Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4379 • Страница 69 из 219<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 219  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
1. Ликбез по прерываниям.
Все прерывания делятся по следующим приоритетам:
1 место - работает на уровне кольцо -2
прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает:
-по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате
-программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода
-запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM.
2 место - гипервизор, который работает в кольце -1
3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0
4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3

2. Ссылки.

3. Борьба с прерываниями.


Позднее дополню каждый раздел.
Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью.
Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую.
Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре
Win32PrioritySeparation
По умолчанию
0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант.
https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool
При этом само время кванта зависит от системного таймера.
При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс.
Высчитывается время системного таймера * тики.
1 тик= 3 кванта
Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс.
При 1 мс - 2мс из каждых 8мс.
При 2 мс - 4мс из каждых 16мс.
Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.

SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования.
Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать.
В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс.
Есть программа Intel SMI Latency Checker
Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.

Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется:
- для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение):
High (31)
Power fail (30)
IPI (29)
Clock (28)
Profile (27)
Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR
DPC/DISPATCH (2)
APC (1)
PASSIVE (0)
Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д.
- для х64
16 уровней IRQL (от 0 до 15)
High/Profile (15)
Interprocessor interrupt/Power (14)
Clock (13)
Synch (12)
Device n (11)
.........
Device 1 (3)
Dispatch/DPC (2)
APC (1)
Passive/Low (0)

При этом:
hardware interrupts 3-15 (3-31)
software interrupts 1-2 (1-2)
normal thread execution 0 (0)


Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты:
Idle - 4
Below Normal - 6
Normal -8
Above Normal -10
High -13
Real-Time -24
Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков:
Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16
Lowest -2
Below Normal -1
Normal 0
Above Normal +1
Highest +2
Time Critical +7

Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока.
31 - максимум
Real-Time - от 16 до 31.
При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.


Программы для оценки прерываний:
ETW xperf WPA - родной софт от microsoft
Latency monitor https://www.resplendence.com/latencymon
DPC latency https://www.wagnardsoft.com/forums/viewtopic.php?t=5265


Настройка прерываний


Борьба с прерываниями.
Бороться надо двумя путями.
Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту.
Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой.
Второй путь - уменьшить длительность прерываний.
Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное.
Установка максимально облегченной и очищенной системы.
Если хватит windows 10, то лучше ставить ее.
23H2 лучше, чем 24Н2.
Отключить динамический таймер.
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
Но тут вступает в действие многозадачность винды.
1/4 времени отдается фоновым процессам.
Минимум - это 6 тиков=2 кванта
Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем.
Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс.
Поэтому подходит время для системного таймера только
0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс.

Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11)
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel]
"GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"

Отключить VSYNC.
Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц
Краткий список исследований по психофизиологии:
Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны.
Kelly (1979): Порог фликера <2 мс.
Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении).
Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно.
Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании.
Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием.
Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду).
Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.

Для 120 Гц:
1982-0.833мс
2025-1.042мс


Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.

Главные правила для таймеров:
Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS.
useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC).
Does disabledynamictick work when useplatformtick is used?
No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.

При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick
(make sure HPET is enabled in BIOS)
TSC + RTC:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes
HPET + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is enabled in BIOS)
PMT + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is disabled in BIOS)
Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer.
RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц.
Использует кварц 32.768 KHz
HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний.
HPET и PM timer находятся в южном мосте.
TSC в процессоре.
Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).


bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков)
bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC)
bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики)
bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера)
HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств.
Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды
bcdedit /enum


Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось anta777 16.07.2025 21:44, всего редактировалось 40 раз(а).
Начну редактировать первое сообщение и возьмусь за эту тему.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Mr_VIT писал(а):
вот изучайте (советую прочитать все посты)

читал и изучал и даже там отписывался.
у чела траблы из-за неправильного заземления.
Вы может невнимательно прочитали, что я сказал - поведение прицела зависит от времени - вечером когда интернет забит и железки на маршруте работают на пределе и вынуждены сильно буферизировать чтобы затолкать в один канал пакеты разных потоков, прицел ватный, отзывчивость игры тормозная...
ночью когда каналы становятся свободнее то все ок.
любой канал связи кроме скорости передачи еще можно характеризовать качеством передачи в которое входят в том числе задержка передачи информации (пакетов), равномерность этой задержки и т.д.
Вот в вечернии часы когда максимальное количество народа лезет в инет качество передачи информации ухудшается.
но кроме того вполне возможно сюда же суммируется загрузка игровых серверов. Ведь на одном сервере крутится сразу несколько матчей.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2017
iG0Lka писал(а):
у чела
не у чела, а у многих и у меня в том числе

iG0Lka писал(а):
Вы может невнимательно прочитали, что я сказал - поведение прицела зависит от времени
там об этом тоже написано

iG0Lka писал(а):
интернет забит и железки на маршруте работают на пределе и вынуждены сильно буферизировать чтобы затолкать в один канал пакеты разных потоков
ctrl+shift+N сразу видно если есть проблемы с соединением

iG0Lka писал(а):
прицел ватный, отзывчивость игры тормозная...
в ОВ нет влияния соединения на отзывчивость ввода

iG0Lka писал(а):
ночью когда каналы становятся свободнее то все ок.
Вы может невнимательно прочитали, но это в том треде обсуждалось

iG0Lka писал(а):
любой канал связи кроме скорости передачи еще можно характерибла бла бла...
ctrl+shift+N... всё видно


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Mr_VIT писал(а):
в ОВ нет влияния соединения на отзывчивость ввода
:lol:
на этом мы и закончим. успехов.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2017
iG0Lka писал(а):
на этом мы и закончим
действительно, что разговаривать с человеком. который не может зажать 3 клавиши ctrl+shift+N ...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Mr_VIT откуда у Вас такая бесцеремонная уверенность в собственной правоте ?
Mr_VIT писал(а):
который не может зажать 3 клавиши ctrl+shift+N ...
у меня это не три кнопки, а одна.
Я специально переназначил чтобы удобней было вызывать, это Вам должно сказать о том что я постоянно пользуюсь этой функцией.
У меня уже целая коллекция этих скринов спецом собирал, чтобы понять разницу между тем когда реакция игры тормозная, а когда нормальная.
Да, в случае когда есть потери пакетов, это конечно видно, но в остальных случаях циферки примерно одинаковые.
Если Вы такой специалист по графикам то вот вам подборка, это примерно 1/4 часть этих скринов с графиками
https://habrastorage.org/webt/ik/ac/vt/ ... 1qxu8.jpeg
https://habrastorage.org/webt/ea/om/ha/ ... egjk0.jpeg
https://habrastorage.org/webt/0d/w0/jt/ ... r7t3w.jpeg
https://habrastorage.org/webt/59/cd/68/ ... 14964.jpeg
https://habrastorage.org/webt/59/cd/68/ ... 89096.jpeg
https://habrastorage.org/webt/59/cd/68/ ... 37218.jpeg
https://habrastorage.org/webt/59/cd/68/ ... 08651.jpeg
https://habrastorage.org/webt/se/tj/3b/ ... vn0xy.jpeg
https://habrastorage.org/webt/5u/uy/qk/ ... ujlcw.jpeg
https://habrastorage.org/webt/cy/v5/r7/ ... rbcjg.jpeg
https://habrastorage.org/webt/9f/9s/ry/ ... 3v9cy.jpeg
https://habrastorage.org/webt/zr/in/lq/ ... ompfq.jpeg
https://habrastorage.org/webt/nf/6b/80/ ... 2q0jq.jpeg

что там видно?

Mr_VIT писал(а):
в ОВ нет влияния соединения на отзывчивость ввода
т.е. если у нас имеются потери пакетов, а в игре я перевожу прицел, а он идет скачками, после этого я жму кнопку раскрытия оптического прицела а он раскрывается с задержкой в 1 секунду, и после этого выстрел происходит с задержкой в полсекунды, это не влияние соединения?

Короче чтобы не тратить время - в чем Вы видите причину, с отзывчивостью ввода, в моем случае, в ОВ, учитывая что эта самая отзывчивость может меняться от идеальной до ватной в течении одного раунда игры?
чтобы было проще ориентироваться
система w10 1709
все лишние службы остановлены.
антивирус не включен.
защитник виндовс остановлен
индексация, центр обновления и прочие обслуживания диска остановлены.
#77

#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
iG0Lka писал(а):
Вы может невнимательно прочитали, что я сказал - поведение прицела зависит от времени - вечером когда интернет забит и железки на маршруте работают на пределе и вынуждены сильно буферизировать чтобы затолкать в один канал пакеты разных потоков, прицел ватный, отзывчивость игры тормозная...
ночью когда каналы становятся свободнее то все ок.
любой канал связи кроме скорости передачи еще можно характеризовать качеством передачи в которое входят в том числе задержка передачи информации (пакетов), равномерность этой задержки и т.д.
Вот в вечернии часы когда максимальное количество народа лезет в инет качество передачи информации ухудшается.

Все верно описываешь, так и есть, только инструментария все это замерить и показать нет. Приходится только по ощущениям все определять.
iG0Lka писал(а):
но кроме того вполне возможно сюда же суммируется загрузка игровых серверов. Ведь на одном сервере крутится сразу несколько матчей.

Да не, с серверами все отлично(смотрим стримы топ игроков Европы/Москвы) Проблема на уровне дома, макс района, не более.
Mr_VIT писал(а):
не у чела, а у многих и у меня в том числе

опиши подробнее, неск предложениями, читать 60+ страниц с гугл транслейтом в чем там проблема нет времени.
Mr_VIT писал(а):
в ОВ нет влияния соединения на отзывчивость ввода

Влияет, и еще как. И не только в овере, а в любой сетевой игре. Это я тебе как человек с самым худшим инетом для игр говорю. А инет я видел всякий за 12 лет. Начиналось с того что он был неотличим от локалки, затем становился все хуже и хуже, а теперь та самая зедержка и ватность(что говорит иголка, но у него легкая форма :D ) доходит до 300-500мс(по ощущениям, при пинге 90). Вот такие дела.

Mr_VIT писал(а):
действительно, что разговаривать с человеком. который не может зажать 3 клавиши ctrl+shift+N ...

Я тоже их нажимаю - там все отлично. Но отзывчивость игры с задержкой ~500мс, если даже мили бить заметно :lol: Урон хз где за стеной, + самого персонажа дергает и фризит уже, когда когда вокруг какие-то действа происходят. Я тоже ранее такого инета не видел и не думал что он может влиять на отзывчивость, но это так. Конечно если сам никогда с таким не сталкивался, то можно и не поверить. Приезжай ко мне покажу, офигеешь ;)

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
iG0Lka писал(а):
т.е. если у нас имеются потери пакетов, а в игре я перевожу прицел, а он идет скачками, после этого я жму кнопку раскрытия оптического прицела а он раскрывается с задержкой в 1 секунду, и после этого выстрел происходит с задержкой в полсекунды, это не влияние соединения?

В это сложно поверить, если сам не сталкивался. У тебя же эта проблема тоже давно, еще в бф какой-то части вроде начала проявляться? Если бы вне в каком-нибудь 2006-2008 году сказали про такое я бы сказал переустановите винду или покрутил у виска, ну или сказал выключите закачки/торренты. А сейчас смотрю сам на это дерьмо, не понимаю что это, и как исправить. У тебя скорее всего ранее тоже был отличный инет, ты же играл в UT, думаю там все было норм, а если сейчас ты его поставишь, эта проблема и там себя покажет.
У меня проблема эта появилась где-то в 10-м году, причем это была не задержка, а микрофириз, когда кто-то кого-то убивает(килл фид в любой игре), но не сильно напрягало. Затем где-то в 13 году появились вот эти задержки и ватность, причем они были недолгие, где-то минут 30 за вечер(в любой игре). Потом стало похуже, дошло до того что такая задержка весь вечер до 2-3 ночи. Теперь же эта задежка перманентная и намного сильнее(~500мс) и не отпускает даже глубокой ночью. И смена провайдеров не помогает(как и смена ос и компов :lol: ) Наверное заземление шалит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2015
Фото: 38
OLD Hunter писал(а):
Да не, с серверами все отлично(смотрим стримы топ игроков Европы/Москвы) Проблема на уровне дома, макс района, не более.

Кстати, неко-е время работал в тех поддержке провайдера. Так до 30% потерь пакетов из-за плохого качества блоков питания свичей и пон модемов! Реально,делаешь замену и моментально потери уходят.
А ещё были приколы,что некоторые медиаконвертеры,по непонятной причине лезли выше второго уровня и сами устраивали фильтрацию 0_0

Ну а в случае если провайдер таки активно шейпит,то тут тольок имитация под voip путём уменьшения пакета до минимальных величин поддерживаемых игровым сервером
В отдельных случаях,если при условии что и игровой сервер и провайдер поддерживаеют ipv6 -переходи на него.

OLD Hunter писал(а):
доходит до 300-500мс(по ощущениям, при пинге 90). Вот такие дела.


Это провайдер шейпит...


Последний раз редактировалось korino 10.04.2018 16:00, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
И не только в овере, а в любой сетевой игре.

Не в любой. Когда я ещё играл в Сурвариум, на эту тему игроки ныли очень долго и сильно. В итоге разрабы сами согласились с бесперспективностью такого подхода и таки нашли способ и отцепили обработку инпутов с рендером от сетевой активности. За что им и было огромное человеческое спасибо.
P.S. Кому как не мне можно наглядно оценить разницу, имея мощное профильное железо (даже ещё тогда на старом 3930К+Х79 у меня стояли две GTX1080) и загородным "провинциальным" (не подМосковным) интернетом через сотовый модем Yota?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2015
Фото: 38
OLD Hunter писал(а):
Да не, с серверами все отлично(смотрим стримы топ игроков Европы/Москвы)

Обратите внимание на этих "топ игроков". В момент если они случайно показывают свой пинг,то вы увидите,что он ооочень низкий. Но чёт они редко показывают своё соединение...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
К вам кот с лампой пришёл? Завязывайте с оффтопом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
И мне кодер Дима Ясенев лично на форуме описывал сетевую проблематику в игре и что решается, а что - нет. С описанным выше качеством инета у некоторых, я Диме даже писал, что для подтягивания игроков с "проблемным" интернетом, я на его месте решал бы проблемы многократно сильнее: раз нет никакого желания отказываться от UDP (а несколько приземлять лоупингеров - это тоже вполне здравая идея), то нужно, во первых, в каждом пакете дублировать дважды/трижды/... уже отправленные ранее данные (ID у них уже давно был введён, так что сортировщик сервера уже раз полученное повторно легко отбреет, чтобы не перегружать сам сервер), а во-вторых, я бы всё то же самое оправлял бы ещё и по TCP ("гарантия" против "скорости с потерями" - ещё не факт, кто придёт к серверу первым) и результаты стрельбы (попаданий) засчитывал бы только после получения 90+% от отправленных пакетов (ибо через UDP даже не понять сколько их высылали и часто до половины урона просто теряется в дороге). А то получается, что хайпингеры - прямо как бойцы с автоматами с рандомно заряженными холостыми :facepalm: А у других, оказывается, до кучи ещё и до сих пор фпс и/или мышь клиента к тикрейту сервера привязаны. :bandhead: Короче, большинство ищущих здесь решение своих проблем с играми, нужно сначала отправлять грамотно разобраться и настроить сетевую активность, а не лезть сразу в дебри DPC.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Хитрый John писал(а):
К вам кот с лампой пришёл? Завязывайте с оффтопом.

Есть, Сэр!

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2017
iG0Lka писал(а):
Если Вы такой специалист по графикам то вот вам подборка... что там видно?
там видно, что проблем с соединением НЕТ.

iG0Lka писал(а):
т.е. если у нас имеются потери пакетов
согласно графикам потерей НЕТ

iG0Lka писал(а):
Короче чтобы не тратить время
я давал ссылку на тред на форуме нвидиа, читайте всё посты, делайте выводы

OLD Hunter писал(а):
Я тоже их нажимаю - там все отлично. Но
Но Близард лично вам врет что ли? я в это не верю. Кто вы такой то для них? Если там(на нетграфе) все "отлично" - значит с сетевым соединением так("отлично") и есть.

OLD Hunter писал(а):
Влияет, и еще как
Я вам факты говорю, которые при должном старании вы можете проверить. А по ощущениям люди в духов и нло веряли. А в 2к18 видимо новый тренд.

OLD Hunter писал(а):
Но отзывчивость игры с задержкой ~500мс, если даже мили бить заметно Урон хз где за стеной, + самого персонажа дергает и фризит уже, когда когда вокруг какие-то действа происходят. Я тоже ранее такого инета не видел и не думал что он может влиять на отзывчивость, но это так. Конечно если сам никогда с таким не сталкивался, то можно и не поверить. Приезжай ко мне покажу, офигеешь
И что инпут лаг становился такое же как у iG0Lka?
что такое инпут лаг
это время которое проходит от момента ввода данных пользователем от любого контроллера (мыши/клавиатуры/геймпада...) до момента когда пользователей увидит результат ввода на своем мониторе.
Анимации персонажей и отображение урона в это понятие не входит, так как они обрабатываются на удаленном сервере, и сообщаются по сетевому соединению и никого отношения к "чувству мыши" не имеют.

А с проблемами сетевого соединения я сталкивался, и всё было как вы описываете, только на мышь(инпутлаг) это никак НЕ ВЛИЯЛО (и влиять не может). Если это сетевое соединение, то на графиках будут видны аномалии: 1) ЧАСТЫЕ скачки входящих пакетов (выделяются оранжевым фоном), 2) ЧАСТЫЕ потери пакетов (2 нижних графика неровные + выделяются оранжевым фоном на верхних), 3) неравномерность исходящего трафика (очень неровный черный график).
Если во время ваших проблем на графика нет этих аномалий, значит виновник НЕ сетевое соединение. Ищите проблему в другом. (или можете не искать, играйте с лагами, мне легче будет сделать вас в игре)

korino писал(а):
Это провайдер шейпит...
у меня колени побаливают. Это тоже провайдер шейпит? Для глупых: проблемы с коленями подтвердит врач; проблемы с соединением подтвердит нетграф ctrl+shift+N; а проблемы с инпут лагом(мышью) не могут быть вызваны сетевым соединением


Alex TOPMAN писал(а):
Короче, большинство ищущих здесь решение своих проблем с играми, нужно сначала отправлять грамотно разобраться
Вот именно! а то у них на мышку то флоу контрол, то провайдер влияет (или сомбра на нло над домом пролетает и комп хакает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Я бы с удовольствием пообщался на эту тему, но раз это оффтоп, то не буду. Пилите тему, если интересно, побеседуем. Но 100% могу сказать что инет влияет на задержки и ватность управления, это не инпут лаг, просто твои координаты передвижения передаются с задержкой и ты это чувствуешь, как и урон. В это сложно поверить, если сам не видел, но такое есть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Mr_VIT писал(а):
я давал ссылку на тред на форуме нвидиа, читайте всё посты, делайте выводы

почитал и сделал вывод что по моей трабле там нет ничего.
и да переводить стрелки на какой то форум, когда спрашивают вас конкретно, выглядит не серьезно как попытка сделать умный вид сев в лужу.
конкретно лично вам есть, что сказать - почему при отсутствии проблем с сетью если смотреть на графики ОВ, игра стабильно в вечернее время имеет проблемы с отзывчивостью?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2017
OLD Hunter писал(а):
это не инпут лаг, просто твои координаты передвижения передаются с задержкой и ты это чувствуешь, как и урон
я тебе напомню с чего начался разговор:
iG0Lka писал(а):
заметил что наиболее четко игра (овервотч) реагирует на мышь при выключенном flow control
тут iG0Lka говорит именно об инпут лаге (или некорректно выражается, но это его проблема)

iG0Lka писал(а):
переводить стрелки на какой то форум, когда спрашивают вас конкретно, выглядит не серьезно как попытка сделать умный вид сев в лужу.
что знал, то уже сказал и дал ссылки на инфу. Я не виноват, что вам не нравится это инфа.

iG0Lka писал(а):
почему при отсутствии проблем с сетью если смотреть на графики ОВ, игра стабильно в вечернее время имеет проблемы с отзывчивостью?
iG0Lka писал(а):
почитал и сделал вывод что по моей трабле там нет ничего.
как-то плохо читали. Я второй раз перечитывать ту тему не буду, что бы найти конкретные сообщения


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Mr_VIT писал(а):
я тебе напомню с чего начался разговор:

я и не отказываюсь - при выключенном flow control, даже в вечерние часы, игра имеет лучшую отзывчивость.
и внезапно это подтверждается проверкой bufferbloat - с включенным flow control он составляет 40-60мс, а с выключенным 1-3мс.

и да ты может путаешь инпут лаг мыши с временем реакции игры на действия мыши?
есстно сетевые проблемы не имеют, никакого отношения к инпутлагу мыши (т.е. задержка с которой системе передаются манипуляции пользователя мышью).
а вот реакция игры, конкретно ОВ, на действия пользователя имеет явную зависимость от качества прохождения пакетов.
Простой вопрос - при потере пакетов, пользователь будет испытывать проблемы с движением своего персонажа в игре?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
iG0Lka писал(а):
я и не отказываюсь - при выключенном flow control, даже в вечерние часы, игра имеет лучшую отзывчивость.
и внезапно это подтверждается проверкой bufferbloat - с включенным flow control он составляет 40-60мс, а с выключенным 1-3мс.

все может быть. Но опять же, на графике том в игре ты при кручении настройки ничего не увидишь. И товарищ этот, говорит что для игр надо уменьшать буферы и размеры пакетов, ок, это так. Но! На графике ты ничего опять ничего не увидишь, но отзывчивость в игре при отличном инете еще улучшится, а на плохом поможет слабо. И еще, самое главное. Помимо буферов на сетевой карте есть еще буферы на железе в доме(буферы в городе и по пути к серверу откинем, но они тоже есть ;) ) к которым у тебя нет доступа и что там происходит и как ты не увидишь.
iG0Lka писал(а):
Простой вопрос - при потере пакетов, пользователь будет испытывать проблемы с движением своего персонажа в игре?

я тут больше скажу - при падении сервера или потере пакетов ты можешь вообще стать на месте как болван и не сможешь повернуть прицел, т.е передать свои координаты. Ладно, оффтоп это все.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
OLD Hunter писал(а):
и что там происходит и как ты не увидишь.

так я же говорю можно проверить степень внешней буферизации при разных настройках стека - http://www.dslreports.com/speedtest
конкретно при отключении flow control время буферизации уменьшается.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Интересные замеры latency привел один из пользователей тык .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Я бы с удовольствием пообщался на эту тему, но раз это оффтоп, то не буду. Пилите тему, если интересно, побеседуем.

Драсьте! ("Всё уже придумано до нас" (С) чей-то)

(не буду удивлён, если тов. модератор всё-таки надумает перенести часть обсуждения отсюда в тот топик)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4379 • Страница 69 из 219<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 219  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan