Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48857 • Страница 626 из 2443<  1 ... 623  624  625  626  627  628  629 ... 2443  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 576.88 — Дата выпуска: 1 июля 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 570.169 — Дата выпуска: 17 июня 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.07.2025 17:23, всего редактировалось 957 раз(а).
576.88



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Фото: 8
Y1ROK писал(а):
у вас какая винда? У меня есть смутное подозрение, что на windows 7

Микрофризы есть только в связке с лимитированием ФПС от 60 и ниже и срыв по вертикали при включенном вСинк и лимитом начиная с 59 и ниже.
А вот с вСинк-Адаптивом нет микрофризов, а 1 кадр предварительной прорисовки насколько я понял снимает инпут лаг. Вот в таком виде у меня нет микрофризов.

_________________
I7-7700K,NH-D14/Maximus IX Apex/16GB DDR4-3000/STRIX GTX 1080Ti/240Gb PCIe + RAID_0 120x2 SSD/1000W/27" AG271QG (IPS,2K,165Гц,G-Sync)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Откуда: UA
>Frost< писал(а):
но кто-то здесь уж писал, что использование всинк адаптив приводит к проседанию 30 фпс...

Все с точностью до наоборот - адаптив не приводит к проседанию, обычный всинк приводит

_________________
ASRock Z77 Extreme-4,Core i5-2500K@4500Mhz,Noctua-D14,Kingston 2x8Gb@2133Mhz,Asus GTX1060,Crucial MX200-256Gb,HDD-1Tb&500Gb,Xonar-D1,AOpen-600W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
joker5525 писал(а):
Всем привет. У меня появился вопрос по вот этим драйверам http://www.nvidia.ru/object/win8-win7-w ... er-ru.html , в частности меня интересует что означает GeForce GTX 680 Ti при чем это написано 2 раза.

Это бред наших ...., смотреть лучше здесь http://www.geforce.com/whats-new/articl ... s-released тут все как полагается. Никаких 680 Ти

Последние дрова кстати не ахти. У меня лично в играх встречаются кратковременные перемены цветов в частности серого и синего( тоесть был синий потом резко становится серым) вчера впервые заметил в Биошок, а сегодня уже в Хитмене, так что наверно вернусь на 07.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста! Играю постоянно с вертикальной сихронизацией + ограничение FPS 59. Есть ли смысл включить в панели нвидиа - тройную буферизацию?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
AndrewFX писал(а):
Есть ли смысл включить в панели нвидиа - тройную буферизацию?

Лично мне с ней больше нравится, так что я за включение. Если честно, я не понимаю, чем она может некоторым мешать...

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2013
На 314.22 смотрел часовой ролик по ютубу, и бац минуте на сороковой синюшная панель Win7 обесцветилась как для энергосберегающего режима. Такое у меня впервые, до этого ловил артефакты с зависанием на неудачных дровах года 2 назад.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
AndrewFX писал(а):
Подскажите пожалуйста! Играю постоянно с вертикальной сихронизацией + ограничение FPS 59. Есть ли смысл включить в панели нвидиа - тройную буферизацию?

Конечно лучше включать, но это требует немного больше ресурсов видеокарты. Зато картинка становится плавной без разрывов, мерцания и сдвигов. Обычно трипл буфер используют в паре с вертикальной синхронизацией.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
gtxsli писал(а):
Обычно трипл буфер
Форсированный через драйвер не работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2008
MegaDen666 Присоединяюсь, на 314.22 уже 2 раза так было. Но ошибки о том что драйвер перестал отвечать не возникает при этом. Странно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
ckotick писал(а):
Форсированный через драйвер не работает.

Кто сказал ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
gtxsli писал(а):
Кто сказал ?
Сколько ни проверял, ни разу не работало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Откуда: Санкт-Петербург
ckotick А как проверить , и что значит форсированный? Объясните пожалуйста?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
AndrewFX, в панели nvidia, например, установить в "управлении параметрами 3d" вертикальный синхроимпульс на "вкл" и тройную буферизацию на "вкл". Потом найти игру на UE3 движке, которая заведомо не везде 60 кадров на вашей видяхе пойдёт (например, последний биошок). И посмотреть, сколько кадров будет. А будет 30, что значит, тройная буферизация ни фига не "вкл".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
ckotick Я лично ни черта не понял, при чем тут 30 кадров к тройной буферизации и почему именно искать нужно движек UE 3 ? Да и у меня например тот же биошок стартует от 70 фпс и выше 100фпс на ультре. Что значит не везде вытянет 60фпс ? Этот движек древний и для нового железа он не представляет какой-то особенной нагрузки. Сдается мне, что вы сами не понимаете о чем говорите, тройной буфер это совсем не то, что вы описали. Теперь понятно откуда такое мнение что эта фича “не работает” в драйверах.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
AndrewFX писал(а):
А как проверить , и что значит форсированный? Объясните пожалуйста?)

А то и значит, что вы задаете алгоритм для приложения напрямую через драйвер. Проверить легко, если при игре не наблюдается разрывов, мерцаний и сдвигов изображения на экране значит фича(тройной буфер) работает, в противном случае нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
gtxsli писал(а):
если при игре не наблюдается разрывов, мерцаний и сдвигов изображения на экране
Значит работает vsync.
Ладно, ваше дело дальше пребывать в своих представлениях о том, как оно устроено...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
ckotick Причем тут в синк, просто по умолчанию он обычно работает с тройной буферизацией, сам в синк только блочит кадры, в общем вот читайте.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%B8%D1%8F


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
gtxsli, не вижу смысла полемизировать. У вас тройная буферизация с драйвера внезапно работает — шикарно. У меня в DX-приложениях с драйвера никогда не работает — мои проблемы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2012
Откуда: Москва
Всем привет.
Следующая ситуация: при включения ПК в момент загрузки рабочего стола начинает бесконечно слетать драйвер. Так же иногда загружается рабочий стол, как открываю браузер, опять начинает слетать драйвер "...был восстановлен..". После 10-15 ребутов, загружается нормально и игры тянет без ошибок.
Видео gtx 670 + 3570k + asus P8Z77V LK.
Сталкивался кто? Есть у кого мысли по поводу траблы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2013
привет всем! Такая ситуэйшн! Как только начинаю играть в любую игру, минут через 15 падает драйвер, и мол приложение было закрыто. Коды ошибок и и название модулей ошибок всегда разные! Перепробовал дрова с 306 до 314 версий! Помогите советом!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
а! Еще обновления все недавно установил для windows 7 x64. ставлю их раз в месяц по мере накопления. Может в них дело?

_________________
Asus M4A88T V-EVO/ DDR3-1600 Mhz 16Gb/ Phenom II X4 955 BE 3.2Ghz@4.0Ghz/ Zalman 10X Extreme/ Asus GTX 780 Ti 3Gb 384 bit 928/7000/ Fox Diablo 950W/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2013
Никак не могу запустить Tomb Raider в режиме SLI.
всегда работает только одна видюха. В остальных играх все нормально.
2x 660Ti OC
3770K
win 7x64
Игра и дрова самые свежие


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48857 • Страница 626 из 2443<  1 ... 623  624  625  626  627  628  629 ... 2443  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan