Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49317 • Страница 730 из 2466<  1 ... 727  728  729  730  731  732  733 ... 2466  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
У меня проблема драйверами для Quadro. После того как их поставил все ок. Но только стоит выключить комп и включить, каким то боком винда скрытно ставит свои дрова. :-(

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
ParKur, это не с дровами проблема, а просто стоит настройка в винде, чтобы дрова сами обновлялись, вот у тебя и ставятся последние автоматом.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Y1ROK, я так понимаю винда не знает о квадро и ставит свои 326.60 :D

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
У кого-то есть подтверждения плавности, которую якобы привносят квадро дрова?
В сети встречал массу эмоциональных возгласов, но никаких измерений frametimes или каких-то других попыток измерить эту самую "плавность", сняв раз и навсегда вопрос, какую же линейку дров ставить.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
У меня стоят обычные 331.82 и у меня всё плавно. Мерял в своём TF2 - при ограничении fps_max 132, с которым играю: #77

Я бы хотел понимать, что всё-таки стоИт за мифом об особой плавности квадро дров, может у кого-то есть сравнительные измерения какого-либо рода?

_________________
пятачок его свинейшества


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
k2viper а как ты предлагаешь плавность мерить, в каких единицах? :crazy:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2013
iG0Lka писал(а):
написал краткую инструкцию
Вообще то достаточно вставить название своей карты NVIDIA_DEV.1004 = "NVIDIA GeForce GTX 780"
и под ось 7 или 8 поставить эти значения в секции
NTamd64.6.2

%NVIDIA_DEV.1004% = Section089, PCI\VEN_10DE&DEV_1004
%NVIDIA_DEV.100A% = Section089, PCI\VEN_10DE&DEV_100A

_________________
Обучаю магии линейки Palit JETSTREAM от 770 до 780 Ti.Краткий курс.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ollolo угу. только сначала надо найти, название, а для этого надо занть в каком файле, и как этот файл достать ну и т.д. и т.п. инструкция писалась для человека который нихрена не понимает в компах.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2013
iG0Lka Ну в общем то да,иногда и какого то софта может не хватить.

_________________
Обучаю магии линейки Palit JETSTREAM от 770 до 780 Ti.Краткий курс.


Последний раз редактировалось nemo_72 04.02.2014 0:26, всего редактировалось 1 раз.
Локальные Правила в "шапке" Пункт 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
iG0Lka писал(а):
k2viper а как ты предлагаешь плавность мерить, в каких единицах? :crazy:


Я привёл скриншот вполне банального Fraps frametimes, можно сделать сравнение одних дров и других. По распределению мин-макс-сред фпс вполне можно сделать выводы о большей или меньшей средней плавности. Ну, или предложите свой метод замера.
Хочется уйти от субъективных оценок. Вот сейчас ещё поиграл чуть подольше, не изменилось ли чего. Разве что ограничение fps_max поставил 120.

#77

Квадро я не ставил, но не вижу причин почему картина может быть другой. Это очень плавная игра - как видно из графика, fps очень стабильный и ровный, несмотря на то что используется d3d9 antilag с RenderAheadLimit=1, который позволяет обойти ограничение дров на Maximum pre-rendered frames >=1.
Если сделать тестовый прогон, например, небольшой демозаписи какого-нить BF4, можно будет вполне наглядно увидеть, где плавнее. А мои графики лишь убеждают меня, что ставить квадро дрова для меня нет смысла :)

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
k2viper писал(а):
Хочется уйти от субъективных оценок.

Чтобы сделать это, нужно для начала поставить 334.67 quadro и попробовать.
k2viper писал(а):
По распределению мин-макс-сред фпс вполне можно сделать выводы о большей или меньшей средней плавности.

Нет. По этим данным можно сделать выводы только о фпс.
k2viper писал(а):
Квадро я не ставил, но не вижу причин почему картина может быть другой.

Ты не ставил quadro, но пытаешься их обсуждать? Возвращайся когда поставишь.
k2viper писал(а):
ставить квадро дрова для меня нет смысла

В таком случае и обсуждать quadro с тобой нет никакого смысла.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Никто никого не заставляет ставить Quadro, мне люди в ветке посоветовали и я прежде чем писать своё мнение об этом поставил и протестировал, сравнил с несколькими версиями GeForce в одних и тех же играх при одинаковых настройках, мне работа драйвера понравилась и я его оставил, а вы как дети сами не попробовав пишите что они плохие - просто потому что плохие и [...], ну что тут можно обсуждать :D

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


Последний раз редактировалось nemo_72 05.02.2014 0:27, всего редактировалось 1 раз.
3.14 скрытый мат удалён


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2013
Откуда: Казань
Фото: 0
Категорически приветствую!
Подскажите, кто играет (или играл в новую Лару Томб Райдер) почему на всех драйверах (331.67, 331.82, 332.21, 334.67) волосы у героини в тесте производительности не плавно колышутся а дергаются , и только на драйвере 334.67 quatro этот баг удалось победить) :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Y1ROK писал(а):
Нет. По этим данным можно сделать выводы только о фпс.


Как иначе оценить плавность, если не по распределению мин-макс-сред фпс и отсутствию микрорывков?

Выкидывай уже из головы этот подход - "попробуй и сам всё увидишь". Я-то попробую, на практически уверен что не увижу разницы, напишу об этом, а мне не поверят. Поэтому я сразу предлагаю пропустить этот ненужный этап. Здесь технический форум, и печально видеть, что его участники не стремятся к поиску возможностей объективной проверки спорных утверждений.

Y1ROK писал(а):
В таком случае и обсуждать quadro с тобой нет никакого смысла.


Ну конечно :)
Я регулярно читаю аналогичные темы (quadro vs geforce drivers) на OCN и guru3d, но и там пока не встретил измерений, как-то подтвержающих оценки адептов квадро.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
sg999570 писал(а):
Никто никого не заставляет ставить Quadro, мне люди в ветке посоветовали и я прежде чем писать своё мнение об этом поставил и протестировал, сравнил с несколькими версиями GeForce в одних и тех же играх при одинаковых настройках, мне работа драйвера понравилась и я его оставил, а вы как дети сами не попробовав пишите что они плохие - просто потому что плохие и п-ец, ну что тут можно обсуждать :D


Ни я, никто другой не писали что квадро дрова плохие. Я допускаю что это могут быть очень хорошие дрова, просто я сторонник доказательного подхода. Если квадро дрова чем-то лучше, то это можно (и нужно) измерить. И снять вопрос о том, какая линейка дров лучше, раз и навсегда.

Похоже, придётся самому всё делать :)
Если дойдут руки, сегодня поставлю эти квадро, но у меня одна-единственная игра в которую я играю, и она выдаёт заведомо высокий и стабильный fps. При этом я чувствителен к плавности, использую 120гц монитор с работающим Lightboost, и если станет плавнее - я это увижу. И попробую измерить :)

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
k2viper писал(а):
Как иначе оценить плавность, если не по распределению мин-макс-сред фпс и отсутствию микрорывков?

Микрорывки это совершенно иная тема. Про это я тоже уже отписывался, но сейчас речь о совершенно ином. Вообще у меня создается такое впечатление, что в 334.67 quadro идет более оптимизированная синхронизация кадров в секунду и герц монитора. Незнаю как это иначе объяснить и уж темболее как это можно измерить.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
k2viper писал(а):
Я регулярно читаю аналогичные темы (quadro vs geforce drivers)

Я уже писал, что суть не в самом квадро, а в конкретном драйвере. Есть много квадро дров, которые совершенно не дают плавности, а есть и простые дрова с неплохой плавностью. В данный момент речь шла именно о версии дравера 334.67 quadro.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
iG0Lka писал(а):
k2viper а как ты предлагаешь плавность мерить, в каких единицах?

Бенч какой-то предложите с облетом камеры к примеру. Сразу будет видно где рывки. А просто ставить и непонятно на чем проверять тем более если и так неплохо работает не у всех есть время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Y1ROK писал(а):
Вообще у меня создается такое впечатление, что в 334.67 quadro идет более оптимизированная синхронизация кадров в секунду и герц монитора. Незнаю как это иначе объяснить и уж темболее как это можно измерить.


Если это так, значит алгоритм вывода изображения использует дополнительную буферизацию. Если используется что-то вроде адаптивного vsync, то это даст дополнительный инпут-лаг при fps >= частоте обновления монитора. Есть только 2 средства синхронизации вывода кадра и частоты развёртки - Vsync и G-sync. C первым всё понятно, второй это переменная частота обновления монитора = fps.
Я давно пытаюсь найти какие-то разумные объяснения той плавности, о которой пишут разные пользователи, но пока не удаётся. Я пока не подвергаю сомнению факт - а лишь пытаюсь найти обоснования утверждений.

На сегодня моя версия заключается в том, что Quadro дрова по умолчанию используют что-то вроде адаптивного vsync + тройная буферизация + глубокая очередь заранее подготовленных кадров.
Только так я могу объяснить плавность и "ровную загрузку GPU", о которой сообщают пользователи.

Было бы интересно форсировать в драйвере vsync отключён, тройная буферизация отключена, pre-rendered 1 и посмотреть, осталась ли плавность :)
Может, кто захочет проверить.

_________________
пятачок его свинейшества


Последний раз редактировалось k2viper 04.02.2014 12:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2004
Откуда: Киев, Украина
Наверное мало установить дравер, даже туже версию квадро, надож наверное этот драйвер еще и настроить для качественной картинки?
Так вот собственно какие настройки нужно сделать в самом драйвере? Или лучше оставить все по умолчанию и настраивать в игрушках? Но в игрушках обычно есть настройки только для фильтрации и сглаживания. А с остальными как быть?
У меня сейчас так:
#77#77#77#77

Мож нужно чтото изменить для наилучшего качества?
P.S. 560Ti 2GB, benq 2420xl -120Гц, Win7х64, 334.67 quadro.

_________________
Никогда не говори никогда!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
k2viper писал(а):
На сегодня моя версия заключается в том, что Quadro дрова по умолчанию используют что-то вроде адаптивного vsync + тройная буферизация + глубокая очередь заранее подготовленных кадров.
Только так я могу объяснить плавность и "ровную загрузку GPU", о которой сообщают пользователи.

Только вот как тогда объяснить возросшую плавность в 2D...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
F1 писал(а):
Только вот как тогда объяснить возросшую плавность в 2D...


Разная политика энергосбережения. В 2D современные видяхи сильно снижают частоты, так что аеро может еле заметно подтормаживать. Просто как версия :)

_________________
пятачок его свинейшества


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49317 • Страница 730 из 2466<  1 ... 727  728  729  730  731  732  733 ... 2466  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan