Linux Display Driver Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 12.08.2025 18:20, всего редактировалось 962 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Москва Фото: 3
dragonheart писал(а):
К слову, я ранее очень жаловался на инпут лаг и странное поведение мыши на старых дровах (преимущественно в CS GO, т.к. в остальных играх сложно это прочувствовать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
dragonheart писал(а):
отзывчивость мыши вернулась
Подтверждаю, на 340.52 действительно инпут лаг стал меньше. На 335.23 он был ужасен, на 337.88 более-менее. Сейчас всё упёрлось в скорость инета Сужу по CoD: Ghost и Hawken.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
340.52 + gtx 275. Стало подвисать намертво изображение в играх на 2 секунды с периодичностью в 10 минут. На других драйверах подобного не было. Температура как обычно 53. Чистая установка с предварительным удалением через DDU.
Старые - 340.43. Перешел на них с АМД, в CS GO в итоге вообще не мог играть - мышь плавает и отстает от реальных движений. Сейчас перешел на свежие 340.52 WQHL - сразу же заметил для меня очень большую разницу в точности и отзывчивости движений мыши близкую к тому, что было на АМД (не лучше, но и не намного хуже). Про FPS точно не скажу, но он всегда на уровне 170-200, т.ч. дело не в этом 100%. Из настроек - лимит кадров для пререндеринга на обеих версиях был 1, оптимизация под многопоточность - Авто.
Кстати, заметил еще одну интересную вещь. После перехода с АМД визуально испоганились цвета, а также повылезали градиенты заметные (они же color banding). Визуально выглядело, как если задрать гамму до высоких значений, правда гамма не менялась и яркость была та же, только границы цветов стали заметны. В первую очередь заметил по внешнему виду HUD'а в игрухах, в которые наиграл уже не один год. Так вот, может бред - но я заметил ощутимое улучшение после применения патча на снятие лимита по pixel clock (патчер). Моник - 1920х1080 144Гц, т.е. если допустить, что он работал с таймингами в режиме reduced blanking - то до превышения лимита в 330МГц еще должен был быть запас. Но если предположить, что так было на амд (там в драйвере на закладке настроек панели есть настройки, отвечающие видимо как раз за тайминги), а на нвидии дисплей ушел в режим с обычными таймингами, то лимит этот уже однозначно был бы превышен. Во всяком случае других объяснений не нашел. Т.ч. если кто еще юзает моники в таком формате и на DL-DVI (на display port вроде такой проблемы нет) - советую попробовать патчер, т.к. этих косяков с цветом можно и не замечать, если не с чем сравнить.
В общем, после перехода с АМД наконец-то хотя бы примерно удается приблизится к былому уровню кач-ва и комфорта. Теперь обидно лишь, что тут вместо адекватного модуля декодинга видео какое-то убожество с двумя галками, при чем отвечающая за цвета лишь увеличивает насыщенность, а автоконтраст на темных сценах вообще их убивает своим высветлением..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2012 Откуда: Самара Фото: 41
Ребят в новых дровах NVIDIA GeForce 340.52 технологию кодирования CUDA убрали я так понял. В программе DVDFab 9 пропала. Поддержку совсем убрали или в новых версиях программ кодирования появится?
А у всех примерно начиная с 340.43 и включая последнюю WHQL версию перестали закрываться OpenGL приложения? У меня несколько openGL игр и с каждой такая проблема, в т.ч. с Wolfenstein новым. Т.е. при выходе из игры она просто виснет и закрывать надо через диспетчер. Не то, чтобы сильно мешало, просто вся эта кривость дров достает уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Фото: 0
Albulane,
Цитата:
п.с. у меня не хочет этот драйвер устанавливаться, пишет "сбой установки"
Выключите проверку цифровой подписи в системе или добавьте в доверенные модифицированный сертификат драйвера. После чего можно устанавливать сам драйвер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
Wolfenstein тоже не закрываелся, правда с какой версией я его проходил не знаю (с актуальной на момент выхода игры), не думал, что это драйвер виноват.
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
На 340.52 в БФ3, глядя в одну точку (всегда там проверяю)) - максимальный ФПС на 2-3 меньше по сравнению с 337.88. Завтра ещё погляжу, что там с температурами, бред или греет всё же....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
сравнил сегодня 340.52 с 340.51 в бф4 на 340.51 заметно лучше, в плане реакции на действия, конкретно прицел более чотко двигается. возможно показалось.
счас попробую еще 340.52 для квадро.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Wolfenstein тоже не закрываелся, правда с какой версией я его проходил не знаю (с актуальной на момент выхода игры), не думал, что это драйвер виноват.
Я в awesomenauts еще играю, тоже с OpenGL игруха, так вот она по-моему перестала закрываться как раз после перехода с 337.88 на более свежие версии. Хотя я не 100% уверен, т.к. на 337.88 посидел всего день, а до этого вообще был на амд. Но там можно выбирать API, т.ч. я просто перешел на D3D, хоть он и не рекомендуется. В довесок к проблемам зеленых - в Анабиозе (cryostasis) у меня в главном меню не работает курсор из-за чего невозможно даже начать игру. Ребут порой проблему решает. Аналогичное наблюдал еще в одной, тоже не самой новой игре, точно уже не скажу. Опять же, на АМД в обеих играх такого никогда не встречал. Пофиксилось ли с последней версией - хз, но на 337.88 и 340.43 проблема 100% была и не решалась никакими настройками графики, только полный ребут компа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения