Linux Display Driver Версия: 580.119.02 — Дата выпуска: 11 декабря 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Maxwell, Pascal, Volta: GeForce 581.94 Hotfix (19.11.2025) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 18.12.2025 18:41, всего редактировалось 976 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
AndrewFX писал(а):
А где там лочка ФПС?
В "статистик сервере". Смысла в "адаптивном" реально не вижу, ибо картинку рвёт. Форсировать вкл. — к 30 кадрам проваливается. А вот вариант с D3DO и ограничением 59к/с почему-то действительно работает хорошо: нет разрывов, производительность не проваливается. Правда, сперва я пытался всё это скрестить с inject smaa, а такая мешанина толком не заработала. В SweetFX инжектор такой же капризный?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
AndrewFX писал(а):
пробовал в игре задавать через конфиг (БФ3), не хочет ограничивать!
в файле user.cfg который лежит в каталоге игры там где бф3.ехе пишем строку GameTime.MaxVariableFps 59
AndrewFX писал(а):
Смотрел через MSI Afterburner
зачем? можно же в игре вывести текущий фпс. пишем в user.cfg строку Render.DrawFps 1 и на экране игры будет показываться текущий фпс.
у меня ограничение работает и в игре и в инспекторе и если просто в-синк включить... т.е. все варианты.
AndrewFX писал(а):
А через нвидиа инспектор - все хорошо!
какая конфигурация в деталях так сказать т.е. что стоит в панели инвидиа?(трипл буфер, в-синк) что стоит в инспекторе? (фпс, адаптив в-синк, в-синк) что стоит в игре? (в-синк вкл/выкл)
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
ckotick писал(а):
Форсировать вкл. — к 30 кадрам проваливается. А вот вариант с D3DO и ограничением 59к/с почему-то действительно работает хорошо: нет разрывов, производительность не проваливается. Правда, сперва я пытался всё это скрестить с inject smaa, а такая мешанина толком не заработала. В SweetFX инжектор такой же капризный?
Усё, разобрался. Достаточно инспектором подстроить ограничение кадров и именно форсировать всинхр. D3DO идёт в топку (или к радеонщикам), адаптивная всинхр. идёт в топку, да и тройная буферизация туда же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Откуда: Санкт-Петербург
ckotick писал(а):
какая конфигурация в деталях так сказать т.е.что стоит в панели инвидиа?(трипл буфер, в-синк)что стоит в инспекторе? (фпс, адаптив в-синк, в-синк)что стоит в игре? (в-синк вкл/выкл)
Во всем разобрался. В панели нвидиа - ничего не трогал, кроме однодисплейной производительности. В игре в-синк вкл. Инспектор не трогал. В игре (config) ограничение 58. Все работает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
iG0Lka писал(а):
поставил в user.cfg ограничение 58 и в игре же включил в-синк - удивительно, но именно так работает как надо. ну почти как надо. небольшая задержка есть, но она почти не чуствуется, и компенсируется гладкостью.
Вот именно с 58 задержка и у меня есть, а с 59 нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2006 Откуда: UA
Y1ROK писал(а):
30 будет если использовать адаптивную синхронизацию, но этот ужас я никогда в жизни не использовал и использовать не стану.
Как раз таки будет наоборот - если использовать обычную синхронизацию то будут провалы к 30 фпс, если у Вас ВК не может удержать 60 фпс. А вот если используется адаптивная синхронизация и если ВК не тянет 60 фпс синхронизация отключается вообще. Вот почитайте с картинками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2008 Откуда: Москва
Здравствуйте! Имеется ноутбук Lenovo Y500. Конфигурация: i7 3630, 8Gb Ram, GT650M SLI, Win 8. Возникла следующая проблема: При просмотре любого видео через VLC (и остальные проигрыватели, в них еще всё хуже) в динамичных сценах наблюдается эффект "гребенки", что конечно очень раздражает. При подключении по HDMI на телевизоре такой проблемы не наблюдается, но на ноутбуке всё это остаётся. Пробовал включать вертикальную синхронизацию - толку ноль. Драйвера 314.07. Установлена одна игра (Alan Wake), так вот в ней всё то же самое, и никакими настройками всё это не убирается. Буду очень признателен за помощь, т.к. ни поиграть, ни посмотреть видео на ноуте не получается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
P.O.D. писал(а):
если использовать обычную синхронизацию то будут провалы к 30 фпс
Да, с адаптивной я ошибся, я имел ввиду простой драйверный vsync (по сути все виды синхронизации в дровах кривые), ибо для синхронизации я использую D3D Overrider, а у него нормальный фпс держится при любом количестве кадров и никогда не сваливается в 30, будь то 59, 50, 45 и тп., и в отличии от адаптивки оверрайдер не отключает vsync.
ЗЫ. ссылка только подтверждает мои слова о том, что в драйверах нет ни одного нормального варианта синхронизации и D3D Overrider остается вне конкуренции, и я очень рад, что на windows 8 он все еще продолжает работать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2006 Откуда: UA
Y1ROK Да без разницы чем включать всинк - что дровами, что оверрайдером. Принцип один и тот же - частота, кратная рабочей частоте монитора, т.е. либо 60, либо 30. Хотя иногда этого помогает избежать тройная буферизация, но вариант не всегда рабочий. В том то и суть адаптивки, что как только фпс проседает ниже 60 что бы не переключиться на 30 фпс всинк вообще отключается.
З.Ы. У Вас просто видяха мощная, поэтому Вы этой проблемы, скорее всего, не будете наблюдать, потому как будут стабильные 60 фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
P.O.D. писал(а):
Принцип один и тот же - частота, кратная рабочей частоте монитора, т.е. либо 60, либо 30.
Ошибка. Повторю еще раз - с оверрайдером такого разделения нет, там частота не кратна ничему, и фпс будет ровно таким, какой он есть (60, 59, 58, 57, 56 и тд.) Если не верится, то лучше взять и попробовать, ссылки на оверрайдер я кидал выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2006 Откуда: UA
Y1ROK Такого быть не может, всинк он и в африке всинк. Может Вы в оверрайдере включаете не всинк, а ставите ограничение в 60 фпс или с всинком используете тройную буферизацию??? Это же разные вещи. Скрин можете кинуть? И еще я добавил
P.O.D. писал(а):
З.Ы. У Вас просто видяха мощная, поэтому Вы этой проблемы, скорее всего, не будете наблюдать, потому как будут стабильные 60 фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
включил обычный всинк в драйвере (и больше ничего не трогал). проверил игр 10 включая бф3, и только в одной - crysis 3 фпс был либо 30 либо 60. можете проверить с внутриигровым всинком - будет то же самое. -> проблемы с драйверным всинком никакой не вижу. а d3doverrider это костыль вообще для радыонщиков. т.к. у них панель мегаубога. и драйверный всинк ни в одной игре не работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения