Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49344 • Страница 732 из 2468<  1 ... 729  730  731  732  733  734  735 ... 2468  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
iG0Lka писал(а):
кстати вчера попробовал d3d antilag в бф4
скорее всего не работает так как должно, фпс не ограничило (ставил 100), RenderAheadLimit не почувствовал, но фпс через некоторое время игры начал сильно просаживаться, раньше такого не было, при этом игру фризило, пришлось из консоли ставить ограничение на 55фпс чтобы доиграть раунд...
думаю виновата подмена dll-ки


antilag
http://www.kegetys.fi/category/gaming/modarchive/


Он работает только для DX9 игр.
BF4 - DX11 игра и разумеется, d3d antilag в ней работать не будет :)
Он имеет смысл только для d3d9 игр, таких как CSS, CS:GO, TF2 и т.п. DX10-DX11 аналогичных библиотек автор, к сожалению, не написал :)

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2005
Откуда: Новосибирск
Случилось страшное, на днях начал ловить "выдеодрайвер бла-бла и был восстановлен" при игре в WOT. Прям при каждом запуске игры, 2-5 минут процесса и вот оно чудо. Ранее никаких проблем не испытывал, ни с одной из 3 последних видях (260гтх, 470гтх, 770гтх) все были в разгоне на воде, с разными дровами. Началось после обновления драйвера до 334.67.
Начал поиск беды с ковыряния в настройках панели nvidia. И увидел, что процессор Physx установлен принудительно на ЦП.
Сменил на Автовыбор, перезагрузился, и с того дня (прошло уже 3 дня) ни одного перезапуска драйвера! Разгон не убавлял. А больше проблем нет никаких. Вот только не помню, то ли я поставил на ЦП, толи сам драйвер.. Уже и не важно!
Хотя Nvidia PhysX отсутствует в WOT, но глюк драйвера на лицо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Откуда: Ставрополь
Парни помогите!!! Поставил antilag фпс 60 и все равно идет рваная картинка.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
sweety 59 или 58 поставь :rtfm:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
sweety писал(а):
Парни помогите!!! Поставил antilag фпс 60 и все равно идет рваная картинка.


Ничего не понял, что значит рваная картинка?
При RenderAheadLimit=1 антилаг очищает очередь рендеринга сразу, как готов кадр. Это приводит к тому, что не имеет значения какую очередь пре-рендеринга использует драйвер или приложение - выводиться будет всегда самый последний кадр. Но это может приводить к провалам фпс и микрорывкам.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Откуда: Ставрополь
iG0Lka писал(а):
sweety 59 или 58 поставь :rtfm:

Непомогло :cry: и какие значения ставить в RenderAheadLimit

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
С антилагом понравилось только рвется картинка как без синхронизации. Когда синхронизация вкл. мышь становится ватная :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2013
ребят как 334.67 BETA 64-bit на gtx780?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
sweety писал(а):
С антилагом понравилось только рвется картинка как без синхронизации. Когда синхронизация вкл. мышь становится ватная :cry:


:D
RenderAheadLimit=1 и вертикальная синхронизация несовместимы по принципу своей работы. Т.е. работать-то будет, но хреново.
Используйте =2 или больше. Но, в таком случае весь смысл использования D3D antilag убивается - т.к. такую длину очереди пре-рендеринга можно получить и без антилага, используя только настройки панели драйвера.
d3d antilag строго говоря и предназначен для того, чтобы форсировать нулевую очередь пре-рендеринга для минимизации инпут-лага, но нулевая очередь пре-рендеринга и Vsync противоречивы по принципу своего действия.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2010
Откуда: Северодвинск
Фото: 10
sweety писал(а):
Непомогло и какие значения ставить в RenderAheadLimit

Ввел в консоли RenderAheadLimit=0 и в драйвере форсировал адаптивную синхронизацию (в настройках игры v-sync отключён), так же форсировал через драйвер отключение тройной буферизации. Теперь картинка плавная, без разрывов и фпс максимально возможный.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
P.S. И нет эффекта "ватной мыши", как тут любят это называть, а вот при включении через драйвер обычного v-sync'а этот эффект присутствует. Когда вводил RenderAheadLimit=1, это приводило к снижению фпс в игре.

_________________
i5-3570k@4.5GHz
16GB HyperX@2400MHz 11-13-12-28-1T
GA-Z77X-UD5H 1.0
GV-N780OC-3GD 2.0@1175MHz
PlextorM6P 128GB,2x3TB SeagateSV35
CorsairAX850
W7X64Sp1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
::Max}{vell:: писал(а):
Ввел в консоли RenderAheadLimit=0 и в драйвере форсировал адаптивную синхронизацию (в настройках игры v-sync отключён), так же форсировал через драйвер отключение тройной буферизации. Теперь картинка плавная, без разрывов и фпс максимально возможный.


Ну вы бы хоть читали readme к антилагу :facepalm:

readme.txt
The antilag.cfg contains two configuration parameters:

RenderAheadLimit: This is the amount of frames that D3D9
is allowed to 'render ahead'. A value of 1 means that the
render queue is flushed immediately when a frame is ready.
This provides minimal latency, but can cause a significant
performance drop. A value of 2 allows one frame to be in
the queue, which provides a good compromise between low
latency and good performance. Setting of 0 will disable
the feature.


0 отключает форсирование очереди антилагом. Будет работать заданная драйвером или игрой длина очереди. Зачем вообще тогда использовать d3d antilag?
И вводится RenderAheadLimit не в консоли, а в antilag.cfg

::Max}{vell:: писал(а):
Когда вводил RenderAheadLimit=1, это приводило к снижению фпс в игре.


Не понял, к чему вы это?
Естественно, что с RenderAheadLimit=1 fps снижается, как следствие очистки очереди после готовности каждого нового кадра.
В readme об этом тоже написано

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2010
Откуда: Северодвинск
Фото: 10
k2viper писал(а):
Ну вы бы хоть читали readme к антилагу

Я ничего не писал про антилаг, читайте внимательнее, речь шла о консоли BF4.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Оу я ошибся вкладкой, думал у меня открыта тема BF4 в браузере, извините! :D

_________________
i5-3570k@4.5GHz
16GB HyperX@2400MHz 11-13-12-28-1T
GA-Z77X-UD5H 1.0
GV-N780OC-3GD 2.0@1175MHz
PlextorM6P 128GB,2x3TB SeagateSV35
CorsairAX850
W7X64Sp1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
SAMSON_OV писал(а):
Случилось страшное, на днях начал ловить "выдеодрайвер бла-бла и был восстановлен" при игре в WOT. Прям при каждом запуске игры, 2-5 минут процесса и вот оно чудо. Ранее никаких проблем не испытывал, ни с одной из 3 последних видях (260гтх, 470гтх, 770гтх) все были в разгоне на воде, с разными дровами. Началось после обновления драйвера до 334.67.

У меня на этом драйвере после 5 минут игры тоже самое и рандомно вываливался драйвер. Откатился на предыдущий WHQL и все отлично!

SAMSON_OV писал(а):
И увидел, что процессор Physx установлен принудительно на ЦП.
Сменил на Автовыбор, перезагрузился, и с того дня (прошло уже 3 дня) ни одного перезапуска драйвера!

Хм...а я и забыл заглянуть туда. Ну да и ладно. Драйвер от НВ впервые дал сбой и я данную версию Бета пожалуй пропущу.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
680-ка на чём себя чудесно чувствует ?

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Bergauf писал(а):
680-ка на чём себя чудесно чувствует ?

Всегда убивали такие вопросы... Пробуй ! Ты что не видишь, что у каждого разный драйвер по разному пляшет ? Многое от системы и конфигурации железа зависит. У меня как раз такие карты, последние официальные сейчас установлены дрова, проблем нет, так как и со всеми предыдущими beta.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
ребята,есть ли статистика-насколько сильно влияет режим управления электропитанием в панели управления ?
ставил адаптивный- все везде ок, но в бенчмарках немного поменьше очков набирает.
ставил максимальная производительность -набирает в бенчах на 200-300 очков больше, но вот к примеру при навигации в Хроме карта начинает работать на low-3d частоте и напряжении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
polkovnik22 писал(а):
в Хроме карта начинает работать на low-3d частоте и напряжении.

Дак сделай на хром отдельный профиль с адаптивным управлением и всего делов.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2012
А видеокарте установка квадро драйвера ничем не грозит? Из строя не выведет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Saimonalex, сижу на квадро уже несколько лет, все прекрасно. Я знаю только один драйвер, из за которого горели видюхи, и это был драйвер для geforce, причем WHQL =)

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Y1ROK писал(а):
Saimonalex, сижу на квадро уже несколько лет, все прекрасно. Я знаю только один драйвер, из за которого горели видюхи, и это был драйвер для geforce, причем WHQL =)

и от какой версии видео квадры вы ставите на 670.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
IceFireW, вот тут ссылки.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49344 • Страница 732 из 2468<  1 ... 729  730  731  732  733  734  735 ... 2468  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan