Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.7.1 Optional (14.07.2017)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.1.2 Optional (08.02.2017) для серии карт R9 200, R7 200, HD 8000, HD 7000|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition for Radeon RX 6950 XT, Radeon RX 6750 XT and Radeon RX 6650 XT (21.06.2021)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: Catalyst Software Suite 13.12 (18.12.2013)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Radeon VII, RX Vega, RX 500X, RX 500, RX 400: Adrenalin Edition 24.9.1 (01.10.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R9 Fury, R9 Nano, R9 300, R9 200, R7 300, R7 200, R5 300, R5 200, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (23.06.2022) Windows 10|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт RX 6000, RX 5000, RX Vega, RX 500, RX 400, R2/R3/R5/R7/R9 Series, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) Windows 7|64-bit #77 Последний выпуск драйвера Crimson: Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 Optional (29.11.2017) Windows 7/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R5 230, R5 220, HD 8000, 7000, 6000, 5000: Crimson Edition 16.2.1 Beta (01.03.2016) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск драйвера Catalyst: AMD Catalyst Software Suite 15.11.1 Beta (17.11.2015) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: 8.970.100.9001 доступен только через автоматическое обновление Windows 8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows 8|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.9 (15.10.2013) Windows Vista/7|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows XP|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы", "Справочная служба программного обеспечения Radeon Software" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйвера?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 06.08.2025 22:33, всего редактировалось 966 раз(а).
В свое время нвидиа выпустила в драйверах кэш шейдера и эта проблема исчезла,а на амд от этого кэша толку ноль.
На gtx1070 я отключал в настройках игры кеширование, оно создавало микрофризы. В fallout4 та же проблема: 6700K@4.2Ghz + GTX970 #77 6700K@4.4Ghz + RX480 #77
Нормально так, 2 карты с одинаковой производительность, одна от АМД, другая от нвидии, на одной более-менее играбельные 50фпс, на другой слайдшоу в 36фпс. 35фпс выдавал i5-2500K@4.5Ghz + GTX970, процессор за 24000руб. опущен до уровня процессора процессора за 7000руб.
Alik_Pacinov писал(а):
Тут только dx12 спасет.
В том то и дело, что где этот DX12, BF1 у меня критует в DX12
Имя сбойного приложения: bf1.exe, версия: 1.0.47.30570, метка времени: 0x5842f1e9 Имя сбойного модуля: dxgi.dll, версия: 10.0.14393.0, метка времени: 0x57899945 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0000000000006a30 Идентификатор сбойного процесса: 0x12bc Время запуска сбойного приложения: 0x01d25b77da80da28 Путь сбойного приложения: E:\games\Battlefield 1\bf1.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\dxgi.dll Идентификатор отчета: 89e8c6d8-e234-4649-a922-c23ff62a6c0d Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2015 Фото: 38
N1ghtwish У меня сейчас Rx460, играю в DeusEx MD, Wolfenstein the new Order и никаких подобного рода скачков в производительности нет. Равно как и на старой,до этого стоявщей 7770.Ищите где именно у вас проблемы, может вообще брак в карте.(Это тебе к слову о том, что ты тут втирал о неком баге на всю архитектуру) Запусти в дх12 что-либо другое.Самому не интересно разве? Будет ли ошибка снова, ведь коли будет - доказательство что что-то у тебя не то с железом.
На счёт кеширования, так в Радеон мод можно принудительно включать для всех приложений через 0х3200, вкл. и откл, все параметры там указаны.
П.С. Вообще глупо с твоей стороны писать о баге на уровне железа в архитектуре передающегося в поколениях, когда это исключительно у тебя происходит.
Последний раз редактировалось korino 21.12.2016 14:27, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2015 Фото: 38
Alik_Pacinov писал(а):
Еще заметил что осталась вкладка relive в кримсоне,хотя удалял в безопасном режиме через DDU
А ещё если бы читал, то узнал бы. Что разработчики ДДУ ещё не ознакомлены со всеми нюансами от Релайва.Это писали в АМД,в том числе на редите.И в комплектек дровам идёт утилитка спец cleaner.
П.С. Меня всегда забавляли и удивляли всякго рода нытики в отношении дров. За 5 разных поколений видюшек от Амд\ати(4 разных компа по железу за этот период сменилось). Блин, ни разу не столкнулся с какими либо"криво поставленными" вариантами. и Тем более я никогда не использовал ДДУ. Всегда накатываю ПОВЕРХ. 100% работоспособность. Как так у вас происходит? Вы что, все на сборках а-ля зверьсд сидите?Или пользуетесь "супер чисткой" от конторы "вставить любое название"? Ну так нахрень эту шалупонь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2008 Откуда: Минск Фото: 28
PhenixN70 писал(а):
Вот вчера после удаления DDU 16.12.1, пока распаковывались 16.11.4 винда успела в фоне поставить 16.6.
Секундочку, как это вы так при помощи ДДУ удалили? Я вот удалил, теперь вынужден сидеть на 16.8.*(не помню точно), потому что последняя ветка драйверов вообще не устанавлиивается и при запуске сетап.ехе вывалиывается ошибка, мол у меня система собрана неправильная. Какой версии ДДУ вы использовали?
Собственно вот еще одно подтверждение: Вроде бы R9 390 на порядок мощнее 770й, но фпс в GTA5 на R9 390 ниже, и самое главное, 390я просто простаивает, она не загружена на 99%, а тупо "отдыхает":
6700K@4.4Ghz+RX480 = slideshow
Fallout4, примерно тоже самое было и на HD7970 раньше
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
О, Боже, они до сих пор не пофиксили косяк с процессорозависимостью, я думал этот косяк был только у GCN 1.0, который, якобы только в один поток делал вызовы отрисовки draw calls, но в точности такая же хрень творится и на их последнем полярисе в 16.12.2 ...
Таки не совсем понятно, что ви хотели сказать ...
Дроу-колзы и поток рендеринга напрямую не связаны с "архитектурой" гпу. Это все имеет отношение к "архитектуре" софта (а точнее API). И у дх11 поток рендеринга один. И естественно, когда дроу-колзов многха, то все упирается в одно ядро.
Да, есть еще, своего рода "кеш" (отложенный контекст), которой позволяет реализовать, не дву-поточность, нееет, а скорее некую асинхронность вызовов, оптимизирую таким образом производительность. Но это все-равно один единственный поток в итоге. Поэтому же и стали пилить Мантии, Вулканы и дх12.
А то что у Хуаниты дескать фпс выше в таких сценариях - так он еще и не такого намухлюет в обход спецификаций. Хотя надо отдать должное, дрова у него вероятно более оптимизированы зачастую. Зато железо слабее. И частенько это видно.
Ну а то, что божественный скулейк "опущен" до уровня сандика - так что тут удивительного. Игорям срать на авх. А кроме нее отличий то и нет почти.
Да, но где эти самые мантии, вулканы и DX12 в GTA5, fallout4, и многих других проблемных играх? Пока они появятся, еще раза два поколения сменятся.
kel_tas писал(а):
А то что у Хуаниты дескать фпс выше в таких сценариях - так он еще и не такого намухлюет в обход спецификаций.
Я не знаю, что он там мухлюет, но факт в том, что в Fallout4 на связке i7-6700K@4.2Ghz+GTX970 можно играть практически на стабильных 50-60фпс, а на связке i7-6700K@4.4Ghz+RX480 фпс вообще в сложных локациях не доходит до 60, а ели-ели колеблется от 35 до 50, при этом прекрасно видно (по загрузке GPU), что беда не в мощности видеокарты, у RX480 мощи до дури, а в том, что она тупо простаивает, потому что i7-6700K@4.4Ghz ее тупо не может "РАССКРЫТЬ" (У секты расскрывателей должен случиться Когнитивный диссонанс). И это не одна игра, 1.5года назад, я думал, что эта проблема только в COD:AW, и отчасти в BF4 (что очень странно, проблему в BF4 решили в Win10, видимо из-за этого и в BF1 такой проблемы нет).
kel_tas писал(а):
А кроме нее отличий то и нет почти.
Ну как бы на 30% мощнее, это в любой кривой игре заметно, это если его даже с i7-4960X@4.2Ghz сравнивать.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
N1ghtwish То, что игра на выдает целевой фпс (в случае пк - 60 фпс (?)) на целевой системе (заявленной в требованиях (?)) уже можно считать недостаточной оптимизацией.
Да хоспаде, мало таких кривых, "одноядерных" игорей? Да их полно. Только дрова тут уже играют вторичную роль. В первую очередь нужно пилить саму игру, если она упирается в проц. Т.е. это не проц не "раскрывает" карту, а кривая игра упирается в проц.
N1ghtwish писал(а):
Ну как бы на 30% мощнее, это в любой кривой игре заметно, это если его даже с i7-4960X@4.2Ghz сравнивать.
Ну это уже сказки. Самый лучший показатель - синтетика без авх на одно ядро. Там 30% и не пахнет. Особенно по сравнению ИБ-Е, и память не забыть погнать ))) .
То, что игра на выдает целевой фпс (в случае пк - 60 фпс (?)) на целевой системе (заявленной в требованиях (?)) уже можно считать недостаточной оптимизацией.
Однозначно да!
kel_tas писал(а):
Да хоспаде, мало таких кривых, "одноядерных" игорей?
Почти весь жанр MMORPG, начиная с линейки и заканчивая только что вышедшей bless online (которая, говорят, по "антиоптимизации" переплюнула все ММО), плюс стратегии - StarCraft2.
kel_tas писал(а):
Только дрова тут уже играют вторичную роль.
Да, в этих играх, действительно разницы между AMD и nvidia нет, проверял. Проблема возникает в играх, которые имеют неплохую оптимизацию (Fallout4 не в счет, ибо он реально кривущий) под многопоток: GTA5, Crysis3, COD:AW, COD:MWR BF4(вычеркиваем, ибо в Win10 пофикшен).
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Новая проблема, теперь с wattman - постоянно сбрасывает настройки и вешает экран, в принципе без него даже лучше стало, т.к. частота прыгать перестала, но как Relive поставить без настроек, или может его как-то отключить можно?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: Y1ROK и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения