Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2003 Откуда: Пенза
Прав ли я? 1 апреля 2003 года у меня вышла из строя видеокарточка GF MX-400 32Mb, пробре-тенная 22 ноября 2002 за 1162 рубля года с гарантией на 6 месяцев.
2 апреля 2003 года я отнес ее по гарантии в фирму, где ее приобрел, меня попросили подойти через 2 дня, в течении которых эта видеокарточка будет проверена. 4 апреля мне было сказано, что она действительно не работает и ее отправляют на проверку к поставщику. Всё это должно занять неделю. На данный срок мне выдали другую ви-деокарту, которая была мною возвращена в указанный срок. 11 апреля сотрудник га-рантийного отдела фирмы сообщил мне, что моя видеокарта признана производствен-ным браком, и мне на замену предложил видеокарту GF MX-400 32Mb, однако, я отка-зался от замены, поскольку при визуальном осмотре было выявлено явное несоответ-ствие, а именно:
- видеопамять, стоящая на предложенной мне видеокарте была 7нс, в то время как у видеокарточки купленной мной было 6нс;
- шина памяти составляла 64 бита, в то время как у видеокарточки купленной мной было 128бит.
После чего сотрудник гарантийного отдела фирмы предложил мне пройти в торговый зал и осуществить покупку другой видеокарточки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В торговом зале, мне было предложено приобрести другую видеокарточку с соответ-ствующим перерасчетом покупной цены, однако, при перерасчете менеджер исходил из теперешней цены подобной видеокарточки (977 рублей), за вычетом 30% из данной суммы (683,9 рубля). Я отказался от подобного условия и написал заявление на воз-врат денег.
14 апреля 2003 года я явился в данную фирму к ее исполнительному директору, что бы узнать, в какие сроки мне будут возвращены деньги. Мне было предложено заменить мою видеокарточку на аналогичную, но уже с шиной памяти 128 бит. Я выразил свое согласие, однако, мне было сказано, что гарантия на эту замененную видеокарточку останется прежней. На мой вопрос почему мне не дадут новую гарантию, мне ответи-ли, что замененная видеокарточка не является новой. Я в очередной раз отказался от подобного рода предложения.
15 апреля, я опять явился в означенную фирму, предварительно поверхностно ознако-мившись с "Законом о защите прав потребителя". В этот раз я настойчиво потребовал денег, мотивируя тем, что во-первых это мое Законное право, а во-вторых тем, что я не хотел бы иметь никаких дел с данной фирмой, которая компрометировала себя неод-нократным нарушением "Закона о защите прав потребителя".
Исполнительный директор отказался удовлетворить мои требования, сославшись на то, что мне была продана рабочая видеокарта, которая не подпадает таким образом по его словам с понятием "некачественный товар".
Прав ли я? :?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
MiXA Дави сволочей!!!
Я так судился 9 месяцев с одной фирмой, только по поводу компа. Они сволочи пытались мне втереть, что комп с умирающей памятью, сдохшим сидюком, как выяснилось на экспертизе с паяной матерью вполне работоспособен, т.к. схоть и с висами, но время от времени проходит POST, после чего комп намертво вис при попытке загрузки ОС. Я их дожал, заодно Закон о защите прав потребителей изучил хорошо. А ты обратись в местный Комитет по защите прав потребителей, они тебе дадут предписание для фирмы на расторжение договора купли-продажи. Из-за такой видюхи фирма явно проблем не захочет. И они тем более не имеют права возвращать тебе меньше денег, чем ты отдал при покупке. Если они высчитали это исходя из курса у.е., то затребуй курс этого самого у.я. на дату покупки, можно взять в банке, они тебе тогда ещё и с учётом выросшего курса $ деньги вернут, а заодно с покупателями работать научатся!
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2003 Откуда: Пенза
kvn z
Цитата:
Прав на сто пудов, возвратить деньньги они просто обязаны, и дать карточку тоже должны были новую и новую гарантию.
Это понятно.
Цитата:
Боротся надо с такими хапугами.
Вообщем дело скорее всего дойдет до суда, миром они делать ничего не хотят.Илья /Martin/
Цитата:
Из-за такой видюхи фирма явно проблем не захочет.
