Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49317 • Страница 731 из 2466<  1 ... 728  729  730  731  732  733  734 ... 2466  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2008
Мои пять копеек в тему о quadro драйверах для декстопных карт. Поставил 334.67 x64 quadro. У меня уже довольно старенькая карточка GTX 560 (но вполне еще живая), и то ли это психологический фактор (высказывание других пользователей), то ли это и вправду так - субъективно стало плавнее. В интерфейсе системы: анимация окон, прокрутка списков, прокрутка страниц в браузере. В играх фпс "на глаз" и по мониторингу не прибавилось. Но общая плавность процесса ощущается (BF4 - на средне-высоких настройках, Crysis 3 - на высоких, Ведьмак 2 - на высоких и др.) Да, заметил небольшой косяк в BF4 - иногда мерцают текстуры у осколков стекла на полу. Решил еще сегодня прогнать пару бенчей. И вот на тесте Fire strike наблюдается вот такое:

Отпишитесь, это только так у меня на этих драйверах? На предыдущих родных, все было норм. Проверил во всех играх, которые установлены - никаких проблем. Не принципиально конечно, но все же. Тесты Ice storm и Cloud gate проходит без проблем.
Драйвер понравился, пока сижу на нем.

Да, забыл. После "чистой" установки драйвера, применял фикс Full RGB для HDMI подключения (после него картинка становится просто "потрясающая" на ips мониторе, насыщенная, краски более живые - привык), может из за него в бенче такая трабла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2010
Откуда: Estonia Tallinn
Slava175
фикс стоит..таких мерцающих проблем нет или покрайней мере не замечал

_________________
LG 27GN750-B ryzen 7 3700x asrock b550 32gb 3200Mhz Msi rtx 2080super gaming x trio..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2004
Откуда: Киев, Украина
Slava175 писал(а):
Заметил еще такую особенность, как то по другому настроена сменf 3D=>3D low=>2D, сбрасывает частоты не так резко, и нет скачков

+1. Тоже обратил на это внимание (334.67 x64 quadro).

_________________
Никогда не говори никогда!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Slava175 писал(а):
Да, заметил небольшой косяк в BF4 - иногда мерцают текстуры у осколков стекла на полу. Решил еще сегодня прогнать пару бенчей. И вот на тесте Fire strike наблюдается вот такое:

Ничего такого нет, играю в BF4 каждый день уже заметил бы, в Fire Strike то же всё нормально, видимо для GTX560 334.67 не подходят...

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Поставил 334.67 квадро. После ввода всех моих настроек и оптимизаций, направленных на уменьшение инпут-лага - в 2D плавность и инпут-лаг не хуже, чем 331.82 geforce, но и не лучше.
В игре сегодня в течение вечера проверю. FPS по timedemo такой же в пределах погрешности.

#77

Навскидку проверил. Сверху с квадро дровами, снизу с Geforce 331.82. Параметры в панели управления драйвером идентичные. Настройки игры тоже. Разница изчезающе малая не в пользу Квадро дров :) Но были разные бои и разное время измерения, учитывая мизерность разницы, думаю что её просто нет и это погрешность измерения.

#77

_________________
пятачок его свинейшества


Последний раз редактировалось k2viper 04.02.2014 20:50, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2014
Windows 7 Ultimate 64 bit, NV GF GT650M - при установке 332.21, после того, как проходит проверка совместимости и после нажатия на кнопку "принять и продолжить" - окно пропадает и ничего не происходит. Но какие-то процессы NVidia остаются висеть в диспетчере. Винда чистая, установлены последние обновления, установлены даже необязательные, такие как WDDM 1.1, 1.2, 1.3. В чем может быть дело?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
k2viper писал(а):
После ввода всех моих настроек и оптимизаций

можно поподробнее?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
iG0Lka писал(а):
можно поподробнее?


В настройках 3д:
Вертикальная синхр. отключена
Макс.кол-во заранее подготовленных 1
Максимальная производительность

В настройках масштабирования:
Не выполнять масштабирование - Дисплей

В биосе включён High performance event timer и он же включён в винде как основной, разрешение таймера максимальное: http://www.neowin.net/forum/topic/10757 ... e-and-fps/

В папку игры установлен d3d antilag с RenderAheadLimit=1, что фактически даёт то же самое, что "Макс.кол-во заранее подготовленных 0" в драйверах серий до 3хх, где значение 0 перестало работать.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
k2viper да идентичный выходит фпс, те 0.3% вообще ничего не значат. Хотя правильно было бы тестировать на одинаковых нагрузках, то есть на тестах каких нибудь или записи демо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
http://www.geeks3d.com/20140204/nvidia- ... r-windows/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
gtxsli писал(а):
Да именно так. Там же по выбору диапазон получается, либо limited 16-235 либо full 0-255.

Выбор в дровах есть всегда. Можно обпереключаться, но, это ничего не меняет и ни на что не влияет. В реалии, так и останется 16-235, пока патч не накатишь :-)

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Специально проверил сейчас на самой паршивой карте BF3, разницы с квадро ноль. Плавность не изменилась, сли работает также убого - 60-80% скейлинг (ну хоть под 100 фпс :-)). Синхронизации все отключены, на 120Гц никакого тиаринга и так не вижу.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
RASS писал(а):
http://www.geeks3d.com/20140204/nvidia-r332-50-quadro-driver-for-windows/

Ужасные результаты в 3D Mark и 3D Mark Vantage, а также потеря плавности в Far Cry 3, вернулся обратно на 334.67 quadro.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
gtxsli писал(а):
k2viper да идентичный выходит фпс, те 0.3% вообще ничего не значат. Хотя правильно было бы тестировать на одинаковых нагрузках, то есть на тестах каких нибудь или записи демо.


Я вчера поиграл побольше и в итоге снёс квадро 334.67, вернулся на geforce 331.82. Причина - бОльший инпут-лаг чем на 331.82.
В обоих случаях настройки дров под минимальный инпут-лаг идентичные (выше писал основные параметры),

По реальной игре, отличий в плавности НЕ БЫЛО. В то же время, немного возросший в сравнении с 331.82 инпут-лаг окончательно испортил впечатление. Если бы не это, я бы оставил 334.67квадро и экспериментировал бы дальше.

Дома есть ещё пара замеров frametimes, один на демозаписи и один на игре, в обоих случаях картина такая же как 331.82 geforce с исчезающе малой разницей не в пользу 334.67квадро. Но разница столь мала, что может быть погрешностью измерений.

В общем, хотите верьте, хотите нет, но я разницы в плавности не увидел и не измерил фактически никакой. А в инпут-лаге разница оказалась не в пользу новых дров, 331.82 geforce пока для меня остаются вне конкуренции по этому показателю.
В обоих случаях чистое удаление из-под безопасного режима через guru3d DDU, затем чистая установка, настройки в панели драйвера идентичные.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
k2viper писал(а):
Я вчера поиграл побольше и в итоге снёс квадро 334.67, вернулся на geforce 331.82. Причина - бОльший инпут-лаг чем на 331.82.

Это очередное доказательство пользы большого количества драйверов. У меня на 331.82 во многих играх микрофризы, а у тебя на них все идеально. Обратная ситуация с 334.67 quadro - у меня с ними все идеально, а у тебя с ними повышается инпут лаг.

Это только подтверждает тот факт, что каждый должен сперва сам попробовать драйвер, и только потом делать о нем выводы, ибо на разных конфигурациях драйвера ведут себя по-разному.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Дело ещё и в играх - так сложилось, что я играю в один-единственный Team Fortress 2 и других игр у меня даже нет, чтобы что-то сравнить. А TF2 в свою очередь обеспечивает высокий стабильный fps на моей конфигурации. Может, разница была бы, если бы fps был ниже и был бы плавающим, а у меня он постоянно ограничен в игре переменной fps_max.

Возможно, моя инфа будет полезной игрокам в шутеры вроде QL, CS и другие, которые обеспечивают заведомо высокий и стабильный fps.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
MEYSON писал(а):
BF4 ни с какими дровами не сравнить Qudro!!!

Полностью согласен, на Quadro 334.67 BF4 у меня бегает идеально и очень плавно, играть одно удовольствие :D

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
На рабочем столе вообще не увидел никакой разницы.
Предполагаю, что квадро дрова отличаются от geforce ещё и некоторыми настройками или политиками по умолчанию. Например, политикой энергосбережения, вчера когда тестировал 334.67 квадро, видел что на минимальные частоты 324/100мгц гпу спускался намного реже, чем с тем же "адаптивным" режимом на дровах geforce.
При этом у меня оптимизированная система и быстрый 120гц монитор с активированным "lightboost хаком", поэтому плавность отображения движущихся объектов очень высокая на любых дровах. И в таких условиях разницы в плавности 334.67Q и 331.82G я никакой не ощутил, ни на рабочем столе, ни в игре.

Я легко допускаю, что на неоптимизированных для игры машинах с небыстрыми мониторами и будет заметна некая дополнительная плавность, что лично я связываю с неким подобием адаптивного vsync, который квадро дрова включают по умолчанию. Но на быстром железе с высоким fps разницы нет.

Вывод лично я делаю такой - хотите плавности - подбирайте соответствующее железо и оптимизируйте софт, а дрова Geforce или Quadro выбирайте по другим критериям. Дополнительная плавность квадро дров, если она и есть (чего лично я не увидел, но другие видят) - наверняка имеет "стоимость" в виде какого-то вида вертикальной синхронизации, которая влечёт дополнительную буферизацию и увеличение инпут-лага, как и любой другой vsync.
При этом я прекрасно понимаю, что людей с быстрым железом и рефлексами, опытных в быстрых шутерах и способных заметить инпут-лаг от активации vsync при 120гц или увеличение очереди заранее подготовленных кадров на единицу - крайне немного, поэтому большинству "неискушённых" пользователей будет казаться, что Quadro дрова просто плавнее и всё. Но повторюсь, я убеждён что эта плавность обеспечена дополнительной буферизацией, которая в свою очередь неизбежно увеличивает длину цепочки рендеринга, а значит и инпут-лаг.
...
Просто большинству глубоко пофиг на инпут-лаг, там и с дефолтными настройками, pre-rendered 3 и 60fps всё хорошо у многих :)

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Y1ROK писал(а):
Верно. Но мне, как квейкеру, этот показатель очень важен. И у меня в квадро он точно не увеличился.


Разные конфигурации и игры, видимо, действительно ведут себя по разному. QL использует OpenGL, а TF2 - D3D игра.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
RASS писал(а):
http://www.geeks3d.com/20140204/nvidia-r332-50-quadro-driver-for-windows/

поставил вчера 332-50-quadro
словил два вылета БФ4 подряд, причем начиналось все с непонятных тормозов графики в игре.
вернулся на 334.67

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
k2viper писал(а):
В обоих случаях настройки дров под минимальный инпут-лаг идентичные (выше писал основные параметры),

кстати вчера попробовал d3d antilag в бф4
скорее всего не работает так как должно, фпс не ограничило (ставил 100), RenderAheadLimit не почувствовал, но фпс через некоторое время игры начал сильно просаживаться, раньше такого не было, при этом игру фризило, пришлось из консоли ставить ограничение на 55фпс чтобы доиграть раунд...
думаю виновата подмена dll-ки

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49317 • Страница 731 из 2466<  1 ... 728  729  730  731  732  733  734 ... 2466  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fakir_AD и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan