Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2004 Откуда: Самара
нихачу не кого грузить но просто хочется высказаться о несправедливости...
мне 17 лет учусь на 1ом курсе с 10 числа начинаятся сесия...
семь лет назад от тромба умерла мать я был в 5ом классе у меня оставался один отец которы меня очень любил и я соответственно его теже он меня в начале лета устроил к себе на работу на завод чинить компы и когда я вчера туда пришёл меня вызвали к директору и он мне сказал что отец с утра поехал в саратов а на обратном пути в тумане столькнулся со стоящё на обочине грузоваой машино водитель остался жив а вот папа к сожалению....
то есть фактически я остался один.... что мне сейчас делать???
мне плохо....
_________________ Matrix 4 конституция или каждый человек имеет право быть избранным.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
denes5 Первые дни, недели самые трудные, плохо что сейчас Новый год на носу, так как лучше всего помогает - с головой уйти в работу/учёбу (в принципе можно несколько дней отыграть водкой, но обычно это мало помогает, нужно чем-либо заняться и отогнать все мысли)
Видимо судьба у тебя такая, что уж поделать
p.s. Если кроме тебя некому похоронами заняться, то это тоже дело
Крепись, будь мужиком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Россия, Надым
denes5 стремно... подарок на новый год...
ЧТо делать? Ну наверное для начала постраться успокоиться и взвесить все факты. Того что было, увы, не вернешь.. Есть друзья хорошие?
_________________ Heaven is out of reach, hell is in sight.
Give it up. Learn to let it go.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Во первых моё соболезновние..
А так постораяйся сочетать работу с учёбой..
Конечно жить одному тяжело, но уж если так сложилась судьба то борись дальше..
Успехов в учёбе и работе..
Главное не сдавайся..
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member