НЕТ, очевидно для них мелкая нажива дороже престижа.
ALL Хелп, а именно:
-нужна спецификация на МХ-400;
-ссылка на законы о судебном процессе (ну это я и сам постараюсь найти.
ОЗПП не помогло, а этот исполнительный директор предлагает только замену на равноценный ттовар.
Вообщем полнейший произвол. Сегодня попробую еще достучаться до местных СМИ, понимаю, что скорее всего обломчик'с светит, но всё таки...
Трабл еще в том заключается, что в нашенской провинции никто еще подобным (как мне говорят) не занимался...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2002 Откуда: msk.ru
Миха, это твое законное право. Только вот что плохо - надо бы тебе сфоткать свою карту и ве данные записать было, дабы тебе ее заменили действительно на равноценную, а не 64 бит 7 нс. МХ 400 ведь тоже разные бывают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2003 Откуда: Пенза
Юрий
Цитата:
Миха, это твое законное право. Только вот что плохо - надо бы тебе сфоткать свою карту и ве данные записать было, дабы тебе ее заменили действительно на равноценную, а не 64 бит 7 нс. МХ 400 ведь тоже разные бывают.
Как минимум один свидетель, видел мою видеокарту, да плюс еще при покупки вопрос ошине специально оговаривался с продавцом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2003 Откуда: Москва
Начни с того, что напиши претензию на имя директора. С подробным описанием. И пусть они пебе дадут письменный ответ о всех предлагаемых ими вариантах. Оставь на ней место для их творчества.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
MiXA А ты поспрошай своих знакомых, может у них есть выходы на эту фирму, особенно на их крышу и т.п. А если они таким сервисом не обзавелись - натрави на них налоговую, СЭС, пожарных. Они из-за этих проверок денег заплатят куда больше, чем стоит твоя видюха. Они просто думают, что им всё можно. И ты им покажи Закон о защите прав потребителей прям по конкретным пунктам. Если они скажут, что всё это чушь - то судись с ними, только в вопросе морального ущерба не скромничай, его размер всё равно суд определит. Если без экспертизы - то за пару-тройку месяцев ты их победишь. Хотя, возможно и быстрее.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Из личного опыта:
покупаешь диктофон на микрокассете с хорошей чувствительностью микрофона, идешь к Администракии (директору) и начинаешь задавать компрометирующие вопросы. Например:
зачем Вы меня обманываете и Закон нарушаете я ведь по хорошему хочу...
Короче сам придумай что говорить.
А такие фирмы нужно гасить, без базара!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2002
Fall Запись не является доказательством.
MiXA Пишешь претензию, а там видно (по ответу). Или в суд или в кассу за деньгами.
ЗЫ:
Или я что-то плохо понимаю или МХ400 - это 128бит шина и частоты 175/183 (или другие какие-то, но уж точно 7нс память туда не проканает).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: Минск, Беларусь
У меня была похожая ситуация: скоропостижно скончался через 3 месяца после приобретения Galaxy GeForce4 MX 440 128mb\bit . В фирме взяли его на проверку, на следующий день позвонили и предложили приехать и забрать новую видюху. Как оказалось, это была Sparckle440SE 64mb\bit. На мой вопрос о такой замене нагло заявили что моя и эта - "одно и тоже"!!!! После моей лекции о защите прав потребителей, о соответствующих органах и о тесте 3D Mark 2001SE ребята приутихли... Тебе советую обратиться в "комитет о защите прав потребителей" или подобную организацию, и если они наедут... Сушить трусы работникам этой фирмы P.S. Гарантию на новую карту мне не продлили, так как в гарантийном талоне была (есть) запись типа: "...при гарантийной замене гарантия не продлевается..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2003 Откуда: Пенза
smile_181
Цитата:
Тебе советую обратиться в "комитет о защите прав потребителей" или подобную организацию, и если они наедут...
Уже ходил, вызывали и продавца, толку ноль - скорее всего будет суд.
Цитата:
P.S. Гарантию на новую карту мне не продлили, так как в гарантийном талоне была (есть) запись типа: "...при гарантийной замене гарантия не продлевается..."
А вот здесь тебя обманули...
Читай закон.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установ-ленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потреби-телю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 403
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения