Монитор: LG L1950S ->$500
Процессор: INTEL Pentium 4 640 3.2 ГГц/ 2Мб/ 800МГц BOX ->$300
Материнка: Asus P5ND2-SLI Deluxe (nForce 4 SLI Intel Edition) ->$300
HDD: HDT722525DLA380, 250 Гб, Serial ATA-II ->$150
ОЗУ: TWIN2X1024-5400C4, XMS2-5400 (675MHz, 4-4-4-12), 1024MB ->$300
GPU: Gigabyte GV-NX62TC128D -> $60
Корпус: ?
======
Имеется у меня сейчас компьютер: P-III 866\133-FSB, 256mb PC-133 RAM, HDD IDE 40GB, AGP GeForce 2 MX-400... Да, я знаю - устарел Поэтому и задумался я летом прошлого года купить себе новый комп... Но вот незадача - вышла новыя платформа LGA775 - покупать ее тогда не имело смысла: сырая, покупать S478 - не перспективно... Вот я и стал ждать... Пришла весна, мною прочитано и узнано много нового и я решил - ПОРА! Нет, я не псих, просто дело в том, что я не любитель постепенного апгрейда, и раз в 3 года я себе собираю ПОЛНОСТЬЮ новый компьютер... Потому и хочу все новое, с заделом на будущее.
Так вот, имеются несколько вопросиков:
1) Какой корпус\БП мне нужен под этот проц? (там вроде вольтаж учитывается и прчее)
2) Слабую видеокарту покупаю опять же с заделом на будущее: не за горами Longhorn и WGF 2.0 с ним впридачу, поэтому решил купить слабенькую видеокарту, пожить с ней, а затем купить помощнее и с WGF 2.0... Так вот, собственно, вопрос - а когда приблизительно ждать появления WGF 2.0 карточек в продаже?
3) Дело в том, что апгрейд я буду делать в 2 этапа: сначала основные компоненты, а затем - все остальное... Так вот вопрос: будет ли работать на моей будущей (надеюсь) мат. плате (которая после анонса снится мне чуть ли не каждый день) мой старенький IDE жесткий диск, древненький IDE CD-ROM?
4) Думаю, брать ли мне звуковую карту - есть ли на данной плате встроенная и если да, то достаточно ли она качественная? (на компе в основном слушаю MP3, фильмы с 5.1 не смотрю)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Откуда: Москва