Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Москва Фото: 3
dragonheart писал(а):
К слову, я ранее очень жаловался на инпут лаг и странное поведение мыши на старых дровах (преимущественно в CS GO, т.к. в остальных играх сложно это прочувствовать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
dragonheart писал(а):
отзывчивость мыши вернулась
Подтверждаю, на 340.52 действительно инпут лаг стал меньше. На 335.23 он был ужасен, на 337.88 более-менее. Сейчас всё упёрлось в скорость инета Сужу по CoD: Ghost и Hawken.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
340.52 + gtx 275. Стало подвисать намертво изображение в играх на 2 секунды с периодичностью в 10 минут. На других драйверах подобного не было. Температура как обычно 53. Чистая установка с предварительным удалением через DDU.
Старые - 340.43. Перешел на них с АМД, в CS GO в итоге вообще не мог играть - мышь плавает и отстает от реальных движений. Сейчас перешел на свежие 340.52 WQHL - сразу же заметил для меня очень большую разницу в точности и отзывчивости движений мыши близкую к тому, что было на АМД (не лучше, но и не намного хуже). Про FPS точно не скажу, но он всегда на уровне 170-200, т.ч. дело не в этом 100%. Из настроек - лимит кадров для пререндеринга на обеих версиях был 1, оптимизация под многопоточность - Авто.
Кстати, заметил еще одну интересную вещь. После перехода с АМД визуально испоганились цвета, а также повылезали градиенты заметные (они же color banding). Визуально выглядело, как если задрать гамму до высоких значений, правда гамма не менялась и яркость была та же, только границы цветов стали заметны. В первую очередь заметил по внешнему виду HUD'а в игрухах, в которые наиграл уже не один год. Так вот, может бред - но я заметил ощутимое улучшение после применения патча на снятие лимита по pixel clock (патчер). Моник - 1920х1080 144Гц, т.е. если допустить, что он работал с таймингами в режиме reduced blanking - то до превышения лимита в 330МГц еще должен был быть запас. Но если предположить, что так было на амд (там в драйвере на закладке настроек панели есть настройки, отвечающие видимо как раз за тайминги), а на нвидии дисплей ушел в режим с обычными таймингами, то лимит этот уже однозначно был бы превышен. Во всяком случае других объяснений не нашел. Т.ч. если кто еще юзает моники в таком формате и на DL-DVI (на display port вроде такой проблемы нет) - советую попробовать патчер, т.к. этих косяков с цветом можно и не замечать, если не с чем сравнить.
В общем, после перехода с АМД наконец-то хотя бы примерно удается приблизится к былому уровню кач-ва и комфорта. Теперь обидно лишь, что тут вместо адекватного модуля декодинга видео какое-то убожество с двумя галками, при чем отвечающая за цвета лишь увеличивает насыщенность, а автоконтраст на темных сценах вообще их убивает своим высветлением..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2012 Откуда: Самара Фото: 50
Ребят в новых дровах NVIDIA GeForce 340.52 технологию кодирования CUDA убрали я так понял. В программе DVDFab 9 пропала. Поддержку совсем убрали или в новых версиях программ кодирования появится?
А у всех примерно начиная с 340.43 и включая последнюю WHQL версию перестали закрываться OpenGL приложения? У меня несколько openGL игр и с каждой такая проблема, в т.ч. с Wolfenstein новым. Т.е. при выходе из игры она просто виснет и закрывать надо через диспетчер. Не то, чтобы сильно мешало, просто вся эта кривость дров достает уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Фото: 0
Albulane,
Цитата:
п.с. у меня не хочет этот драйвер устанавливаться, пишет "сбой установки"
Выключите проверку цифровой подписи в системе или добавьте в доверенные модифицированный сертификат драйвера. После чего можно устанавливать сам драйвер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
Wolfenstein тоже не закрываелся, правда с какой версией я его проходил не знаю (с актуальной на момент выхода игры), не думал, что это драйвер виноват.
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
На 340.52 в БФ3, глядя в одну точку (всегда там проверяю)) - максимальный ФПС на 2-3 меньше по сравнению с 337.88. Завтра ещё погляжу, что там с температурами, бред или греет всё же....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
сравнил сегодня 340.52 с 340.51 в бф4 на 340.51 заметно лучше, в плане реакции на действия, конкретно прицел более чотко двигается. возможно показалось.
счас попробую еще 340.52 для квадро.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Wolfenstein тоже не закрываелся, правда с какой версией я его проходил не знаю (с актуальной на момент выхода игры), не думал, что это драйвер виноват.
Я в awesomenauts еще играю, тоже с OpenGL игруха, так вот она по-моему перестала закрываться как раз после перехода с 337.88 на более свежие версии. Хотя я не 100% уверен, т.к. на 337.88 посидел всего день, а до этого вообще был на амд. Но там можно выбирать API, т.ч. я просто перешел на D3D, хоть он и не рекомендуется. В довесок к проблемам зеленых - в Анабиозе (cryostasis) у меня в главном меню не работает курсор из-за чего невозможно даже начать игру. Ребут порой проблему решает. Аналогичное наблюдал еще в одной, тоже не самой новой игре, точно уже не скажу. Опять же, на АМД в обеих играх такого никогда не встречал. Пофиксилось ли с последней версией - хз, но на 337.88 и 340.43 проблема 100% была и не решалась никакими настройками графики, только полный ребут компа.
Сейчас этот форум просматривают: dftm1, RX6600 и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения