Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2004 Откуда: msk
пожалуйста помогите с курсовой по микроэкономике или хотя подкиньте материалов по этим вопросам. тк я учусь в техничесокм вузе, то совершенно не представляю, как к ней подойте. точнее сказать, пишу не я, я - помогаю, чем могу :) не оставьте в беде, помогите!
вот само задание :
Обоснование перспектив развития фирмы на основе данных анализа конкурентного рынка.
Вы владелец конкурентной фирмы «Франшиза» имеющей след. Динамику средних валовых издержек за месяц.
Q шт. 0 1 2 3 4 5
АТС у.е. 10 12 8 7.3 7.5 8
1. Раскройте классификацию рынков по степени развития конкурентной борьбы. Представьте их аналитическую и графическую интерпретацию.
2. Раскройте экономич. Содержание, дайте аналитич. И графич. Интерпретацию валовых издержек, валового дохода и прибыли фирмы в зависимости от ее «власти» над ценой.
3. Примите экономически обоснованное решение о перспективах фирмы если рынок данной продукции находится в равновесии при цене 7 у.е.
Представьте график иллюстрирующий ваше решение.
4. Раскройте экономическое содержание термина, служащего названием вашей фирмы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Москва, Восток
solarX 1. Просто списать из учебника.
2. Монополист, олигополист, монополистич. конкуренция, свободная конкуренция...
ATC - average total cost - издержки на производство 1-й единицы продукции.
3. Мне кажется, нуно выйти на уровень производства 3 шт, т.к. при этом убыток равен 0.9 у.е. (Т.к. FC (fixed costs - постоянные издержки равны 10, т.е. при производстве 0 шт убыток составит как раз эти 10 у.е. (например, арендная плата за помещение) - сразу закрывать фирму не рационально). Но это в краткосрочном периоде. В долгосрочном периоде очевидно, что фирма убыточна, поэтому нужно сворачивать производство.
(график можно по размеру убытков построить)
4. I Франшиза (от франц. Franchise - льгота) — готовый бизнес в виде франчайзингового пакета, который франчайзор продает франчайзи. Иногда франшизой называют также предприятие, которое работает по системе франчайзинга.
Франчайзинг — это такая организация бизнеса, когда компания (франчайзор) осуществляет продажу бизнеса, предприниматель или компания (франчайзи) осуществляет покупку бизнеса (франшизу), то есть приобретает готовый бизнес (франшизу) в виде права на продажу и/или производство продукта и услуг Франчайзора, а также соответствующей бизнес-системы.
II У нас в РФ это скорее предусмотренное условиями страхования освобождение страховой компании от возмещения убытков, не превышающих определенный размер. Часто в автостраховании...
Правда я сам в этом году на эконом только попытаюсь поступить...