобильник оставил у себя, и продолжаю им пользоваться. Когда они разрадяться ответом, тогда я уже буду ждать когда ОНИ привезут мне деньги за товар, деньги за просрочку, и заберут у меня неисправный мобильник. Я всего лишь написал претензию в 2ух экземплярах (один с датой и их подписью у меня).

И я считаю, что в подобной ситуации надо сразу требовать возврат денег, ремонт или замена - нафик не нужны. Можно потом заново купить, и гарантия обновится. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2002
Откуда: МО, Балашиха
LeXxX_68 писал(а):
У тебя есть документ подтверждающий, что ты обратился с проблемой?


Теперь уже нет, вчера продал за 16 000 деревом :)

_________________
*Незаслуженный ископаемый форума, он же динозавр конференции*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2005
Откуда: РФ, г. Орел
А вот у меня ситуация такая:
купил память patriot pc 3700( память самсунг tccc) т.е 233 мгц должна держать .....
вот если разгон синхронный (см. профиль) то работает без проблем , а если асинхрон то даже на 190 мгц не работает..
некоторые скажут проблемы в мамке ,но я попробывал hunix и kingston все ОК с асинхроном......
Вот я хочу вернуть к примеру или обменять эту память на хуникса или что нить подобное.....могу ли я придти в магазин и сказать то что она не соответсвует заявленным требованиям или не прокатит??...
помогите кто знает или кто сталкивался...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: Москва
EgenFX64+
А сколько времени прошло с момента покупки? Если менее 2-х недель, то можешь, только не по причине несоответствия с заявленными требованиями (мало ли, может действительно дело в матери, они у себя проверят и пошлют), а просто "Я имею право!".

_________________
Где-то читал о людях, что спят по ночам...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2003
Подскажите, допустим я взял новую материнку, не распоковывал ее. Т.е. как мне ее дали со склада, так все и осталось. Меня она не устроила, я могу получить деньги, стоимость матери? Вот обменять то я ее могу на аналогичный товар, а с деньгами как? Можеть заявление?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: Нижний Новгород
Charlez ИМХО - можно вернуть деньги. Заявление, само собой, составить нужно будет.
Данный товар не является вычислительной техникой. Более того - это даже не полноценный товар в том виде, как принято подразумевать. Это составная часть (запасная, комплектующая).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2003
Somebody Угу. Понял.
Вот сейчас такая ситуация. Мать сгорела. Мех. повреждений нет. Вчера ходил отдавать. Посмотрели, все ок. Сказали, ну все отправляем на 20 дней в Москву. В итоге я забыл шлейфы, и не стал. Потом прихожу домой, начал изучать ЗПП, и еще их гарантийный талон. Там написано, что они должны обменять товар _немедленно_ если есть возможность. Но они даже не посмотрели на складе такую мать. Сейчас такой матери и в правду нет.
У меня два варианта, ждать пока будет такая мать в наличии, или сказать, давайте мне другую, которая дешевле. Так можно, и разницу они мне выплатят?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2004
Откуда: Орел
они имеют право забрать товар на экспертизу на 20дней,а потом может выяснется что где-то что-то подгорело и вуаля-снятие с горантии.Мой те совет-если та что дешевле не хуже требуй чтоб заменили сразу раз у них такая глупость в гарантийке написана ,но разницу думаю не выплатят это не в правилах торговли вообще


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2003
Ок :) Придеться опять Gigabyte K8NS брать. Но ведь это не аналогичный товар, но стоит дешевле. Я имею право так поступить?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4025 • Страница 3 из 202<  1  2  3  4  5  6 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan