Linux Display Driver Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
iG0Lka писал(а):
кстати вчера попробовал d3d antilag в бф4 скорее всего не работает так как должно, фпс не ограничило (ставил 100), RenderAheadLimit не почувствовал, но фпс через некоторое время игры начал сильно просаживаться, раньше такого не было, при этом игру фризило, пришлось из консоли ставить ограничение на 55фпс чтобы доиграть раунд... думаю виновата подмена dll-ки
antilag
http://www.kegetys.fi/category/gaming/modarchive/
Он работает только для DX9 игр. BF4 - DX11 игра и разумеется, d3d antilag в ней работать не будет Он имеет смысл только для d3d9 игр, таких как CSS, CS:GO, TF2 и т.п. DX10-DX11 аналогичных библиотек автор, к сожалению, не написал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2005 Откуда: Новосибирск
Случилось страшное, на днях начал ловить "выдеодрайвер бла-бла и был восстановлен" при игре в WOT. Прям при каждом запуске игры, 2-5 минут процесса и вот оно чудо. Ранее никаких проблем не испытывал, ни с одной из 3 последних видях (260гтх, 470гтх, 770гтх) все были в разгоне на воде, с разными дровами. Началось после обновления драйвера до 334.67. Начал поиск беды с ковыряния в настройках панели nvidia. И увидел, что процессор Physx установлен принудительно на ЦП. Сменил на Автовыбор, перезагрузился, и с того дня (прошло уже 3 дня) ни одного перезапуска драйвера! Разгон не убавлял. А больше проблем нет никаких. Вот только не помню, то ли я поставил на ЦП, толи сам драйвер.. Уже и не важно! Хотя Nvidia PhysX отсутствует в WOT, но глюк драйвера на лицо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
sweety писал(а):
Парни помогите!!! Поставил antilag фпс 60 и все равно идет рваная картинка.
Ничего не понял, что значит рваная картинка? При RenderAheadLimit=1 антилаг очищает очередь рендеринга сразу, как готов кадр. Это приводит к тому, что не имеет значения какую очередь пре-рендеринга использует драйвер или приложение - выводиться будет всегда самый последний кадр. Но это может приводить к провалам фпс и микрорывкам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Откуда: Ставрополь
iG0Lka писал(а):
sweety 59 или 58 поставь
Непомогло и какие значения ставить в RenderAheadLimit
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: С антилагом понравилось только рвется картинка как без синхронизации. Когда синхронизация вкл. мышь становится ватная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
sweety писал(а):
С антилагом понравилось только рвется картинка как без синхронизации. Когда синхронизация вкл. мышь становится ватная
RenderAheadLimit=1 и вертикальная синхронизация несовместимы по принципу своей работы. Т.е. работать-то будет, но хреново. Используйте =2 или больше. Но, в таком случае весь смысл использования D3D antilag убивается - т.к. такую длину очереди пре-рендеринга можно получить и без антилага, используя только настройки панели драйвера. d3d antilag строго говоря и предназначен для того, чтобы форсировать нулевую очередь пре-рендеринга для минимизации инпут-лага, но нулевая очередь пре-рендеринга и Vsync противоречивы по принципу своего действия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2010 Откуда: Северодвинск Фото: 10
sweety писал(а):
Непомогло и какие значения ставить в RenderAheadLimit
Ввел в консоли RenderAheadLimit=0 и в драйвере форсировал адаптивную синхронизацию (в настройках игры v-sync отключён), так же форсировал через драйвер отключение тройной буферизации. Теперь картинка плавная, без разрывов и фпс максимально возможный.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: P.S. И нет эффекта "ватной мыши", как тут любят это называть, а вот при включении через драйвер обычного v-sync'а этот эффект присутствует. Когда вводил RenderAheadLimit=1, это приводило к снижению фпс в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
::Max}{vell:: писал(а):
Ввел в консоли RenderAheadLimit=0 и в драйвере форсировал адаптивную синхронизацию (в настройках игры v-sync отключён), так же форсировал через драйвер отключение тройной буферизации. Теперь картинка плавная, без разрывов и фпс максимально возможный.
Ну вы бы хоть читали readme к антилагу
readme.txt
The antilag.cfg contains two configuration parameters:
RenderAheadLimit: This is the amount of frames that D3D9 is allowed to 'render ahead'. A value of 1 means that the render queue is flushed immediately when a frame is ready. This provides minimal latency, but can cause a significant performance drop. A value of 2 allows one frame to be in the queue, which provides a good compromise between low latency and good performance. Setting of 0 will disable the feature.
0 отключает форсирование очереди антилагом. Будет работать заданная драйвером или игрой длина очереди. Зачем вообще тогда использовать d3d antilag? И вводится RenderAheadLimit не в консоли, а в antilag.cfg
::Max}{vell:: писал(а):
Когда вводил RenderAheadLimit=1, это приводило к снижению фпс в игре.
Не понял, к чему вы это? Естественно, что с RenderAheadLimit=1 fps снижается, как следствие очистки очереди после готовности каждого нового кадра. В readme об этом тоже написано
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
SAMSON_OV писал(а):
Случилось страшное, на днях начал ловить "выдеодрайвер бла-бла и был восстановлен" при игре в WOT. Прям при каждом запуске игры, 2-5 минут процесса и вот оно чудо. Ранее никаких проблем не испытывал, ни с одной из 3 последних видях (260гтх, 470гтх, 770гтх) все были в разгоне на воде, с разными дровами. Началось после обновления драйвера до 334.67.
У меня на этом драйвере после 5 минут игры тоже самое и рандомно вываливался драйвер. Откатился на предыдущий WHQL и все отлично!
SAMSON_OV писал(а):
И увидел, что процессор Physx установлен принудительно на ЦП. Сменил на Автовыбор, перезагрузился, и с того дня (прошло уже 3 дня) ни одного перезапуска драйвера!
Хм...а я и забыл заглянуть туда. Ну да и ладно. Драйвер от НВ впервые дал сбой и я данную версию Бета пожалуй пропущу.
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Всегда убивали такие вопросы... Пробуй ! Ты что не видишь, что у каждого разный драйвер по разному пляшет ? Многое от системы и конфигурации железа зависит. У меня как раз такие карты, последние официальные сейчас установлены дрова, проблем нет, так как и со всеми предыдущими beta.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
ребята,есть ли статистика-насколько сильно влияет режим управления электропитанием в панели управления ? ставил адаптивный- все везде ок, но в бенчмарках немного поменьше очков набирает. ставил максимальная производительность -набирает в бенчах на 200-300 очков больше, но вот к примеру при навигации в Хроме карта начинает работать на low-3d частоте и напряжении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Saimonalex, сижу на квадро уже несколько лет, все прекрасно. Я знаю только один драйвер, из за которого горели видюхи, и это был драйвер для geforce, причем WHQL =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Y1ROK писал(а):
Saimonalex, сижу на квадро уже несколько лет, все прекрасно. Я знаю только один драйвер, из за которого горели видюхи, и это был драйвер для geforce, причем WHQL =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения