Linux Display Driver Версия: 570.169 — Дата выпуска: 17 июня 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 17.06.2025 18:06, всего редактировалось 956 раз(а).
Потестировал. Тоже заметил прирост фпс в БФ3, Скайрим, WOT. Отлично работают с HD телеком. Помните баг WOT, когда включаешь снайперский прицел фпс резко падал и прицелится было не возможно, сейчас все наоборот (на некоторых картах), когда включаешь у меня с 65 до 103 подпрыгивает . В общем решил пока остаться на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
на 310.57(и 310.33 тоже) есть проблема с режимом макс производительности. после некоторого времени частота падает до 549мхц и так и остаётся на этой отметке пока не перезагрузишь пк.
#77
Последний раз редактировалось nemo_72 13.11.2012 3:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Odessa
ща вот тестирую новые дрова , падения частоты прекратились . но зато результирующая стала стабильна 1228 - 1215 , и нечерта не прыгает, может и больше сможет. А вот то что дровишки не стабильны последние это факт. батла 3 виснет, именно виснет, драйвер не слетает, анинжен инжен проходит тест, но если свернуть виснет. зато кризис мля часами ))) но дрова понравились )) жду релиз кстати https://mail.yandex.ru/disk/public/?has ... BEIVJS8%3D ставишь от 0 до 255 и легчает в плане графики , как у ати становится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
astetik писал(а):
GTX 680: прирост фпс в БФ3 +16%, заманчиво.
Если верить всем этим "прирост +16%" на каждых дровах, с момента выхода батлы - ФПС должен уже у всех быть под тысячу. SLI для Most Wanted как я понял не прикрутили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Поставил сегодня 310,54 пока на SLi 2*GTX670 - полёт нормальный, играл в BF3 1920/1080 Ultra+4AA 64 каски часа три подряд (Граница Каспия, Канкард, Оманский залив по 1000-1200 тик.) ни одного вылета и зависона не было, фпс на Границе Каспия и Оманском заливе стал повыше, субъективно игра идёт более плавнее без рывков и фризов. Очень понравилось сглаживание 4TXAA в CoD: BO2 - отлично сглаживает и практически не мылит картинку, не включайте вместе TXAA+ FXAA иначе будет мыло.
А теперь отличия, которые не отобразить цифрами: 301.33 - иногда мерцают текстуры в Heaven 3.0 + в 3D Mark 2011 в 3-м тесте рывки. 306.97 - сильные рывки в Diablo 3. 310.54 - пока косяков не заметил, остаюсь на них.
PS. Что касается NV_RGBFullRangeToggle - разницы не заметил вообще. Делал скрины в Rage, Skyrim, Diablo 3, скрины абсолютно идентичны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения