Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49410 • Страница 622 из 2471<  1 ... 619  620  621  622  623  624  625 ... 2471  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Откуда: Санкт-Петербург
iG0Lka писал(а):
ограничение задавал в самой игре

Я пробовал в игре задавать через конфиг (БФ3), не хочет ограничивать! Смотрел через MSI Afterburner. А через нвидиа инспектор - все хорошо!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Y1ROK писал(а):
Я для этого использую MSI AB.

А где там лочка ФПС?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
AndrewFX писал(а):
А где там лочка ФПС?
В "статистик сервере".

Смысла в "адаптивном" реально не вижу, ибо картинку рвёт. Форсировать вкл. — к 30 кадрам проваливается. А вот вариант с D3DO и ограничением 59к/с почему-то действительно работает хорошо: нет разрывов, производительность не проваливается.
Правда, сперва я пытался всё это скрестить с inject smaa, а такая мешанина толком не заработала. В SweetFX инжектор такой же капризный?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
AndrewFX писал(а):
А где там лочка ФПС?

Вот в этой теме я уже описывал подробно :-)

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
AndrewFX писал(а):
пробовал в игре задавать через конфиг (БФ3), не хочет ограничивать!

в файле user.cfg который лежит в каталоге игры там где бф3.ехе
пишем строку GameTime.MaxVariableFps 59
AndrewFX писал(а):
Смотрел через MSI Afterburner
зачем? можно же в игре вывести текущий фпс.
пишем в user.cfg строку Render.DrawFps 1
и на экране игры будет показываться текущий фпс.

у меня ограничение работает и в игре и в инспекторе и если просто в-синк включить... т.е. все варианты.
AndrewFX писал(а):
А через нвидиа инспектор - все хорошо!


какая конфигурация в деталях так сказать т.е.
что стоит в панели инвидиа?(трипл буфер, в-синк)
что стоит в инспекторе? (фпс, адаптив в-синк, в-синк)
что стоит в игре? (в-синк вкл/выкл)

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
ckotick писал(а):
Форсировать вкл. — к 30 кадрам проваливается. А вот вариант с D3DO и ограничением 59к/с почему-то действительно работает хорошо: нет разрывов, производительность не проваливается.
Правда, сперва я пытался всё это скрестить с inject smaa, а такая мешанина толком не заработала. В SweetFX инжектор такой же капризный?
Усё, разобрался. Достаточно инспектором подстроить ограничение кадров и именно форсировать всинхр. D3DO идёт в топку (или к радеонщикам), адаптивная всинхр. идёт в топку, да и тройная буферизация туда же.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ckotick писал(а):
именно форсировать всинхр

адаптивную?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Откуда: Санкт-Петербург
ckotick писал(а):
какая конфигурация в деталях так сказать т.е.что стоит в панели инвидиа?(трипл буфер, в-синк)что стоит в инспекторе? (фпс, адаптив в-синк, в-синк)что стоит в игре? (в-синк вкл/выкл)

Во всем разобрался. В панели нвидиа - ничего не трогал, кроме однодисплейной производительности. В игре в-синк вкл. Инспектор не трогал. В игре (config) ограничение 58.
Все работает!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
AndrewFX писал(а):
В игре в-синк вкл. Инспектор не трогал. В игре (config) ограничение 58.

а если выключить в игре в-синк? т.е. все остальное оставить как есть а в-синк выключить...
есть подозрение что ограничение на 58 отключает в-синк.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Откуда: Санкт-Петербург
iG0Lka писал(а):
а если выключить в игре в-синк?

Выключил! Частота кадров не изменилась - 58, ПОЯВИЛИСЬ РАЗРЫВЫ! Значит синхронизация была влючена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
iG0Lka писал(а):
адаптивную?
Не, адаптивная — фуфло по сути.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
iG0Lka писал(а):
поставил в user.cfg ограничение 58 и в игре же включил в-синк - удивительно, но именно так работает как надо. ну почти как надо. небольшая задержка есть, но она почти не чуствуется, и компенсируется гладкостью.

Вот именно с 58 задержка и у меня есть, а с 59 нет...

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Y1ROK писал(а):
Вот именно с 58 задержка и у меня есть

частота кадров ниже развертки, реальные ~30?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
CoolCmd писал(а):
частота кадров ниже развертки, реальные ~30?

30 будет если использовать адаптивную синхронизацию, но этот ужас я никогда в жизни не использовал и использовать не стану.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Откуда: UA
Y1ROK писал(а):
30 будет если использовать адаптивную синхронизацию, но этот ужас я никогда в жизни не использовал и использовать не стану.

Как раз таки будет наоборот - если использовать обычную синхронизацию то будут провалы к 30 фпс, если у Вас ВК не может удержать 60 фпс. А вот если используется адаптивная синхронизация и если ВК не тянет 60 фпс синхронизация отключается вообще. Вот почитайте с картинками :-)

_________________
ASRock Z77 Extreme-4,Core i5-2500K@4500Mhz,Noctua-D14,Kingston 2x8Gb@2133Mhz,Asus GTX1060,Crucial MX200-256Gb,HDD-1Tb&500Gb,Xonar-D1,AOpen-600W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2008
Откуда: Москва
Здравствуйте!
Имеется ноутбук Lenovo Y500. Конфигурация: i7 3630, 8Gb Ram, GT650M SLI, Win 8.
Возникла следующая проблема:
При просмотре любого видео через VLC (и остальные проигрыватели, в них еще всё хуже) в динамичных сценах наблюдается эффект "гребенки", что конечно очень раздражает. При подключении по HDMI на телевизоре такой проблемы не наблюдается, но на ноутбуке всё это остаётся. Пробовал включать вертикальную синхронизацию - толку ноль. Драйвера 314.07.
Установлена одна игра (Alan Wake), так вот в ней всё то же самое, и никакими настройками всё это не убирается.
Буду очень признателен за помощь, т.к. ни поиграть, ни посмотреть видео на ноуте не получается. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
P.O.D. писал(а):
если использовать обычную синхронизацию то будут провалы к 30 фпс

Да, с адаптивной я ошибся, я имел ввиду простой драйверный vsync (по сути все виды синхронизации в дровах кривые), ибо для синхронизации я использую D3D Overrider, а у него нормальный фпс держится при любом количестве кадров и никогда не сваливается в 30, будь то 59, 50, 45 и тп., и в отличии от адаптивки оверрайдер не отключает vsync.

ЗЫ. ссылка только подтверждает мои слова о том, что в драйверах нет ни одного нормального варианта синхронизации и D3D Overrider остается вне конкуренции, и я очень рад, что на windows 8 он все еще продолжает работать.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Откуда: UA
Y1ROK
Да без разницы чем включать всинк - что дровами, что оверрайдером. Принцип один и тот же - частота, кратная рабочей частоте монитора, т.е. либо 60, либо 30. Хотя иногда этого помогает избежать тройная буферизация, но вариант не всегда рабочий. В том то и суть адаптивки, что как только фпс проседает ниже 60 что бы не переключиться на 30 фпс всинк вообще отключается.

З.Ы. У Вас просто видяха мощная, поэтому Вы этой проблемы, скорее всего, не будете наблюдать, потому как будут стабильные 60 фпс

_________________
ASRock Z77 Extreme-4,Core i5-2500K@4500Mhz,Noctua-D14,Kingston 2x8Gb@2133Mhz,Asus GTX1060,Crucial MX200-256Gb,HDD-1Tb&500Gb,Xonar-D1,AOpen-600W


Последний раз редактировалось P.O.D. 21.03.2013 12:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
P.O.D. писал(а):
Принцип один и тот же - частота, кратная рабочей частоте монитора, т.е. либо 60, либо 30.

Ошибка. Повторю еще раз - с оверрайдером такого разделения нет, там частота не кратна ничему, и фпс будет ровно таким, какой он есть (60, 59, 58, 57, 56 и тд.) Если не верится, то лучше взять и попробовать, ссылки на оверрайдер я кидал выше.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Откуда: UA
Y1ROK
Такого быть не может, всинк он и в африке всинк. Может Вы в оверрайдере включаете не всинк, а ставите ограничение в 60 фпс или с всинком используете тройную буферизацию??? Это же разные вещи. Скрин можете кинуть? И еще я добавил
P.O.D. писал(а):
З.Ы. У Вас просто видяха мощная, поэтому Вы этой проблемы, скорее всего, не будете наблюдать, потому как будут стабильные 60 фпс

_________________
ASRock Z77 Extreme-4,Core i5-2500K@4500Mhz,Noctua-D14,Kingston 2x8Gb@2133Mhz,Asus GTX1060,Crucial MX200-256Gb,HDD-1Tb&500Gb,Xonar-D1,AOpen-600W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
включил обычный всинк в драйвере (и больше ничего не трогал). проверил игр 10 включая бф3, и только в одной - crysis 3 фпс был либо 30 либо 60. можете проверить с внутриигровым всинком - будет то же самое.
-> проблемы с драйверным всинком никакой не вижу. а d3doverrider это костыль вообще для радыонщиков. т.к. у них панель мегаубога. и драйверный всинк ни в одной игре не работает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49410 • Страница 622 из 2471<  1 ... 619  620  621  622  623  624  625 ... 2471  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan