Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48856 • Страница 627 из 2443<  1 ... 624  625  626  627  628  629  630 ... 2443  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 576.88 — Дата выпуска: 1 июля 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 570.169 — Дата выпуска: 17 июня 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.07.2025 17:23, всего редактировалось 957 раз(а).
576.88



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Сегодня откатился на 314.14. Просидел на 314.22 с самого выхода, проблем не было. Но вчера карта перестала переходить в 2D, а также не показывать загрузку карты через MSI AB.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
iG0Lka, возможно. Но даже без активных 3D процессов, после загрузки ОС - частота GPU/VRAM была в максимальной загрузки. На 314.14 такого нету, даже с 3D активном процессом (антивирус, который после загрузки отключаю).

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
gtxsli, ckotick. Да не парьтесь вы! Тройной буффер, что форсируется из драйвера работает только под opengl.
Если вы хотите форсировать его для d3d, то воспользуйтесь прогой d3doverrider. Единственный нюанс - программа должна сидеть в трее перед запуском игры.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
SGV писал(а):
Тройной буффер, что форсируется из драйвера работает только под opengl.

если в БФ3 включить тройной буфер, даже с выключеной в-синк, то это сразу чуствуется по "сколькозти" движения.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
ckotick писал(а):
А у gtxsli "своя правда"

Это еще у кого своя правда ? Лол. Не я же расписываю бредятину про 30 кадров. Которая с тройной буферизацией вообще ничего общего не имеет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
gtxsli, я лишь наглядно пояснил, как можно наглядно убедиться в том, что тройная буферизация с драйвера не работает. 30 к/с — это двойной буфер. Остальное — ваши проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
gtxsli Тройная буферизация, форсированная в панели управления нвидиа, не работает в d3d играх. Для того и используют D3D Overider. По крайнее мере так было раньше. Вот тут например про это можно почитать http://hardforum.com/showthread.php?t=1691552 там и про
ckotick писал(а):
30 к/с — это двойной буфер
есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
ckotick Rexer Хорошо, я вот не пойму одного, причем здесь 30кадров/с к двойной буферизации ? На примере тех же игр со встроенной этой фичей (пока забудем про панель нвидиа) например Хард Ресет или тот же Лефт 4 Дэд, которые как раз в d3d, там встроена эта технология и двойной и тройной буферизации. Я сам только что проверял на двойной буферизации с включенной верт. синк идут все те же 60 фпс,а не 30 фпс как тут пишет ckotick, точно так же как и на тройной буферизации.
Вот приведу еще несколько ссылок http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=21217
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B8%D1%8F
Тройная или двойная буферизация влияет как везде пишут лишь на качество и скорость вывода изображения. Так же тройную буферизацию рекомендуют включать при включенной вертикальной синхронизации дабы повысить производительность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
gtxsli Это как бы единственный способ определять, работает или нет тройная буферизация при включенном всинке.
Процитирую: "Это у вас похоже известная проблема, если включена вертикальная синхронизация, но нет тройной буферизации. В таком режиме fps будет или 60, если комп может отрисовывать более 60 кадров в секунду, или 30, если комп может отрисовывать 30-59 кадров в секунду."

Возьмите тяжелую игру (Лефт 4 Дэд не подойдёт) и запустите с максимальными настройками, чтобы fps опускался ниже 60. С включенным всинком, но с 2-мя буферами, фпс будет лочится на 30 когда комп не сможет 60 отрендерить, как-то так... Если не лочится, значит трипл буфер работает, несмотря ни на что (так считается)

Лично могу только за новый "адаптивный всинк" ручаться, с ним точно на 30 скидывается во время подгрузок в биошоке инфинити.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Rexer писал(а):
Лично могу только за новый "адаптивный всинк" ручаться, с ним точно на 30 скидывается во время подгрузок в биошоке инфинити.

То баг игры, адаптив в синк здесь не при чем. Хоть c адаптив в синк, хоть просто с в синк, хоть без в синк. фпс временно всегда будет падать до ~ 30к/с. И за это нужно сказать спасибо консолям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2007
Посоны, недавно монитор стал на 1 сек показывать черный экран(не вырубается при этом) и может это делать несколько раз в минуту. Это дрова виноваты? У кого-нибудь была трабла на этих дровах такая?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Я писал раньше пост в этой теме, по поводу проблемы с новым драйвером. Проблема заключается в смене цветов некоторых текстур из синего на серый в играх. Так вот залил видео на ютуб. Встречается эта проблема в новых играх, в старых не замечено, у кого похожее наблюдается или мне одному так повезло ? :)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... WQLfj1QFLE
Кстати я из-за этого не могу понять, какой цвет там должен быть, синий или серый ?


Последний раз редактировалось gtxsli 11.04.2013 16:31, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
ckotick писал(а):
В биошоке конкретно в этом месте такой эффект есть.

Ага и в Хитмене тоже ? Скорее всего это дрова глючат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Про хитмэн не скажу, а с 306.23 такой же эффект. Вообще, кроме цветов ещё текстура на стене здания концептуально изменяется, в видеоролике тоже видно. Может быть, это связано с работой затенения (как тут) — обрезает по прямым линиям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Погонял бетку 319.92, во нвидиа дает, все шустрее и шустрее дрова...

3D Mark
301.42 - 4897 (5287/8318)
314.22 - 5742 (6432/8325)
319.92 - 5846 (6557/8316)

3D Mark 2011
301.42 - 8446 (8854/7592/7180)
314.21 - 8705 (9145/7737/7421)
319.92 - 8730 (6557/8316)

3D Mark Vantage
301.42 - 29505 (32186/23605)
314.21 - 30093 (33030/23755)
319.92 - 30105 (33139/23617)

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Псков
Y1ROK а чего 314.07 не прогнал? они самые производительные.

_________________
Intel Core i5-3570K | Gigabyte GV-N670OC-2GD | Intel 330 SSD 120ГБ+1.5 ГБ Samsung | Kingston HyperX Genesis 8ГБ (2x4ГБ), PC3-12800 |Chieftec BPS-650S2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
exedll, прогонял, они очень сильно проигрывают 314.21, поэтому смысла их рассматривать нет. 301.42 оставил только потому, что некоторые их считают самыми шустрыми.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Сегодня переставил винду и она с обновлениями установила версию 311.06,а на сайте нвидиа в списке драйверов таких нет, что за дрова такие на них жить можно? :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
xBeast, народ их сильно хвалит, мол стабильнее чем 314,07 и все такое...

PS. прогнал 3D Mark с ними
301.42 - 4897 (5287/8318)
311.06 - 5492 (6166/8352)
314.22 - 5742 (6432/8325)
319.92 - 5846 (6557/8316)

PS2. Мне не очень понравилось как они ведут себя в Crysis 3 - нет такой плавности как на последних, поэтому вернусь на 319,92.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Y1ROK
подскажите, какой файлик надо править, чтобы дрова от теслы поставить?

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48856 • Страница 627 из 2443<  1 ... 624  625  626  627  628  629  630 ... 2443  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan