Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 и Linux
#77 Последний выпуск для операционной системы Linux: AMDVLK 2025.Q2.1 (30.04.2025)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.7.1 Optional (14.07.2017)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.1.2 Optional (08.02.2017) для серии карт R9 200, R7 200, HD 8000, HD 7000|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition for Radeon RX 6950 XT, Radeon RX 6750 XT and Radeon RX 6650 XT (21.06.2021)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: Catalyst Software Suite 13.12 (18.12.2013)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Radeon VII, RX Vega, RX 500X, RX 500, RX 400: Adrenalin Edition 25.8.1 (04.08.2025) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R9 Fury, R9 Nano, R9 300, R9 200, R7 300, R7 200, R5 300, R5 200, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (23.06.2022) Windows 10|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт RX 6000, RX 5000, RX Vega, RX 500, RX 400, R2/R3/R5/R7/R9 Series, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) Windows 7|64-bit #77 Последний выпуск драйвера Crimson: Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 Optional (29.11.2017) Windows 7/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R5 230, R5 220, HD 8000, 7000, 6000, 5000: Crimson Edition 16.2.1 Beta (01.03.2016) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск драйвера Catalyst: AMD Catalyst Software Suite 15.11.1 Beta (17.11.2015) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: 8.970.100.9001 доступен только через автоматическое обновление Windows 8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows 8|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.9 (15.10.2013) Windows Vista/7|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows XP|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы", "Справочная служба программного обеспечения Radeon Software" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйвера?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 27.11.2025 0:27, всего редактировалось 978 раз(а).
В свое время нвидиа выпустила в драйверах кэш шейдера и эта проблема исчезла,а на амд от этого кэша толку ноль.
На gtx1070 я отключал в настройках игры кеширование, оно создавало микрофризы. В fallout4 та же проблема: 6700K@4.2Ghz + GTX970 #77 6700K@4.4Ghz + RX480 #77
Нормально так, 2 карты с одинаковой производительность, одна от АМД, другая от нвидии, на одной более-менее играбельные 50фпс, на другой слайдшоу в 36фпс. 35фпс выдавал i5-2500K@4.5Ghz + GTX970, процессор за 24000руб. опущен до уровня процессора процессора за 7000руб.
Alik_Pacinov писал(а):
Тут только dx12 спасет.
В том то и дело, что где этот DX12, BF1 у меня критует в DX12
Имя сбойного приложения: bf1.exe, версия: 1.0.47.30570, метка времени: 0x5842f1e9 Имя сбойного модуля: dxgi.dll, версия: 10.0.14393.0, метка времени: 0x57899945 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0000000000006a30 Идентификатор сбойного процесса: 0x12bc Время запуска сбойного приложения: 0x01d25b77da80da28 Путь сбойного приложения: E:\games\Battlefield 1\bf1.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\dxgi.dll Идентификатор отчета: 89e8c6d8-e234-4649-a922-c23ff62a6c0d Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2015 Фото: 38
N1ghtwish У меня сейчас Rx460, играю в DeusEx MD, Wolfenstein the new Order и никаких подобного рода скачков в производительности нет. Равно как и на старой,до этого стоявщей 7770.Ищите где именно у вас проблемы, может вообще брак в карте.(Это тебе к слову о том, что ты тут втирал о неком баге на всю архитектуру) Запусти в дх12 что-либо другое.Самому не интересно разве? Будет ли ошибка снова, ведь коли будет - доказательство что что-то у тебя не то с железом.
На счёт кеширования, так в Радеон мод можно принудительно включать для всех приложений через 0х3200, вкл. и откл, все параметры там указаны.
П.С. Вообще глупо с твоей стороны писать о баге на уровне железа в архитектуре передающегося в поколениях, когда это исключительно у тебя происходит.
Последний раз редактировалось korino 21.12.2016 14:27, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2015 Фото: 38
Alik_Pacinov писал(а):
Еще заметил что осталась вкладка relive в кримсоне,хотя удалял в безопасном режиме через DDU
А ещё если бы читал, то узнал бы. Что разработчики ДДУ ещё не ознакомлены со всеми нюансами от Релайва.Это писали в АМД,в том числе на редите.И в комплектек дровам идёт утилитка спец cleaner.
П.С. Меня всегда забавляли и удивляли всякго рода нытики в отношении дров. За 5 разных поколений видюшек от Амд\ати(4 разных компа по железу за этот период сменилось). Блин, ни разу не столкнулся с какими либо"криво поставленными" вариантами. и Тем более я никогда не использовал ДДУ. Всегда накатываю ПОВЕРХ. 100% работоспособность. Как так у вас происходит? Вы что, все на сборках а-ля зверьсд сидите?Или пользуетесь "супер чисткой" от конторы "вставить любое название"? Ну так нахрень эту шалупонь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2008 Откуда: Минск Фото: 28
PhenixN70 писал(а):
Вот вчера после удаления DDU 16.12.1, пока распаковывались 16.11.4 винда успела в фоне поставить 16.6.
Секундочку, как это вы так при помощи ДДУ удалили? Я вот удалил, теперь вынужден сидеть на 16.8.*(не помню точно), потому что последняя ветка драйверов вообще не устанавлиивается и при запуске сетап.ехе вывалиывается ошибка, мол у меня система собрана неправильная. Какой версии ДДУ вы использовали?
Собственно вот еще одно подтверждение: Вроде бы R9 390 на порядок мощнее 770й, но фпс в GTA5 на R9 390 ниже, и самое главное, 390я просто простаивает, она не загружена на 99%, а тупо "отдыхает":
6700K@4.4Ghz+RX480 = slideshow
Fallout4, примерно тоже самое было и на HD7970 раньше
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
О, Боже, они до сих пор не пофиксили косяк с процессорозависимостью, я думал этот косяк был только у GCN 1.0, который, якобы только в один поток делал вызовы отрисовки draw calls, но в точности такая же хрень творится и на их последнем полярисе в 16.12.2 ...
Таки не совсем понятно, что ви хотели сказать ...
Дроу-колзы и поток рендеринга напрямую не связаны с "архитектурой" гпу. Это все имеет отношение к "архитектуре" софта (а точнее API). И у дх11 поток рендеринга один. И естественно, когда дроу-колзов многха, то все упирается в одно ядро.
Да, есть еще, своего рода "кеш" (отложенный контекст), которой позволяет реализовать, не дву-поточность, нееет, а скорее некую асинхронность вызовов, оптимизирую таким образом производительность. Но это все-равно один единственный поток в итоге. Поэтому же и стали пилить Мантии, Вулканы и дх12.
А то что у Хуаниты дескать фпс выше в таких сценариях - так он еще и не такого намухлюет в обход спецификаций. Хотя надо отдать должное, дрова у него вероятно более оптимизированы зачастую. Зато железо слабее. И частенько это видно.
Ну а то, что божественный скулейк "опущен" до уровня сандика - так что тут удивительного. Игорям срать на авх. А кроме нее отличий то и нет почти.
Да, но где эти самые мантии, вулканы и DX12 в GTA5, fallout4, и многих других проблемных играх? Пока они появятся, еще раза два поколения сменятся.
kel_tas писал(а):
А то что у Хуаниты дескать фпс выше в таких сценариях - так он еще и не такого намухлюет в обход спецификаций.
Я не знаю, что он там мухлюет, но факт в том, что в Fallout4 на связке i7-6700K@4.2Ghz+GTX970 можно играть практически на стабильных 50-60фпс, а на связке i7-6700K@4.4Ghz+RX480 фпс вообще в сложных локациях не доходит до 60, а ели-ели колеблется от 35 до 50, при этом прекрасно видно (по загрузке GPU), что беда не в мощности видеокарты, у RX480 мощи до дури, а в том, что она тупо простаивает, потому что i7-6700K@4.4Ghz ее тупо не может "РАССКРЫТЬ" (У секты расскрывателей должен случиться Когнитивный диссонанс). И это не одна игра, 1.5года назад, я думал, что эта проблема только в COD:AW, и отчасти в BF4 (что очень странно, проблему в BF4 решили в Win10, видимо из-за этого и в BF1 такой проблемы нет).
kel_tas писал(а):
А кроме нее отличий то и нет почти.
Ну как бы на 30% мощнее, это в любой кривой игре заметно, это если его даже с i7-4960X@4.2Ghz сравнивать.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
N1ghtwish То, что игра на выдает целевой фпс (в случае пк - 60 фпс (?)) на целевой системе (заявленной в требованиях (?)) уже можно считать недостаточной оптимизацией.
Да хоспаде, мало таких кривых, "одноядерных" игорей? Да их полно. Только дрова тут уже играют вторичную роль. В первую очередь нужно пилить саму игру, если она упирается в проц. Т.е. это не проц не "раскрывает" карту, а кривая игра упирается в проц.
N1ghtwish писал(а):
Ну как бы на 30% мощнее, это в любой кривой игре заметно, это если его даже с i7-4960X@4.2Ghz сравнивать.
Ну это уже сказки. Самый лучший показатель - синтетика без авх на одно ядро. Там 30% и не пахнет. Особенно по сравнению ИБ-Е, и память не забыть погнать ))) .
То, что игра на выдает целевой фпс (в случае пк - 60 фпс (?)) на целевой системе (заявленной в требованиях (?)) уже можно считать недостаточной оптимизацией.
Однозначно да!
kel_tas писал(а):
Да хоспаде, мало таких кривых, "одноядерных" игорей?
Почти весь жанр MMORPG, начиная с линейки и заканчивая только что вышедшей bless online (которая, говорят, по "антиоптимизации" переплюнула все ММО), плюс стратегии - StarCraft2.
kel_tas писал(а):
Только дрова тут уже играют вторичную роль.
Да, в этих играх, действительно разницы между AMD и nvidia нет, проверял. Проблема возникает в играх, которые имеют неплохую оптимизацию (Fallout4 не в счет, ибо он реально кривущий) под многопоток: GTA5, Crysis3, COD:AW, COD:MWR BF4(вычеркиваем, ибо в Win10 пофикшен).
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Новая проблема, теперь с wattman - постоянно сбрасывает настройки и вешает экран, в принципе без него даже лучше стало, т.к. частота прыгать перестала, но как Relive поставить без настроек, или может его как-то отключить можно?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения