Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49403 • Страница 687 из 2471<  1 ... 684  685  686  687  688  689  690 ... 2471  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Фото: 0
qbr писал(а):
А что по поводу автобуста в 331.58 как отключить?

Не в курсе, моя карточка его не поддерживает. А разве его можно выключить через драйвер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2009
Откуда: Arkhangelsk
Поставил 331.58 в новых версиях nvidia появились проблемы с масштабированием в игре cs 1.6
Что бы игра запускалась в режиме 4:3 нужно было выставить в настройка NVIDIA > Регулировка размера и положения рабочего стола > Формат > ГП > замещение режимов масштабирования, ставим галочку, можно и без неё.
Делаю все также как и раньше делатся 4:3 и после ALT+TAB делается вот такая хрень.
#77
А играть на полном экране хренова. При разрешении 800х600, привык к формату 4:3 с черными полосами по бокам.
Помогите решить проблему с масштабированием.

Добавлено спустя 39 минут 45 секунд:
В СS:GO тоже появились аналогичные проблемы. Учитывая то, что в самой игре можно выбрать любой формат и т.д. Проблема появляется сразу же после ALT+TAB

_________________
7700x, B650M Gaming X AX, Team Group UD5-6000CL30 A DIE, RTX4070 Palit DUAL, VG279QM
Nvidia 556.12


Последний раз редактировалось qbr 26.10.2013 22:22, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
qbr писал(а):
В СS:GO тоже появились аналогичные проблемы.

играю в го, ничего подобного не наблюдается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2009
Откуда: Arkhangelsk
В игре ставлю 16:9, хотя монитор у меня 16:10 и разрешение 1280*720 должны быть сверху и снизу черные полосы! После ALT+TAB делается Fullscreen

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Нашел решение проблемы)) Если ставлю на рабочем столе, такое же разрешение как и в игре, то проблема с ALT+TAB пропадает. Но это очень не удобно, каждый раз менять разрешение.
К черту все возвращаюсь на 314.22.

_________________
7700x, B650M Gaming X AX, Team Group UD5-6000CL30 A DIE, RTX4070 Palit DUAL, VG279QM
Nvidia 556.12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2005
Откуда: Москва
Драйвер 331.58, карта - GTX 670, Win8x64
Отсутствует опция "Адаптивная вертикальная синхронизация". В меню "Вертикальный синхроимпульс" только: "переменная частота обновления, использовать настройку 3D приложения, вкл, выкл". Пробовал полностью удалять дрова, ставил разные версии начиная с 314.22 - безрезультатно.
Может кто знает как лечить?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Coolbits, у меня эта опция на месте (Адаптивная).

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2005
Откуда: Москва
ParKur писал(а):
Coolbits, у меня эта опция на месте (Адаптивная).

Я понимаю, что она должна быть на месте на GTX 670. Пытаюсь решить проблему - почему у меня этой опции нет. :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2005
Откуда: Москва
Coolbits писал(а):
Отсутствует опция "Адаптивная вертикальная синхронизация"

Проблему решил только с помощью NVidia Inspector - выставил там Adaptive Vsyns - on.
Теперь если захожу в панель управления NVidia в меню "Вертикальный синхроимпульс" - стоит "Адаптивный". Но если зайти в само меню "Вертикальный синхроимпульс" - пункт "Адаптивный" отсутствует. Явный глюк! Подозреваю, что в панели управления драйвером этот пункт почему-то скрыт - видимо надо в реестре что-то ковырять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
Coolbits писал(а):
пункт "Адаптивный" отсутствует. Явный глюк

у меня на 331.58 WHQL 64-bit все пункты в "Вертикальный синхроимпульс" есть - и "адаптивный" и т.п. точно так-же как и на предыдущих версиях ! (Win7 x 64 SP1)
ставил все как обычно - чистая установка ,и только Графический драйвер , Аудиодрайвер , PhysX .

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
RASS писал(а):
MARYON еxperience установлен?

Установлено все. Сегодня даже сбой самого драйвера был.
В то же время на второй комп поставил только драйвер, проблема пока не проявляется


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
MARYON msconfig - Службы - сними галочку с NVIDIA Streamer Service


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
331.65 это что за драйвера?

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
dimka11 поддержка shadowplay


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Фото: 0
Кто уже опробовал "ShadowPlay"? Интересует ваше мнение. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
Хм, только сейчас обратил внимание, что в настройках драйвера, в панели управления, фильтрация текстур всегда стоит на Качество хотя доступен вариант Высокое качество. Кто-то игрался с этим параметром и смотрел разницу между двумя вариантами, стоит ли оно того что бы меня рекомендуемые настройки?

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: БССР, Минск
ShogoMAD
Разницу не смотрел, но всегда ставлю высокая производительность.

_________________
КРАСОТА
бесполезное качество не приносящее плодов


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
ShogoMAD писал(а):
Хм, только сейчас обратил внимание, что в настройках драйвера, в панели управления, фильтрация текстур всегда стоит на Качество хотя доступен вариант Высокое качество.


Давно есть ссылка в FAQ - "Путеводитель по контрольной панели драйвера NVIDIA".
Там об этом написано.

ShogoMAD писал(а):
Кто-то игрался с этим параметром и смотрел разницу между двумя вариантами, стоит ли оно того что бы меня рекомендуемые настройки?

Всегда ставлю на "Высокое качество". Люблю качество без компромиссов - заточек, повышающих fps в играх, но в угоду качеству.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
тут обсуждают шедоуплей, но чет отзывов пока немного :)
http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=382809

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
В общем поставил все-таки 331.65. Пишет, что для shadowplay требуется 4гб оперативной памяти. :roll: Видимо 8 ему много. :lol: Или он видеопамять имеет в виду? :bandhead:
В сведениях о системе память 0.00Гб (8Гб доступно) :haha: Нвидия скоро выиграет спор у амд - кто кривей дрова напишет. :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
RASS писал(а):
dimka11 поддержка shadowplay

что это за фича?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
iG0Lka
Уже известно, что на консолях Xbox One и PS4 видео геймплея будет постоянно записываться в буфер, из которого по желанию его можно сохранить. Компания Nvidia собирается этим летом выпустить технологию ShadowPlay. С ее помощью последние несколько минут игрового процесса будут храниться в буфере, и любой игрок сможет сохранить интересные моменты.

На PC уже можно записывать видео различными приложениями, но они требуют значительных ресурсов. ShadowPlay использует встроенный в чип архитектуры Kepler кодировщик H.264 (на видеокартах GeForce GTX 600 серии и выше) для записи качественного видео в разрешении 1080p на лету. При этом частота кадров в игре не уменьшится.

Сохранить ролик на диск можно будет моментально, просто нажав горячую клавишу. На представленном скриншоте можно разглядеть, что при разрешении 1080p, 30 кадрах в секунду и среднем качестве буфер объемом 500 Мб сможет хранить 3 минуты видео со звуком. Кроме того, будет возможность в теневом режиме делать запись заданной заранее продолжительности на диск.
#77

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49403 • Страница 687 из 2471<  1 ... 684  685  686  687  688  689  690 ... 2471  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sealxo и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan