Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49404 • Страница 691 из 2471<  1 ... 688  689  690  691  692  693  694 ... 2471  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Garry McCoy писал(а):
Делали сравнения снимков 320.92quadro и более новых драйверов ?

Я делал в Dragon Age 2 и в Alien Rage скрины, картинка абсолютно идентична.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: ПермЪ
Y1ROK
И прямо вот в каждой абсолютно игре фпс выше? Или меньше время вывода кадра?
Бенчмарки это конечно хорошо, но вообще не помешал бы обзор игр эдак 10 актуальных (а не одного БФ3, как тут принято), и вот если там тоже окажется, что фпс и правда выше (не на 1-2, а хотя бы на 5), тогда и правда аномальные дрова.

_________________
Правящий король, который видит в другом свое точное подобие, не правит ничем. ©
Вивек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Shifroval писал(а):
И прямо вот в каждой абсолютно игре фпс выше? Или меньше время вывода кадра?

Я делаю только парочку тестов чисто для статистики, но на это не обращаю особого внимания (хотя результаты и лучше, чем у остальных дров). Лично для меня решающим фактором является плавность картинки, то есть если я, вращая голову в игре, вижу, что картинка движется не идеально плавно, то это не есть хорошо. Так вот на 320,90 пока что самая плавная картинка. Я не исключаю, что на мониторах с 144 герцами ситуация может в корне измениться, но я же подбираю дрова для себя, а именно под игры с вертикальной синхронизацией на 60 гц, а не для средней статистики. Также я ставлю в MSI AB ограничение фпс на 59-60, и разные игры идут идеально плавно и без рывков (учитывая особенности vsync) с разным ограничением по фпс. Вот, например лимит фпс для некоторых игр, с которым они работают идеально плавно и без маус лага при включенном vsync:

Diablo 3 - 60 (если ставить 59, то появляются рывки)
Dota 2 - 60 (аналогично)
Bioshock 2 - 59 (на 60 не идеально плавно + небольшой маус лаг)
Crysis 3 - 59 (на 60 есть маус лаг)

Для каждой игры подбираю лимит экспериментально, какого-то универсального решения нет.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
cide писал(а):
Смотрю у них для SP в требованиях проц i3 требуется. А если c2d, что будет?

Если не будет удовлетворять хоть одному пункту требований SP - просто работать не будет.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Shifroval писал(а):
Y1ROK
И прямо вот в каждой абсолютно игре фпс выше? Или меньше время вывода кадра?
Бенчмарки это конечно хорошо, но вообще не помешал бы обзор игр эдак 10 актуальных (а не одного БФ3, как тут принято), и вот если там тоже окажется, что фпс и правда выше (не на 1-2, а хотя бы на 5), тогда и правда аномальные дрова.

У nvidia сейчас каждой игре свои дрова. Скайриму 327.23 (выглядит резко лучше чем на любом другом), бетману 331.58 (на других вылет на старте, скайрим на нём выдаёт неправильное непотребство). До осеннего вала игр был у меня 314.07 на все игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Фото: 0
До Kepler я ещё не добрался, сижу на Fermi. Задался вопросом, почему для ShadowPlay нужен Kepler, Fermi же тоже умеет аппаратно декодировать видео в формате H.264.

Статья:
Все видеочипы архитектуры Kepler получат аппаратный блок кодирования видео в формате H.264 — NVENC.

Вы, конечно же, помните, как все предыдущие годы нам долго и упорно рассказывали об ускорении видеокодирования на GPU, но это дело толком так и не пошло. По разным причинам, тут и сложности переноса эффективного кода на GPU и недостатки в качестве картинки закодированного таким образом видео, а главное, что энергопотребление топовых чипов при такой загрузке отнюдь не низкое и ресурсы тратятся расточительно. В общем, если раньше ПО для кодирования видео на GPU использовало потоковые процессоры видеочипов, то теперь этим делом будет заниматься выделенный аппаратный блок.

Кодировщик видеоданных NVENC почти вчетверо быстрее предыдущих методов, основанных на использовании CUDA, и это — при гораздо меньшем потреблении энергии (буквально менее 10 Вт). Вот что значит специализированное «железо», в отличие от универсального! Стоило ли городить огород с CUDA-кодированием — большой вопрос. Но зато теперь пользовательские приложения могут использовать возможности NVENC и CUDA-кодирования параллельно, если это кому понадобится.

Блок NVENC, имеющийся в GeForce GTX 680, способен кодировать видео в полном FullHD (1920x1080 пикселей) разрешении со скоростью в 4-8 раз быстрее реального времени. То есть, в высокопроизводительном режиме 16-минутное видео в формате 1080p при 30 FPS закодируется за две минуты. Аппаратным кодировщиком nVidia поддерживаются разрешения вплоть до 4096x4096 и следующие версии формата H.264: Base, Main и High Profile Level 4.1 (стандарт Blu-ray), в том числе и многоканальное кодирование MVC (Multiview Video Coding) для стереоскопического видео.

Кроме задач перекодирования видео, NVENC будет полезен и в других близких задачах, вроде программ видеомонтажа, беспроводной передачи изображения и при проведении видеоконференций. Прямо со дня анонса GeForce GTX 680, блок аппаратного видеокодирования будет поддерживаться в Cyberlink MediaEspresso, а в ближайшем будущем ожидается поддержка в Cyberlink PowerDirector, Arcsoft MediaConverter и других программах.

А для разработчиков nVidia выпустила специальный SDK, в котором раскрываются возможности API для видеокодирования при помощи NVENC. Вскоре CUDA-программисты получат возможность и одновременного использования NVENC и CUDA в своём ПО, что может быть очень полезно в задачах обработки и монтажа видео. К примеру, видеоданные будут обрабатываться на потоковых ядрах, и затем посылаться на кодирование в NVENC, и всё это будет работать одновременно и без лишних пересылок данных туда-сюда.

Коротко: Fermi для этого использует потоковые процессоры (ядра CUDA), Kepler отдельный аппаратный модуль. Жду реализацию этой технологии в отдельном продукте, например в Mirillis Action. Не у всех есть желание связываться с GeForce Experience.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Россия, Орен
Фото: 0
KoNoRIMCI да и 570/580 в пролете также :-x

_________________
RagePro>2MX>Rage128 Pro>4MX>4Ti4200>X1950Pro>HD4850>HD4870CF>560Ti>570>570SLI>R9-290X>980Ti>1080Ti>RX6750GRE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Y1ROK А почему через MSI AB форсируешь V-sync? Сильно большая разница по соотношению качество/производительность по сравнению с адаптивным V-sync от nVidia?

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Kaper писал(а):
А почему через MSI AB форсируешь V-sync

Не форсирую, а ограничиваю количество кадров. Что касается адаптивного vsync - терпеть его не могу.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Y1ROK писал(а):
Не форсирую, а ограничиваю количество кадров.

Т.е.? Ты разве не через D3DOverrider это делаешь?

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Фото: 0
Обновились драйвера и браузер Firefox, вышел BF4, пора ставить точку в вопросе подбора оптимальных драйверов для GTX460.

Вот люди начинают превозносить ShadowPlay и хоронить Fraps и другие утилиты.
Инфа писал(а):
А для разработчиков nVidia выпустила специальный SDK, в котором раскрываются возможности API для видеокодирования при помощи NVENC. Вскоре CUDA-программисты получат возможность и одновременного использования NVENC и CUDA в своём ПО.

Да, он пока единственный с своём роде, но самое интересное ещё впереди. Жду реализацию NVENC в программе Mirillis Action, как раз к тому времени пересяду на Kepler.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Kaper писал(а):
Т.е.? Ты разве не через D3DOverrider это делаешь?

Ты все перепутал =) D3D Overrider как раз таки форсирует vsync, а MSI AB ограничивает.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2013
ShadowPlay :bandhead: понапридумывают ерунды, а люди маются потом :bandhead: Ерундовая фича, использовал всегда и буду использовать fraps :ok: помню записывал вступительный ролик в ведьмаке, так видео весило около 7 гигов :D и никаких ограничений и головной боли при записи :D

_________________
Asus M4A88T V-EVO/ DDR3-1600 Mhz 16Gb/ Phenom II X4 955 BE 3.2Ghz@4.0Ghz/ Zalman 10X Extreme/ Asus GTX 780 Ti 3Gb 384 bit 928/7000/ Fox Diablo 950W/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
>Frost< писал(а):
Ерундовая фича, использовал всегда и буду использовать fraps

- фича отличная, если бы работала :lol:
Я уже в который раз повторяю: попробуй в фрапсе включить запись например в сетевом бф3 или бф4, фулхд + 60фпс + h264 - я уверен, что на своей системе играть ты не сможешь. И если уж пользоваться сторонним софтом - то единственная нормальная прога - это плейкло playclaw, которая может сжимать на лету и имеет предзапись.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось nemo_72 29.10.2013 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Не коверкаем название программ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Фото: 0
>Frost< писал(а):
ShadowPlay :bandhead: понапридумывают ерунды, а люди маются потом :bandhead: Ерундовая фича

Люди опробовавшие лично говорят обратное, и это только бета.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Y1ROK писал(а):
Что касается адаптивного vsync - терпеть его не могу.

почему?! очень удобная вещь, особенно в играх в которых не нужна вся мощность видео, и где fps переваливает на 100 :ok:

_________________
AMD 9800X3D /32 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Y1ROK писал(а):
Ты все перепутал =) D3D Overrider как раз таки форсирует vsync, а MSI AB ограничивает.

Ты используешь только AB или AB + D3DO? Просто, получается, что верхний предел ты ограничил, а вот нижний может сильно плавать? И, если не секрет, чем именно, не понравился, адаптивный V-sync? На мой взгляд, производительность немного повысилась, а разницы в качестве почти не замечаю, по сравнению с обычным (D3DO вот хочу только попробовать).

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2013
Злобный Йожык есть сторонние проги дя записи))) для помешанных на сетке бф3 конечно эта прога из разряда ВАУ, СУПЕР!!! многим не нужен ни экспириэнс, ни шадовплэй, имхо :beer:

_________________
Asus M4A88T V-EVO/ DDR3-1600 Mhz 16Gb/ Phenom II X4 955 BE 3.2Ghz@4.0Ghz/ Zalman 10X Extreme/ Asus GTX 780 Ti 3Gb 384 bit 928/7000/ Fox Diablo 950W/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Фото: 0
>Frost<,
С первым согласен, большинство ПК'шных геймеров в состоянии сами выставить настройки графики в играх. Но мне нужен функционал ShadowPlay без самого Experience. :D Fraps давно сменил на Mirillis Action!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
>Frost< писал(а):
есть сторонние проги дя записи)))

- да ладно?!
>Frost< писал(а):
для помешанных на сетке бф3

- возьми любую другую игру, бетмента того же и сравни фпс, только не забудь параметры одинаковые поставить.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49404 • Страница 691 из 2471<  1 ... 688  689  690  691  692  693  694 ... 2471  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergws, Toxa-134 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan