Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49126 • Страница 763 из 2457<  1 ... 760  761  762  763  764  765  766 ... 2457  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 580.97 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 12.08.2025 18:20, всего редактировалось 962 раз(а).
580.97; Linux: 580.76.05



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
340.52 вроде работают, но сли на сталкер лост альфа с третьим патчем даже с шаманствами перестал работать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2013
Откуда: Москва
Фото: 3
dragonheart писал(а):
К слову, я ранее очень жаловался на инпут лаг и странное поведение мыши на старых дровах (преимущественно в CS GO, т.к. в остальных играх сложно это прочувствовать)

А "старые" это какие?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
dragonheart писал(а):
отзывчивость мыши вернулась

Подтверждаю, на 340.52 действительно инпут лаг стал меньше. На 335.23 он был ужасен, на 337.88 более-менее. Сейчас всё упёрлось в скорость инета :) Сужу по CoD: Ghost и Hawken.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2013
Кто то может сказать кардинальные преимущества 340.52 перед 337.88 ?
И я так понимаю кэширование шейдеров так же есть в 340.52 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2012
Про инпут лаг подтверждаю, резко заметно что на новых лучше.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
340.52 + gtx 275. Стало подвисать намертво изображение в играх на 2 секунды с периодичностью в 10 минут. На других драйверах подобного не было. Температура как обычно 53.
Чистая установка с предварительным удалением через DDU.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
vuale писал(а):
Про инпут лаг подтверждаю, резко заметно что на новых лучше.

новые это какие? по сравнению с какими старыми?

у 340.52 инпут лаг меньше чем у 340.51 ?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2013
Откуда: Москва
Фото: 3
iG0Lka писал(а):
у 340.52 инпут лаг меньше чем у 340.51 ?

а откуда взяли 340.51?бета ведь 340.43


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Bloodjkee писал(а):
А "старые" это какие?

iG0Lka писал(а):
а сейчас какие?

Старые - 340.43. Перешел на них с АМД, в CS GO в итоге вообще не мог играть - мышь плавает и отстает от реальных движений. Сейчас перешел на свежие 340.52 WQHL - сразу же заметил для меня очень большую разницу в точности и отзывчивости движений мыши близкую к тому, что было на АМД (не лучше, но и не намного хуже). Про FPS точно не скажу, но он всегда на уровне 170-200, т.ч. дело не в этом 100%. Из настроек - лимит кадров для пререндеринга на обеих версиях был 1, оптимизация под многопоточность - Авто.

Кстати, заметил еще одну интересную вещь. После перехода с АМД визуально испоганились цвета, а также повылезали градиенты заметные (они же color banding). Визуально выглядело, как если задрать гамму до высоких значений, правда гамма не менялась и яркость была та же, только границы цветов стали заметны. В первую очередь заметил по внешнему виду HUD'а в игрухах, в которые наиграл уже не один год. Так вот, может бред - но я заметил ощутимое улучшение после применения патча на снятие лимита по pixel clock (патчер). Моник - 1920х1080 144Гц, т.е. если допустить, что он работал с таймингами в режиме reduced blanking - то до превышения лимита в 330МГц еще должен был быть запас. Но если предположить, что так было на амд (там в драйвере на закладке настроек панели есть настройки, отвечающие видимо как раз за тайминги), а на нвидии дисплей ушел в режим с обычными таймингами, то лимит этот уже однозначно был бы превышен. Во всяком случае других объяснений не нашел. Т.ч. если кто еще юзает моники в таком формате и на DL-DVI (на display port вроде такой проблемы нет) - советую попробовать патчер, т.к. этих косяков с цветом можно и не замечать, если не с чем сравнить.

В общем, после перехода с АМД наконец-то хотя бы примерно удается приблизится к былому уровню кач-ва и комфорта. Теперь обидно лишь, что тут вместо адекватного модуля декодинга видео какое-то убожество с двумя галками, при чем отвечающая за цвета лишь увеличивает насыщенность, а автоконтраст на темных сценах вообще их убивает своим высветлением..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2012
Откуда: Самара
Фото: 41
Ребят в новых дровах NVIDIA GeForce 340.52 технологию кодирования CUDA убрали я так понял. В программе DVDFab 9 пропала. Поддержку совсем убрали или в новых версиях программ кодирования появится?

_________________
[ROG STRIX B850-E GAMING WIFI||AMD Ryzen 9950X3D||DDR5 6000 64Gb||GIGABYTE GeForce RTX 4080 GAMING OC||SSD KINGSTON SFYRD2000G||БП DeepCool PX1000G]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2013
Откуда: Москва
Фото: 21
drnik976 Всё о GeForce для Windows Vista/7/8/8.1 [WHQL: 340.52 от 29 июля] #12146649

п.с. у меня не хочет этот драйвер устанавливаться, пишет "сбой установки"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
А у всех примерно начиная с 340.43 и включая последнюю WHQL версию перестали закрываться OpenGL приложения? У меня несколько openGL игр и с каждой такая проблема, в т.ч. с Wolfenstein новым. Т.е. при выходе из игры она просто виснет и закрывать надо через диспетчер. Не то, чтобы сильно мешало, просто вся эта кривость дров достает уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2013
dragonheart у меня после установки 337.88 (GTX 760) такая же проблема в выходом из Wolfenstein, на 334.89 было норм...

_________________
i5 11400//Z590-A PRO//32GB DDR4// RTX3060-GamingOC-12GB//Win10-64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2008
Откуда: Красноярский кр
Фото: 0
dragonheart писал(а):
.......Из настроек - лимит кадров для пререндеринга на обеих версиях был 1.....

Вроде использовать настройку 3d приложения устанавливает лимит на 0.

_________________
Ryzen 7 5700X, Radeon RX 6800, LG UltraGear 32GN650-B


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
dragonheart писал(а):
Т.е. при выходе из игры она просто виснет

у меня из ogl только minecraft. результат
но ведуха относительно старенькая.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Фото: 0
Albulane,
Цитата:
п.с. у меня не хочет этот драйвер устанавливаться, пишет "сбой установки"

Выключите проверку цифровой подписи в системе или добавьте в доверенные модифицированный сертификат драйвера. После чего можно устанавливать сам драйвер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
Wolfenstein тоже не закрываелся, правда с какой версией я его проходил не знаю (с актуальной на момент выхода игры), не думал, что это драйвер виноват.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2013
На 340.52 в БФ3, глядя в одну точку (всегда там проверяю)) - максимальный ФПС на 2-3 меньше по сравнению с 337.88.
Завтра ещё погляжу, что там с температурами, бред или греет всё же....


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
сравнил сегодня 340.52 с 340.51 в бф4
на 340.51 заметно лучше, в плане реакции на действия, конкретно прицел более чотко двигается.
возможно показалось.

счас попробую еще 340.52 для квадро.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Бaton писал(а):
Wolfenstein тоже не закрываелся, правда с какой версией я его проходил не знаю (с актуальной на момент выхода игры), не думал, что это драйвер виноват.

Я в awesomenauts еще играю, тоже с OpenGL игруха, так вот она по-моему перестала закрываться как раз после перехода с 337.88 на более свежие версии. Хотя я не 100% уверен, т.к. на 337.88 посидел всего день, а до этого вообще был на амд. Но там можно выбирать API, т.ч. я просто перешел на D3D, хоть он и не рекомендуется.
В довесок к проблемам зеленых - в Анабиозе (cryostasis) у меня в главном меню не работает курсор из-за чего невозможно даже начать игру. Ребут порой проблему решает. Аналогичное наблюдал еще в одной, тоже не самой новой игре, точно уже не скажу. Опять же, на АМД в обеих играх такого никогда не встречал. Пофиксилось ли с последней версией - хз, но на 337.88 и 340.43 проблема 100% была и не решалась никакими настройками графики, только полный ребут компа.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49126 • Страница 763 из 2457<  1 ... 760  761  762  763  764  765  766 ... 2457  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ben Morgh, MagicHero и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan