Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2004 Откуда: Минск
Вобщем вот его схема http://www.mymissionisover.narod.ru/, но т.к. я нифига не понимаю в электроннике, то возникают вопросы
1) Как я понял, то в колебательном контуре надо использовать воздушный конденсатор переменной емкости
2) Какой емкости брать второй конденсатор
3) Сколько омное сопротивление брать
4) Какой брать диод, вообще какие они бывают и как выглядят (просьба не смеятся, в этом я полный чайник =0)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2003 Откуда: Kanada
http://qrz.ru/ здесь на форуме задай вопрос или посмотри в Файлах готовую схему....
я навскид из голвы скжу примерно так - разброс деталей может быть некритическим-
второй конд 100 -500 пикофорад пойдет\ резистор параллельно наушникам - зависит от сопротивления самих наушников - для громкого звучания они (обмотки) должны быть не менее 2000 ом это наушники старого образца делали в 50 60х и 70годах.....так чтоб не погасить громкость то резистор думаю 5 -10 ком то есть 5 -10 тыс ом брать. Я такой делал в 5 классе средней школы -и того второго конедра и резистора вообще не ставил = ловил 2-3 станции.
Диод был Д2Е гермниевый слаботочный - не вздумай брать диод из Блока питания который амперы выпрямляет. Антеннка должна быть не короче 10 метров (у меня было 40 метров) и на изоляторах подвешена повыше а земля - ну на корпус компутера или лучше к Земляному контакту электрорезетки...можна и на медный кран Холодной Воды кинуть землю - прижать поплотнее винтом а лучше припаять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2004 Откуда: Минск
Fotograf А если поставить вторрой конденсатор на 100мкФ*16В пойдет??? А мона рисунок этого диода показать, а то я его ниразу в глаза не видел +).... Я так понял, что чем больше резюк, то тем громче, да???
Добавлено спустя 4 минуты, 5 секунд: Да, и еще, а можно просто вместо длинной антенны взять и зазелмлить на батарею, а то 40 метров, шибко много =)))
Member